Доброго времени суток, дорогие читатели, а скорее всего братья и сестры по несчастью. Являюсь я продавцом на Авито с немалым стажем, ну и со временем мои продажи росли, но и количество интересных случаев прямо пропорционально повысилось. Я не буду тут рассказывать про неграмотных или же странных людей с Авито (мне даже приятно, объяснить все нюансы будущему покупателю) Лучше расскажу про отдельную касту покупателей…. Интересных случаев было немного, а конкретно два, поэтому можно о них и рассказать поподробнее, тк поддержка Авито слушать продавцов не хочет.
Первый случай произошел где-то в конце марта текущего года… Я как обычно получаю заказ, комплектую его и после, отправляю. Через некоторое время получаю сообщение с фото от покупателя что укомплектовал набор не той деталью. Я конечно не обрадовался такому, но заменить надо, косяк же мой. Отправляю потребителю товар, денег конечно же не взял, но какого было мое удивление когда покупатель решил потребовать замену еще раз, ссылаясь на то, что прислал туже деталь. Тут я задумался, а в чем смысл данной затеи, это я пойму позже… На просьбу я решил проигнорировать, так как проверил все факты и убедился в том что я на этот раз точно не ошибся. И тут мне прилетает одна звезда, круто да? Тут меня просто переполнило недоумение, это был мой первый отзыв с одной звездой…