{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Юлия Алексеева

Как производителю станков с помощью сайта удалось автоматизировать работу по обслуживанию купленного оборудования?

НОВЫЙ ФУНКЦИОНАЛ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ УВЕЛИЧИЛ ПРОДАЖИ НА 12% ЗА СЧЕТ СОЗДАНИЯ ПОЛНОГО ЦИКЛА УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ПОВЫСИЛ РЕПУТАЦИЮ И ДОВЕРИЕ К МАГАЗИНУ.

Тех поддержка интернет-магазина Харви Рус
X5Studio

Меня зовут Алексеева Юлия, я собственница и генеральный директор компании X5studio, мы специализируемся на поддержке и доработке крупных интернет-магазинов на Битрикс.

В 2015 году началось наше сотрудничество с крупным интернет-магазином деревообрабатывающего оборудования ХарвиРус www.harvey-rus.ru

Данный проект находится у нас на технической поддержке и за такой большой период, было задумано и реализовано большое количество доработок разной сложности.

В этой статье я расскажу как мы разработали функционал для предоставления полного цикла услуг по обслуживанию и ремонту купленного оборудования. Этот функционал задумывался с целью помощи пользователям, которые уже купили оборудование.⠀

Возможность иметь гарантию и дальнейшую поддержку после покупки станков значительно влияет на выбор покупателя. Так как продукция технически достаточно сложная, у пользователей может возникнуть потребность в обслуживании и ремонте оборудования.

Поэтому компания ХарвиРус решила С целью автоматизации данного процесса была создана отдельная страница с формой заявки, где пользователь может выбрать:

-необходимый станок;

-вид работ;

-описать проблему и выбрать вариант решения проблемы;

-оставить заявку на отправку станка в сервисный центр;

-заказать выезд мастера «на дом».⠀

После оформления заявки эта информация отправляется менеджеру интернет-магазина, а также менеджеру сервисного центра, который изучает данную заявку, дает предварительный результат диагностики, а также озвучивает стоимость услуг.⠀

На следующем шаге на e-mail клиента отправляется сообщение о результатах диагностики с указанием, что он должен связаться с менеджером для подтверждения выполнения работ.⠀

После согласования с клиентом, менеджер завершает на сайте оформление заявки, после чего формируется печатная форма с печатью и подписью компании и отправляется на e-mail менеджера сервиса.

На каждом этапе заявки, идет SMS-информирование клиента о её статусе.

За первые 2 месяца после запуска функционала им успели воспользоваться более 150 клиентов.

Для клиентов интернет-магазина это экономия времени, денег и нервов. А для производителя, это также существенная экономия денег на технической поддержке, так как автоматизация процесса получения заявок на сервисное обслуживание исключает ошибки, обусловленные человеческим фактором.

Как следствие, репутация интернет-магазина возросла!

Если интересно как мы осуществили эту задачу переходите по ссылке и смотрите видео с руководителем этого проекта нашей студии!

X5studio.ru
{ "author_name": "Юлия Алексеева", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 88137, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 May 2020 16:39:18 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

null