Kseniya Kim
15

70 шаблонов цепляющих заголовков (+2 бонуса)

По статистике 8 из 10 человек читают только заголовки. Если заголовок не зацепит, ваш текст будет безжалостно проскроллен и затерян в недрах ненужных текстов. Оно вам надо?

В закладки

Я подготовила 70 шаблонов заголовков для продающих текстов, постов для блогов, рекламных текстов и SMM. И в качестве вишенки на торте добавила еще две бонусные методики составления цепляющих заголовков.

1. ____ ответов на вопрос: _____

2. ОСТОРОЖНО! _____

3. А вы _____?

4. Как я _____

5. Кто еще хочет ____ ?

6. Дайте мне _____, и я _____

7. Раньше я тоже думал, что _____

8. Что такое _____?

9. Кто сказал, что _____?

10. ____ мифов о ______

11. ____ советов для _____

12. Вы точно уверены, что _____ ?

13. ____ главных преимуществ _____

14. ____ главных недостатков _____

15. Достаточно ли вы знаете о _____ ?

16. Как понять, что вы _____ ?

17. Чем отличается _____ от _____ ?

18. В конце концов, вы _____

19. Новый способ _____

20. Посмотрите, насколько просто ______

21. Что делать, если _____ ?

22. Вся правда о ______

23. Сокрушающий эффект ______

24. Как _____ без какого-либо риска?

25. Последние новости о ______

26. Вы совершаете эти ошибки в _______ ?

27. Кто еще хочет _____ ?

28. Как заставить себя ______ ?

29. Вас обманывают, когда ______

30. Как преодолеть страх перед _______ ?

31. ______ мешает вам ______

32. Почему у вас не получается ______ ?

33. _______ опасных симптомов _______

34. Малоизвестные способы _______

35. Новый взгляд на ________

36. Сегодня я _______

37. _______ проверенных шагов к _______

38. Представьте, вы _______

39. Что бы вы сделали, если бы _______ ?

40. Я НЕНАВИЖУ ________

41. ______ уже рядом

42. Единственная важная вещь о _______

43. Почему люди ______ ?

44. Как правильно начать _______ ?

45. Что нам ожидать от _______ ?

46. Как победить _______ ?

47. Ограниченное издание ______

48. Профессионалы раскрывают карты: _________

49. Как переманить ______ на свою сторону?

50. Идеальное решение для _______

51. Достоинства и недостатки _______

52. В чем успех ______ ?

53. Топ-10 причин, почему _______

54. _______ вашей мечты

55. Проверено временем: _______

56. Живи, как ______

57. «Три кита»: ______

58. Нестандартные решения для ______

59. Закулисные тайны ______

60. Когда уместно _______

61. _______, которые действительно работают

62. Как развить в себе ______ ?

63. Как правильно выбрать _______ ?

64. Наверное, самый _______

65. _______ примеров _______

66. Что на самом деле означает _______ ?

67. В плену у _______

68. Что скрывается за ________ ?

69. Как научиться _______ ?

70. ________ будущего.

Все шаблоны можно модифицировать и адаптировать под свой текст. И, как обещала, две авторские методики, жизнеспособность которых не единожды проверена.

1. Используйте в заголовке цитату.

Этот метод особенно хорош для блогов или историй. Вместо того, чтобы использовать старое доброе «Я и Ёрш», напишите, что вам этот самый Ёрш сказал в вашем повествовании, а я полагаю, что он ничего хорошего сказать вам не может.

Например, один из своих каналов на Яндекс.Дзене я вывела на монетизацию благодаря броскому заголовку: «Стой! Сиськи покажу!». Сама история была весьма безобидна, но если бы я назвала ее как-нибудь типа «Как Люся грабителя ловила», или «Как сиськи помогли поймать вора», резонанса бы статья не произвела. В этом канале практически все статьи я называю по этому принципу, и все – «стреляют».

Итак, если герой вашей истории произносит какую-нибудь эмоциональную речь, резонирующую или двусмысленную, спокойно берите в кавычки 2-3 слова и ПРОФИТ! Заголовок готов!

2. Непривычные, бранные и непонятные слова.

Люди лучше всего реагируют на двусмысленные фразы, слова, которые нужно перечитать несколько раз или какие-то выбивающиеся из общего ряда выражения.

Пример 1: если у вас серьезный блог и важные темы, аудитория не сможет пройти мимо поста с названием «Ссанная инфляция!». Вроде бы и тема инфляции не самая увлекательная, но заголовок более, чем эмоциональный: нужно почитать, почему инфляция не угодила вам аж НАСТОЛЬКО. Это работает и в другую сторону: если вы регулярно материтесь и тексты изобилуют сленгом, и вдруг пишете что-то вроде «Интеллигенция в недоумении», читатели не смогут проигнорировать ваши очевидные изменения.

Пример 2: так уж устроена наша психика, никто не сможет пройти мимо матерщины. Одни остановятся, чтобы осудить и неодобрительно покачать пальчиком или головой, другие – посмеяться, третьи – из искреннего любопытства. Нецензурщина – это по умолчанию выражение ярких эмоций, а эмоции бесценны и людям всегда интересны. Не злоупотребляйте, но берите на вооружение.

Пример 3: новые слова или непонятные выражения. Если вы описываете какое-то новое явление, течение или проект, у которого уже есть броское или непонятное название – так и назовите свой текст. У меня есть пост, который называется «Спреццатура», и люди заостряли на нем внимание, потому что им было интересно узнать, что же это за слово, и что оно значит. Точно так же работают и непонятные словосочетания, например: «Два пива и щенок», «Метод помидора». По сути это названия самих методов, нового ничего я не выдумывала. Но эти словосочетания настолько непонятные, что хочется остановиться и прочитать, что я всё-таки имею ввиду.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kseniya Kim", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 99587, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Dec 2019 13:19:47 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 99587, "author_id": 328162, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/99587\/get","add":"\/comments\/99587\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/99587"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 328162, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }