Охват 40 млн/месяц за счёт публикаций в СМИ
Привет! На связи агентство AIW AGENCY. Мы специализируемся на продвижении fashion и beauty брендов.
Сегодня покажем, как за счёт публикаций в СМИ можно сделать охват от 10 до 40 миллионов уникальных пользователей.
Зачем нужен PR.
Основные задачи PR:
- поддерживать и повышать узнаваемость;
- отстраивать от конкурентов;
- создавать имидж и образ бренда;
- привлекать новых клиентов / партнеров.
Пиар особенно важен в отрасли, где постоянно появляются новые бренды и существует жёсткая конкуренция.
Крупные fashion-медиа одним фактом публикации на своем сайте или в журнале в несколько раз усиливают вес бренда.
Публикации в СМИ.
Инструментов пиара много - бартерные публикации у селебрити/актеров/инфлюенсеров , участие в показах/создание своего ивента, публикации в СМИ, Телеграмм-каналах, Youtube-шоу, коллаборации с брендами и селебрити, попап магазины и креативные спецпроекты.
Сегодня поговорим об одном из самых первостепенных инструментов пиара - публикации в СМИ.
За счет публикаций в крупных изданиях, можно не только создать положительный имидж бренда, но и получить огромный охват в десятки миллионов уникальных пользователей, узнаваемость и продажи. Наиболее эффективным форматом являются дайджесты и подборки, так как это самые просматриваемые статьи и в них вшивается ссылка на сайт бренда. Но моно-материалы очень имиджевые, поэтому про них тоже не стоит забывать при формировании образа бренда в глазах потребителя!
Иногда агентство AIW берет fashion и beauty бренды на бартерные публикации в СМИ в РБК.СТИЛЬ, MARIE CLAIRE, THEGIRL (ELLE), GRAZIA, BURO247, PEOPLETALK, THEVOICE и другие. Открыть полный список СМИ.
Чтобы попасть в ближайшие слоты на бартерные публикации, можете оставить заявку на сайте aiw.agency.
Делимся несколькими нашими кейсами публикаций в СМИ👇
Бренд косметики HELDI - охват 19 753 500
+ публикации в Рбк.стиль, Лиза, Большой Город, Ok, Beautyhack, Дочки матери, J Mag, Fashion kaleidoscope, Япокупаю, Новый очаг, Fodika
Бренд одежды JELIKA - 154 756 900 (за 4 месяца)
+ публикации в Леди мейл, Wday, Лиза, Газета ру, Metro, Япокупаю, Bfm, TimeOut, Beautyhack, Sun mag, Fashion kaleidoscope
Бренд одежды BYMODNO - охват 42 342 000
+публикации в Marie Claire , Umagazine
Бренд одежды PAPAYA - охват 20 184 300
Бренд украшений RAINBOWSEEEKERS - охват 29 850 000
+ публикации в Marie Claire, PeopleTalk