Как производителю станков с помощью сайта удалось автоматизировать работу по обслуживанию купленного оборудования?
НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 12% ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОВЫСИЛ РЕПУТАЦИЮ И ДОВЕРИЕ К МАГАЗИНУ.
X5Studio
Меня зовут Алексеева Юлия, я собственница и генеральный директор компании X5studio, мы специализируемся на поддержке и доработке крупных интернет-магазинов на Битрикс.
В 2015 году началось наше сотрудничество с крупным интернет-магазином деревообрабатывающего оборудования ХарвиРус www.harvey-rus.ru
Данный проект находится у нас на технической поддержке и за такой большой период, было задумано и реализовано большое количество доработок разной сложности.
В этой статье я расскажу как мы разработали функционал для предоставления полного цикла услуг по обслуживанию и ремонту купленного оборудования. Этот функционал задумывался с целью помощи пользователям, которые уже купили оборудование.⠀
Возможность иметь гарантию и дальнейшую поддержку после покупки станков значительно влияет на выбор покупателя. Так как продукция технически достаточно сложная, у пользователей может возникнуть потребность в обслуживании и ремонте оборудования.
Поэтому компания ХарвиРус решила С целью автоматизации данного процесса была создана отдельная страница с формой заявки, где пользователь может выбрать:
-необходимый станок;
-вид работ;
-описать проблему и выбрать вариант решения проблемы;
-оставить заявку на отправку станка в сервисный центр;
-заказать выезд мастера «на дом».⠀
После оформления заявки эта информация отправляется менеджеру интернет-магазина, а также менеджеру сервисного центра, который изучает данную заявку, дает предварительный результат диагностики, а также озвучивает стоимость услуг.⠀
На следующем шаге на e-mail клиента отправляется сообщение о результатах диагностики с указанием, что он должен связаться с менеджером для подтверждения выполнения работ.⠀
После согласования с клиентом, менеджер завершает на сайте оформление заявки, после чего формируется печатная форма с печатью и подписью компании и отправляется на e-mail менеджера сервиса.
На каждом этапе заявки, идет SMS-информирование клиента о её статусе.
За первые 2 месяца после запуска функционала им успели воспользоваться более 150 клиентов.
Для клиентов интернет-магазина это экономия времени, денег и нервов. А для производителя, это также существенная экономия денег на технической поддержке, так как автоматизация процесса получения заявок на сервисное обслуживание исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.
Как следствие, репутация интернет-магазина возросла!
Если интересно как мы осуществили эту задачу переходите по ссылке и смотрите видео с руководителем этого проекта нашей студии!