Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

Доброго времени суток дорогие друзья,

Так как количество новых пользователей в Telegram исчисляется сотнями тысяч ежедневно, новые каналы для бизнеса по абсолютно различным тематикам создаются ежеминутно. Спросите почему? Потому что каждый день в России в Телеграм заходит более 60 млн человек, соответственно для бизнеса найти свою Целевою Аудиторию при необходимой экспертности продвижения канала не стоит труда при опытном использовании бюджета, начиная от 30.000 руб до 10+ млн руб.

Да, чтобы начать бизнес в Telegram не нужно расписывать стандартные сроки окупаемости любого бизнеса в офлайне в бизнес плане, они конечно же в разы меньше, но и в Telegram, как я писал ваше, требуется экспертность и есть свои нюансы. В данной статье я постараюсь помочь разобраться в некоторых из них.

Проводя консультации и даже внутри общения с коллегами из разных областей услуг TG, слышу часто вопрос:

"Что такое ЛИДЫ в TG? Чем отличается Продажа от Заказа в TG? Да и что такое "Воронка продаж" в TG и как она работает?".

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

Объясню "по-простому" в сравнении с TG языком:

К Вам обратился Клиент, ну нет у него Выручки из-за того, что о нем мало кто знает.

Да, пользовался рекламой. Да, был Мерч. Да, был Таргетинг. Но это не дало особого эффекта, ожидаемого от Бизнес Плана.

Знает, что в TG сейчас в целом Аудитории больше, чем он мог бы покрыть рекламой по всем выше перечисленным способом.

И просит Вас, Профессионала в области Продвижения TG: "Помогите мне с привлечением клиентов".

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

Да не вопрос! Проанализируем, просчитаем, построим, распланируем на дальнейшее!

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

Погнали представлять для лучшего понимания:

Представим, что есть Торговый Центр.

У Вашего Клиента магазин на втором этаже ТЦ.

Вроде бы в ТЦ люди есть, и на этаже люди ходят, может вывеска ни та, может людей на второй этаж завлекать? Ну хорошо. Сделали. Раздали Флаеры, поставили вывеску.... Но не достаточно для выручки.

Что делать? Нужна Мощщщная Реклама!

Очень много людей ходят около этого торгового центра, Но не все заходят в ТЦ и тем более на второй этаж, уж тем более в магазин к клиенту, про покупку в магазине - молчу.

Клиент(продавец) обращается к Закупщику: "Приведи мне людей!".

Ну и тут собственно Мы.

Погнали раскладывать по этапам деятельность Закупщика:

Воронка - Трафик:-

TG язык:

Закупщик делает красивое и завлекательное КРИО (Креатив- Пост с завлекающим предложением от вашего канала), анализирует каналы платежеспособной Целевой Аудитории (ЦА) Клиента, проверяет насколько эти каналы "рабочие" и нет ли там ботов и накрученной аудитории (Просто незаинтересованная толпа с внешних соц сетей). Размещает КРЕО в нужных каналах, где обитает ЦА клиента для их привлечения на канал Клиента.

- Простые слова:

Закупщик не просто ходит около ТЦ, раздавая флаеры. Нет, это было бы очень просто и не эффективно. Закупщик анализирует, или уже имеет базу мест, где ваша ЦА находится, идет именно в эти места и завлекает уже тех людей, кто уже потенциально заинтересован вашим продуктом.

После эти люди целенаправленно идут не просто в ваш ТЦ, не просто на ваш этаж магазина, а именно к вашему магазину, чтобы увидеть ваши предложения.

Это и есть - ТРАФИК.

Воронка - Лиды:

Простые слова:

Потенциальный покупатель подходит к магазину, видит вывеску на магазине. Более детальную с конкретными предложениями, с целевыми ценами, с пояснениями будущего после услуг/продукта вашего магазина.

TG язык:

После прохода по ссылке, потенциальный клиент магазина попадает на этап "предложения": Бота с описанием предложения продавца 2)Ссылку на внешний сайт Продавца 3) Анкету для заполнения с описанием продукта.

Воронка - Продажа

Простые слова:

По данной вывеске потенциальный клиент понял, что ваши услуги/продукт ему интересен и прошел в магазин. Далее на этом этапе продавцу уже необходимо продать товар потенциальному клиенту, завлекая индивидуальными условиями магазина.

TG язык:

После запуска и прохождения этапов бота потенциальный клиент магазина попадает на канал Эксперта/школы/магазина или внешний источник (сайт, интернет магазин, и т.д.). Тут работа именно сайта/канала и т.д., чтобы сделать конкретное "Нужное" Клиенту, предложение.

Воронка - Заказ

Простые слова:

Клиент выбрал ваш продукт/услугу, подошел к кассе/заключил договор.

TG язык:

Клиент-Покупатель оплачивает за ваш товар/услугу.

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

А теперь в цифрах:

Воронка - Трафик = Привлекли внимание 1000 человек

Воронка - ЛИДЫ = заинтересовались 800 человек

Воронка - Продажа = Нашли отклик в предложениях магазина 500 человек (потенциальный покупатель получает конкретное предложение)

Воронка - Заказ = Оплатили 400 человек (Покупатель расплачивается с Продавцом)

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?

Деятельность закупщика в TG заключается минимум в первом шаге - Привлечение Трафика.

За ЛИД он отвечать уже не может, так как тут уже начинает работать воронка Продавца.

Каждый бизнес имеет свою воронку, неверно построенную или уже проверенную на ошибках, или на профессионализме продавца.

Конечно есть в TG люди, которые и с ЛИДами советуют решение.

Знаю грамотного профессионала - https://t.me/ClichSlash.

Без воды поможет набрать ЛИДы.

Что такое ЛИДы в Telegram? Что такое Telegram-воронка?
55
Начать дискуссию