{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Алексеева

Как производителю станков с помощью сайта удалось автоматизировать работу по обслуживанию купленного оборудования?

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 12% ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОВЫСИЛ РЕПУТАЦИЮ И ДОВЕРИЕ К МАГАЗИНУ.

Тех поддержка интернет-магазина Харви Рус
X5Studio

Меня зовут Алексеева Юлия, я собственница и генеральный директор компании X5studio, мы специализируемся на поддержке и доработке крупных интернет-магазинов на Битрикс.

В 2015 году началось наше сотрудничество с крупным интернет-магазином деревообрабатывающего оборудования ХарвиРус www.harvey-rus.ru

Данный проект находится у нас на технической поддержке и за такой большой период, было задумано и реализовано большое количество доработок разной сложности.

В этой статье я расскажу как мы разработали функционал для предоставления полного цикла услуг по обслуживанию и ремонту купленного оборудования. Этот функционал задумывался с целью помощи пользователям, которые уже купили оборудование.⠀

Возможность иметь гарантию и дальнейшую поддержку после покупки станков значительно влияет на выбор покупателя. Так как продукция технически достаточно сложная, у пользователей может возникнуть потребность в обслуживании и ремонте оборудования.

Поэтому компания ХарвиРус решила С целью автоматизации данного процесса была создана отдельная страница с формой заявки, где пользователь может выбрать:

-необходимый станок;

-вид работ;

-описать проблему и выбрать вариант решения проблемы;

-оставить заявку на отправку станка в сервисный центр;

-заказать выезд мастера «на дом».⠀

После оформления заявки эта информация отправляется менеджеру интернет-магазина, а также менеджеру сервисного центра, который изучает данную заявку, дает предварительный результат диагностики, а также озвучивает стоимость услуг.⠀

На следующем шаге на e-mail клиента отправляется сообщение о результатах диагностики с указанием, что он должен связаться с менеджером для подтверждения выполнения работ.⠀

После согласования с клиентом, менеджер завершает на сайте оформление заявки, после чего формируется печатная форма с печатью и подписью компании и отправляется на e-mail менеджера сервиса.

На каждом этапе заявки, идет SMS-информирование клиента о её статусе.

За первые 2 месяца после запуска функционала им успели воспользоваться более 150 клиентов.

Для клиентов интернет-магазина это экономия времени, денег и нервов. А для производителя, это также существенная экономия денег на технической поддержке, так как автоматизация процесса получения заявок на сервисное обслуживание исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Как следствие, репутация интернет-магазина возросла!

Если интересно как мы осуществили эту задачу переходите по ссылке и смотрите видео с руководителем этого проекта нашей студии!

X5studio.ru
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null