Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком

«Хочу, чтобы было красиво, но не слишком вычурно. Может быть, что-то классическое, но без излишеств? Но, с другой стороны, может стоит рассмотреть и другие варианты?»

Как дизайнеру интерьера общаться с заказчиком

Признавайтесь, сталкивались с такими клиентами?)

Когда заказчик приходит без чёткого представления, что он хочет, это может быть как вызовом, так и возможностью экспериментировать с различными идеями и подходами, что часто приводит к неожиданным и интересным результатам.

Но как справиться с этим вызовом?

Ответ кроется в качественной коммуникации.

✔ Разговаривайте с заказчиком.

Важно задавать вопросы и внимательно слушать клиента. Это поможет вам лучше понять его потребности и предпочтения. Уточняйте, что бы он хотел видеть дома, как обычно он проводит время.

✔ Показ примеров.

Попросите клиента отправить примеры интерьеров, которые ему нравятся, и, если возможно, указать, что именно ему в них нравится. Это поможет лучше понять его вкусы.

✔ Помогите клиенту составить техническое задание.

Клиент не всегда знаком с процессом и может испытывать сложности при составлении ТЗ. Помогите ему разобраться и дать рекомендации о том, чтобы ему было легче сориентироваться.

Где получить ещё больше информации, если ты начинающий дизайнер интерьера?

Подписывайтесь на телеграм-канал нашего эксперта Татьяны Максаковой «Дизайн интерьера и деньги». На канале много полезной информации, такой как:

— Образовательный контент для дизайнеров;

— Тренды в дизайне интерьера;


— Практические советы по работе с клиентами;.

Канал можно найти по ссылке:

Наш бесплатный мини-курс:

1
1 комментарий

Ну по сути просто предлагать заказчику, то что он хочет, и все возможные примеры, в принципе логично

Ответить