{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Охват 40 млн/месяц за счёт публикаций в СМИ

Привет! На связи агентство AIW AGENCY. Мы специализируемся на продвижении fashion и beauty брендов.

Сегодня покажем, как за счёт публикаций в СМИ можно сделать охват от 10 до 40 миллионов уникальных пользователей.

Зачем нужен PR.

Основные задачи PR:

  • поддерживать и повышать узнаваемость;
  • отстраивать от конкурентов;
  • создавать имидж и образ бренда;
  • привлекать новых клиентов / партнеров.

Пиар особенно важен в отрасли, где постоянно появляются новые бренды и существует жёсткая конкуренция.

Крупные fashion-медиа одним фактом публикации на своем сайте или в журнале в несколько раз усиливают вес бренда.

Публикации в СМИ.

Инструментов пиара много - бартерные публикации у селебрити/актеров/инфлюенсеров , участие в показах/создание своего ивента, публикации в СМИ, Телеграмм-каналах, Youtube-шоу, коллаборации с брендами и селебрити, попап магазины и креативные спецпроекты.

Сегодня поговорим об одном из самых первостепенных инструментов пиара - публикации в СМИ.

За счет публикаций в крупных изданиях, можно не только создать положительный имидж бренда, но и получить огромный охват в десятки миллионов уникальных пользователей, узнаваемость и продажи. Наиболее эффективным форматом являются дайджесты и подборки, так как это самые просматриваемые статьи и в них вшивается ссылка на сайт бренда. Но моно-материалы очень имиджевые, поэтому про них тоже не стоит забывать при формировании образа бренда в глазах потребителя!

Иногда агентство AIW берет fashion и beauty бренды на бартерные публикации в СМИ в РБК.СТИЛЬ, MARIE CLAIRE, THEGIRL (ELLE), GRAZIA, BURO247, PEOPLETALK, THEVOICE и другие. Открыть полный список СМИ.

Чтобы попасть в ближайшие слоты на бартерные публикации, можете оставить заявку на сайте aiw.agency.

Делимся несколькими нашими кейсами публикаций в СМИ👇

Бренд косметики HELDI - охват 19 753 500

Публикация в Now
Публикация в Buro247
Публикация в Metro

Бренд одежды JELIKA - 154 756 900 (за 4 месяца)

Публикация в Рбк.стиль
Публикация в Buro247
Публикация в Umagazine

Бренд одежды BYMODNO - охват 42 342 000

Публикация в Now
Публикация в TheVoice

+публикации в Marie Claire , Umagazine

Бренд одежды PAPAYA - охват 20 184 300

Публикация в Beautyhack
Публикация в World Fashion Channel 

+публикации в Buro247, TheVoice, Wfc, Now, Umagazine

Бренд украшений RAINBOWSEEEKERS - охват 29 850 000

Публикация в TheVoice
Публикация в Umagazine

+ публикации в Marie Claire, PeopleTalk

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда