Видимо, некоторым недоплачивают.
Дефолт - это отказ экономического субъекта от обязательств. Рыночный актив не может объявить дефлот, т.к. не является субъектом.
Если вы пытались провести аналогию с 98 годом, то там государство объявило дефолт (отказалось платить по долгам), что спровоцировало экономический кризис.
В России становление и рост сотовых сетей пришлись на период, когда государство не очень лезло своими руками что-нибудь в этой области порегулировать, отсюда и изначально низкие тарифы (а поднять их теперь очень непросто). В евросовке же таких благоприятных условий не было.
Крупному ИТ-бизнесу со значительными объемами требуемых мощностей намного важнее (в порядке убывания приоритета): а) цена, б) доступность, в) возможность интеграции и только где-то сильно после красивость и удобство интерфейса.
Для первого free tier подойдет разве что производительность оценить, но при ориентации на крупных клиентов обычно дают демостенд по запросу и фритир, как таковой, мейлу не нужен.
Во втором случае фритир ничего выяснить за небольшой срок не позволит.
в) третье выясняется из документации, а "на поиграться" есть, опять же, индивидуальный демостенд по запросу.
В целом фритир нужен именно для привлечения средне-малого бизнеса, где рядовой админ может потыкать кнопки и сказать свое веское мнение, как специалиста, который будет с этим же облаком работать.
В больших же компаниях решение о покупке сервиса за многие миллионы (т.к. и объемы соответствующие) принимает уже техдир или кто-то примерно того же уровня и намного по другим критерям, а не один из нескольких десятков рядовых админов.
Не знаю, поинтересуйтесь у эпла.
Infra предназначен для крупного и среднего бизнеса, добавили в компании.
Тех, кому нужен free tier, мейлру не видит в качестве своих клиентов.
Микрокредиты никто не заставляет брать. При этом, альтернатива занятым под высокмй процент деньгам - их отсутствие. И еще неизвестно, что из этого лучше, особенно когда деньги нужны, чтобы поесть.
При правильном использовании финансовых инструментов их разнообразие и доступность - благо.
Использование html5 при разработке не означает, что весь необходимый код не может лещать локально в дистрибутиве приложения и обязательно должен скачиваться из интернета.
Нет, не монополия, есть еще андроид, а также другие мелкие участники рынка.
"Не соблюдаешь договор - прекращаем сотрудничество" - это общий для любого бизнеса принцип.
Пользователь не долбоеб, но знать что там на самом деле исполняет ваш код, он не обязан.
Думаю, это уже от непальца зависит.
Вставлю 5 копеек по поводу миграции яндекса на постгрес и ваших аттачей:
1. во-первых, решение о миграции не совсем политическое: яндекс сливал ораклу астрономические суммы за десятки инстансов оракловой субд, притом, что на таких масштабах, возникала необходимость в такой архитектуре, что основные преимущества реляционной базы испотльзовать было невозможно. по сути, платили ораклу лишь за то, что когда-то давно его выбрали.
2. опять же, не знаю что у вас был за опыт с СПО, но высокрквалифицированные инженеры зачастую извлекают из него также пользу в том, что бонусом можно решать свои проблемы без привлечения вендора, изучая и модифицируя исходный код. Это настолько существенное преимущество, что "бонус" - это даже слабое описание.
3. яндекс почта не хранит ваши аттачи и даже сами письма в реляционной субд, это этого используется другое внутреннее хранилище, по смыслу напоминающее amazon s3, а реляционная субд используется для индексации метаданных писем (кому, от кого, с какой темой, в каком ящике, в какой папке и т.д), ибо петабайты корреспонденции никакой оракл не потянет. Потому миграция с оракла вряд ли была причиной порчи аттачей. Однако, примерно в то же время также происходила миграция писем на другое внутреннее хранилище, и вот это как раз, предположительно, и могло послужить причиной порчи аттачей.
Смысл такой, что раньше ты подписывал договор в офисе банка, а потом открывал счета по кнопке в интернет-банке, а теперь для этого надо сдать кучу бумажек вплоть до фотографии, что бы банк потом это слил государству.
Зачем целые фермы? Хотя бы просто 2 кассы для тех случаев, когда режим работы кассы соответствует серверному оборудованию: минимальное человеческое участие, отказоустойчивость, возможность автоматизации.
Тому же хостингу, например, нет никакого смысла сажать человека в офисе за кассу или вообще иметь кассу в офисе для процессинга платежей. А поскольку это становится критической частью инфраструктуры, то возникает необходимость в резервировании.
Я про кассы, которые можно поставить в стандартную телекоммуникационную стойку. Если компания продает услуги через интернет, то о каком айпаде с печатью чеков и, тем более, считывателем карт может идти речь?
В такой ситуации касса должна работать 24/7, без участия человека, иметь api для проведения платежей и желательно устанавливаться в стойку, а также, опять же, желательно иметь возмодность парной установки в отказоустойчивой конфигурации.
А эти кассы бывают в стоечном исполнении? Или только в офисном с расчетом на присутствие оператора?
Не можешь победить - возглавь
mkfs.ext4 -f /dev/mmcblk0
Незаконны штрафы
Что примечательно, автор указанной статьи в комментариях к ней на вопросы о применимости itil к современным веб-компаниям с их десятками выкаток в день утверждает, что itil - это не про них, а про торговлю и производство, где 1с, винда, мсофис и принтеры, а it-отдел ключевыми бизнес-процессами не занимается.
я десять лет назад то же самое слышал.
Внутрияндексовая имиджборда.
Немалая часть. Майкрософт старается выводить всех, кто не занимается созданием продуктов, за штат, начиная от уборщиков и заканчивая бухгалтерами и HR. В штате, в основном, инженеры и менеджеры.
а 500 рублей сверху не влом? и это при снижении тарифной скорости
Там далеко не +50 рублей к тарифу намечается.
И это не считая затрат на разработку/покупку и эксплуатацию.
Т.е. при своих 100 мегабитах мне придется еще доплатить провайдеру за 25 8ТБ дисков, плюс 4U шасси и умножить все это на 2 под резерв. Окей, при использовании кодов коррекции прикинем, что на 1,3.
сейчас почта работает довольно неплохо, как-то раз даже заказывал через нее доставку из подмосковья в москву, дошло за 2 суток. Для меня вышло даже удобнее, чем через курьера: не надо договариваться о времени встречи и месте, просто зашел в отделение и без очередей забрал.
Представь, что ты хостишь свой проект в амазоне, и к тебе приходят с предложением "переезжайте к нам, мы только открылись, у нас есть всего 2 стойки, но sla обещаем не хуже. Цена на 10℅ ниже.
КиберЦБ киберсообщил о киберувеличеии киберчисла кибератак на кибербанки.
Ну хотя бы vc, как отраслевое издание, может удержаться от употребления приставки "кибер-" не к месту?
А теперь задумайтесь, о том, что кадровая частота на выходе видеокодека и частота отрисовки на мониторе не являются синхронизированными и как на итоговую картинку влияет увеличение частоты монитора. Особенно, в случае видео с 60фпс.