Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Рабочее время — это ценный предпринимательский ресурс, который нужно уметь правильно использовать. Он необходим для расчета заработной платы каждого сотрудника, поэтому важна не только его оптимизация, но и постоянный учет.

Ранее обеспечить должный контроль рабочего времени можно было только заполнением таблиц вручную. Но этот процесс отличался трудоемкостью и не исключал допущение ошибок. Да и последующая обработка сведений не позволяла сосредотачивать внимание на выполнении других задач.

Сейчас для учета рабочего времени и контроля доступа на предприятие представлено много автоматических систем. Эти инструменты быстро окупаются, а их использование приводит к росту дисциплины персонала за счет регистрации опозданий, простоев. Как результат, увеличивается эффективность каждого сотрудника в отдельности и компании в целом.

Биометрика

В основу системы учета заложен анализ биометрических показателей каждого сотрудника при входе/выходе из рабочей зоны. Инструмент функционирует по принципу идентификации. Зачастую устройство считывает отпечаток пальца. Более сложные приборы идентифицируют голос или сетчатку глаза.

Из положительных моментов следует отметить:

  • точное определение времени, которое сотрудник находится в рабочей зоне;
  • подмена пользователя практически невозможна за счет идентификации индивидуальных параметров;
  • несанкционированные проникновения практически полностью исключены.

Есть у системы и недостатки:

  • отследить, чем заняты сотрудники и оценить эффективность рабочего процесса невозможно, поскольку фиксируется только время;
  • определение местонахождения ограничено зоной действия терминалов;
  • прохождение контроля отвлекает персонал и требует временных затрат (пусть и минимальных);
  • при большом штате сотрудников процесс распознавания может сильно затянуться.

Карточная система

Принцип действия также основан на идентификации. Только здесь для распознавания сотрудника используются не биометрические данные, а какая-либо внешняя метка, в данном случае это карточка. Элемент необходимо вложить в считывающее устройство или поднести к нему при прохождении процедуры определения.

Система имеет такие же плюсы, как и биометрика. Только к ряду преимуществ добавляется меньшая стоимость комплекта оборудования.

Похожи у этих инструментов и минусы:

  • зона контроля ограничена;
  • при больших потоках сотрудников процесс распознавания будет затягиваться.

Есть у системы индивидуальный недостаток — подмена идентифицирующего элемента значительно проще, поскольку карточку можно передать другому человеку, подделать или украсть.

Видеонаблюдение

На первый взгляд этот инструмент отличается простотой и примитивностью контроля. Но применение компьютерного зрения значительно расширяет возможности системы и позволяет анализировать занятость сотрудников.

Комплектация включает в себя оборудование для фиксации изображения и звука, компьютерные программы для хранения и обработки собранных данных. Так в поле зрения попадают различные служебные помещения и даже транспортные средства.

Обычное видеонаблюдение при помощи камер реализует следующие задачи:

  • запись или видеотрансляция занятости сотрудников в зоне контроля;
  • отслеживание звонков и переписок персонала;
  • предотвращение воровства и прочих чрезвычайных ситуаций.

Видеонаблюдение с искусственным интеллектом значительно расширяет перечень возможностей. Так руководство компании сможет:

  • получать сведения о продуктивности сотрудников (можно не только увидеть, что человек сидит за компьютером, но и проверить, чем именно в этот момент он занят — выполнением поставленных задач или просмотром соцсетей);
  • проанализировать рабочий день поэтапно, зафиксировать действия подчиненного поминутно;
  • оперативно получать данные даже при большом скоплении людей;
  • регулировать параметры идентификации сотрудников в кадре.

К минусам стоит отнести необходимость использовать меры по защите центра от любого вида посягательства, наличие слепых зон обзора камер, высокую стоимость комплекта оборудования с системой компьютерного зрения. Но стремительное развитие современных технологий в ближайшие годы позволит избавиться от этих недостатков.

Сотрудники чаще всего не особо рады использованию системы учета времени с применением видеонаблюдения. Так они испытывают психологический дискомфорт, но постепенно отношение к этому обстоятельству улучшается. Для руководителей и службы безопасности компании использование системы несет только плюсы.

Специальные программы мониторинга и контроля ПК выступают еще одним способом сделать работу персонала более продуктивной. Эти инструменты позволяют отслеживать действия каждого, анализировать полученные данные и формировать отчеты. Это отличная возможность держать под контролем рабочий процесс и организованность персонала. Далее эти программы рассмотрим более подробно.

Специальные системы для мониторинга устройств

ИНСАЙДЕР

Официальный сайт: инсайдер.рф

Сервис предназначен для контроля сотрудников за ПК. Приложение автоматизирует учет рабочего времени, позволяет отслеживать экраны персонала в любой момент и при необходимость делать скриншоты. С использованием сервиса производительность труда возрастет на 30%, продуктивность специалистов повыситься и управлять ими будет значительно легче. В ИНСАЙДЕРЕ предусмотрен набор инструментов для удобного мониторинга персонала.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Руководители компаний обязательно оценят возможность:

  • фиксировать любые нарушения, которые отвлекают сотрудников от выполнения поставленных задач;
  • учитывать длительность обеда и рабочего дня;
  • составлять графики смен и отпусков;
  • отслеживать нахождение людей на рабочем месте.

Просматривать статистику можно по каждому сотруднику. Возможность делать снимки экранов ПК, а также отслеживание нажатий клавиш предупредят передачу данных конкурентам, возникновение конфликтных ситуаций внутри коллектива.. Для удобства пользователей разработчик предусмотрел версии для смартфона и компьютера.

Основной функционал включает в себя:

  • учет рабочего времени по каждому сотруднику;
  • анализ продуктивности персонала;
  • контроль использования программ и сайтов;
  • отправление уведомлений об инцидентах;
  • кейлоггер;
  • анализ запросов из поисковиков.

Преимущества сервиса:

  • формирование отчетов с детальным анализом рабочего времени по каждому сотруднику;
  • подчиненные не узнают о мониторинге благодаря скрытому режиму;
  • при запуске нежелательного ПО или переходе на сторонний сайт поступит уведомление;
  • бесплатный пакет позволяет подключить до пяти пользователей;
  • есть возможность настроить права доступа для сотрудников;
  • регулярное расширение функционала;
  • наличие коробочной и облачной версий.

Приложение имеет и недостатки:

  • в базовом тарифе отсутствует кейлоггер;
  • вариант ежемесячной подписки отсутствует.

ИНСАЙДЕР подходит для компания любого масштаба и различных сфер деятельности, которые заинтересованы в росте эффективности своих сотрудников. Оценить удобство и возможности системы можно в течение 14-дневного пробного периода. Далее потребуется приобрести офлайн- или онлайн-пакет.

Monitask

Официальный сайт: monitask.com/ru/

Сервис предлагает пользователям учет рабочего времени и контроль сотрудников с возможностью создания скриншотов. Так у руководителя компании будет четкая видимость и понимание того, как персонал выполняет поставленные задачи. Программа делает скриншоты случайным образом или с установленным интервалом. В Monitask предусмотрены различные типы отчетов о рабочем времени по каждому сотруднику и его продуктивности или сводный вариант по всей команде.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основной функционал программы включает в себя:

  • контроль посещаемости сотрудников;
  • отслеживание рабочих часов;
  • контроль использования ПО;
  • доска объявлений для работников;
  • составление расписания;
  • мониторинг экранов подчиненных.

Преимущества инструмента:

  • рост производительности;
  • простота составления отчетов;
  • прозрачный контроль сотрудников;
  • возможность проводить полноценные проектные мероприятия.

Есть у приложения и недостатки:

  • офлайн-активность не учитывается;
  • отсутствует кейлоггер;
  • высокая стоимость.

Полный функционал PRO-версии сервиса Monitask можно бесплатно протестировать в течение 10-и дней.

Bitcop

Официальный сайт: bitcop.ru

Система учета рабочего времени и контроля персонала за ПК позволяет повысить эффективность сотрудников на 20% и более. Инструмент фиксирует перерывы, опоздания, прогулы и ранние уходы. Открытые сайты и приложения группируются по степени полезности. Возможна интеграция системы Bitcop с другими приложениями.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Функционал программы включает в себя:

  • формирование структуры рабочего дня сотрудников;
  • оценку продуктивности;
  • отслеживание использования приложений, программ и сайтов;
  • учет времени сотрудников за ПК с подробной детализацией;
  • трекинг задач;
  • создание скриншотов.

Популярность программного продукта Bitcop обеспечена следующими преимуществами:

  • система входит в реестр российского ПО;
  • возможность интеграции с другими популярными инструментами;
  • бесплатные обновления;
  • детализированные и наглядные отчеты;
  • гибкая система фильтрации данных;
  • контроль удаленного персонала.

Недостатки сервиса:

  • максимальная частота скриншотов раз в минуту, что при расследовании инцидентов создаст проблему;
  • ограниченные возможности интеграции облачной версии;
  • инструмент совместим только с Windows.

Для использования в личных целях доступна бесплатная версия. Также представлены разнообразные платные тарифы для компаний любого масштаба.

CrocoTime

Официальный сайт: crocotime.com

Популярная система предлагает пользователям автоматический мониторинг выполнения задач на ПК, учет звонков и встреч, цифровое фото рабочего дня. Используйте инструмент, чтобы оптимизировать время выполнения задач и увеличить прибыль компании. С CrocoTime можно анализировать эффективность отделов, всей команды или определенных сотрудников.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Функционал программы включает в себя:

  • мониторинг деятельности за ПК для выявления неравномерной загрузки персонала и контроля удаленных специалистов;
  • фотография рабочего дня предоставит полную картину через интеграцию с календарями, POS-терминалами/турникетами и IP-телефонией;
  • автоматические табели для фиксации нарушений регламента;
  • анализ бизнес-процессов для грамотной расстановки приоритетов.

Преимущества программы CrocoTime:

  • возможность интеграции с популярными программами;
  • аналитика;
  • наличие бесплатного пробного периода;
  • возможность настраивать систему под конкретные компании;
  • наличие локальной и облачной версии;
  • регулярное обновление системы.

Сервис имеет и ряд недостатков:

  • максимальное количество пользователей ограничено;
  • за десктопную офлайн-версию придется платить;
  • нет оценки рисков поведения сотрудников;
  • автоматические удаление данных пользователей по истечению срока действия лицензии.

Возможности программы CrocoTime можно оценить за 14 дней бесплатного пробного периода. Далее потребуется выбрать подходящий тариф.

Kickidler

Официальный сайт: kickidler.com

Система учета рабочего времени и контроля действий персонала позволяет получать исчерпывающую информацию о деятельности команды и отдельных сотрудников. Инструмент автоматически собирает данные по активности подчиненных за ПК и формирует детальные отчеты. В режиме онлайн можно просматривать неограниченное количество экранов сотрудников.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Функционал Kickidler включает в себя:

  • самоконтроль для персонала ;
  • учет рабочего времени;
  • анализ продуктивности;
  • мониторинг экранов ПК в реальном времени;
  • запись видео и создание скриншотов;
  • контроль нарушений;
  • кейлоггер;
  • удаленное управление компьютером;
  • формирование различных форм отчетов.

Преимущества сервиса включают в себя:

  • наличие оффлайн-версии;
  • возможность предоставить полный или ограниченный доступ к настройкам программы и данным о деятельности компании;
  • рассылка отчетов на почту;
  • разнообразие инструментов для визуального мониторинга;
  • высокая степень защиты данных.

К недостаткам сервиса Kickidler можно отнести:

  • отсутствие мобильной версии.

В бесплатной версии системы учета рабочего времени предусмотрено подключение одного пользователя. Компаниям придется выбирать для себя один из тарифов.

StaffCounter

Официальный сайт: staffcounter.net/ru/

Руководители компаний используют систему учета рабочего времени для контроля деятельности сотрудников и оценки их продуктивности. В журнале активности можно ежедневно отслеживать статистику, отмечать часы, начислять денежные вознаграждения в соответствии с количеством выполненных задач.

Если сотрудники пользуются корпоративными смартфонами, то руководителю доступен просмотр их перемещения посредством GPS-навигатора, мониторинг сообщений и звонков. На облачном сервисе сохраняется информация о работе подчиненных за ПК.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Функционал системы включает в себя:

  • создание скриншотов;
  • учет рабочего времени;
  • графики и отчеты;
  • оповещения о нарушениях;
  • мониторинг смартфонов;
  • защита от утечки данных и инсайдеров.

Преимущества сервиса StaffCounter:

  • удобный контроль персонала;
  • надежная безопасность данных;
  • возможность удаленного администрирования;
  • поддержка большинства ОС;
  • информация хранится в течение полугода.

У сервиса StaffCounter наблюдаются следующие недостатки:

  • минимальный срок оплаты — за один квартал;
  • в базовый пакет включены не все возможности;
  • при переводе в иностранный банк для покупки лицензии у некоторых пользователей возникают сложности.

Чтобы начать работать в программе, выберете один из тарифов. Для корпоративных клиентов предусмотрены специальные предложения.

Стахановец

Официальный сайт: stakhanovets.ru

Программный комплекс для автоматического мониторинга и оценки деятельности сотрудников на рабочем месте совмещает функционал СУРВ и DLP-системы. Сервис «‎Стахановец» изучает поведение подчиненных по более 40-ка параметрам. Полученные данные обрабатываются и используются для формирования отчетов.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Инструмент позволяет определять точную локацию сотрудников, в том числе и удаленных, даже при включенном VPN. Есть опции, которые встречаются далеко не во всех системах учета рабочего времени. Например, анализ клавиатурного почерка для выявления подчиненных в алкогольном или наркотическом опьянении.

Сервис «‎Стахановец» предлагает пользователям следующий перечень возможностей:

  • учет рабочего времени сотрудников;
  • отчеты по продуктивности подчиненных;
  • мониторинг почты и мессенджеров;
  • контроль использования сотрудниками интернета, просмотр запросов в поисковиках;
  • отправка уведомлений при посещении сторонних ресурсов;
  • мониторинг экранов сотрудников;
  • незаметная маркировка скриншотов для расследования утечки информации (позволит быстро идентифицировать нарушителя).

Сервис «‎Стахановец» отличается следующими преимуществами:

  • высокая степень защищенности данных;
  • более 40-ка видов отчетов;
  • определение местонахождения удаленных работников;
  • инструмент легко масштабировать (на 20 000+ пользователей) и администрировать;
  • быстрое развертывание;
  • поддержка скрытой установки.

Также у приложения «‎Стахановец» есть следующие недостатки:

  • интерфейс обновлен не во всех отчетах;
  • продвинутые DLP-функции есть только в платной версии «‎Стахановец: ПРО».

В зависимости от своих потребностей компания сможет выбрать один из трех тарифов.

Staffcop

Официальный сайт: staffcop.ru

Приложение для контроля рабочего времени сотрудников наделено удобными инструментами и некоторыми возможностями DLP. Эффективность выполнения задач подчиненными возрастает за счет качественной оценки продуктивности. Автоматически фиксируется время прихода и ухода, создаются условия для расследования различных инцидентов.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

В основные возможности включены:

  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование отчетности;
  • онлайн-мониторинг экранов и создание видеозаписей;
  • контроль электронной почты сотрудников;
  • блокировка нежелательных подключений;
  • обнаружение и ликвидация киберугроз.

Достоинства системы Staffcop:

  • оптимальный набор базовых функций;
  • возможность расследовать мошеннические схемы внутри организации;
  • защита от утечек информации;
  • возможность бесплатного тестирования системы в течение 15-и дней;
  • интеграция со СКУД.

Есть и ряд недостатков:

  • поверхностная аналитика;
  • мониторить можно только четыре ПК;
  • на техподдержку часто жалуются пользователи.

Сервис Staffcop работает как в рамках локального закрытого периметра, так и с учетом ПК, которые находятся за его пределами (в том числе и на устройствах удаленных сотрудников).

LanAgent

Официальный сайт: lanagent.ru

Инструмент предназначен для автоматизированного учета рабочего времени сотрудников, контроля их деятельности за ПК, обеспечения информационной безопасности и улучшения эффективности бизнес-проектов. Руководитель получит уведомление о нарушении распорядка или потенциально опасных для компании действиях (в соответствии с заданными правилами). Мониторинг ПК может вестись в реальном времени или с сохранением истории в базе.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные функции LanAgent:

  • архивирование деятельности компании;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • формирование отчетов;
  • контроль нарушений дисциплины и безопасности;
  • кейлоггер;
  • мониторинг печати документов;
  • контроль рабочего времени удаленных сотрудников;
  • определение местоположения персонала.

Преимущества программного продукта:

  • наличие бессрочной лицензии;
  • оптимальный набор функциональных возможностей;
  • сбор данных с ПК сотрудников ведется незаметно;
  • для работы с собранными данными пользователи могут иметь различные уровни доступа.

Недостатки:

  • некоторые пользователи отмечают, что интерфейс сервиса неудобный.

Бесплатно оценить возможности программного продукта пользователи могут в течение 15-и дней пробного периода. Далее потребуется выбрать один из тарифов.

Worker

Официальный сайт: worker.pro/

Популярное приложение предназначено для контроля деятельности персонала и оценки эффективности выполнения поставленных задач. Отчеты системы позволяют быстро определить нарушителей, выявить программы и сайты, которые отвлекают от работы, разобраться с регулярными опозданиями. У сервиса есть локальная и облачная версия. Worker поможет руководителям, HR-специалистам и бухгалтерам контролировать многие процессы дистанционно.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные возможности системы:

  • учет времени и определение уровня продуктивности сотрудников;
  • защита данных;
  • мониторинг программ и сайтов, которые использует персонал;
  • статистика поисковых запросов;
  • блокировка развлекательных ресурсов и игр, подключения жестких дисков и USB флешек;
  • учет уходов с работы раньше установленного регламентом времени, опозданий, обедов;
  • создание скриншотов и снимков веб-камеры.

Сервис имеет следующие преимущества:

  • индивидуальный ключ для шифрования данных;
  • наличие бесплатной демоверсии.

Недостатки Worker:

  • уведомлений о нарушениях нет.

Пользователю потребуется выбрать один из двух тарифов, стоимость которого будет определяться сроком действия и количеством сотрудников в компании.

Hubstaff

Официальный сайт: hubstaff.com

Инструмент помогает достигнуть максимально эффективной деятельности команды. Предусмотрены решения для гибридной, удаленной или внутриофисной работы, которые не наносят ущерб конфиденциальности данных. Есть важная особенность — автоматическое начисление оплаты за выполненные задания. Контролировать местоположение сотрудников, в том числе и удаленных, можно посредством GPS-трекинга. Возможна интеграция со многими корпоративными системами, что позволяет использовать данные мониторинга в управленческом учете.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные возможности Hubstaff:

  • учет рабочего времени;
  • формирование и выгрузка отчетов в различных форматах;
  • создание скриншотов;
  • географический трекер;
  • автоматический расчет зарплаты с учетом ставки и отработанных часов;
  • онлайн-отслеживание деятельности сотрудника.

Преимущества системы Hubstaff:

  • наличие бесплатной пробной версии, которая предоставляется на 14 дней;
  • масштабируемая и безопасная настройка для больших команд;
  • инструмент подходит для компаний различных отраслей.

Есть у программного продукта и ряд недостатков:

  • сложная настройка системы;
  • отслеживать бюджет клиента и проекта можно только после перехода на премиум-тариф;
  • настроить традиционную станцию с часами не получится.

Сервис Hubstaff поддерживает различные валюты для удобных расчетов с международными командами.

CleverControl

Официальный сайт: clevercontrol.ru

Умный мониторинг персонала предназначен для достижения лучших результатов производительности и сокращения затрат. Важно отметить, что сервис поддерживает лояльный подход к отслеживанию, который идет на пользу как руководству, так и сотрудникам.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Облачная система позволяет контролировать и оптимизировать процессы из любой точки мира. Всего за несколько кликов можно получить информативные отчеты об использовании ресурсов и загруженности персонала.

Основные функции инструмента CleverControl:

  • создание скриншотов;
  • отслеживание посещенных сайтов и поисковых запросов;
  • запись экранов;
  • мониторинг активности программ;
  • статистика общего времени активности/бездействия, использования приложений, сайтов;
  • запись нажатий клавиш;
  • блокировка сторонних ресурсов;
  • запись задач принтера;
  • контроль посещаемости;
  • удаленная деинсталляция.

Сервис CleverControl имеет следующие преимущества:

  • кросс-платформенность;
  • возможность распознавания лиц;
  • составление детальных отчетов в различных форматах;
  • интуитивный интерфейс для быстрого освоения всех функций.

Недостатки:

  • удаленная установка невозможна;
  • у программы нет мобильной версии.

Часть функций сервиса можно предварительно оценить в демоверсии.

Workly

Официальный сайт: workly.io/

Система станет оптимальным инструментом для офисов без ПК. Приход/уход сотрудников отслеживается посредством сканирования отпечатков пальцев, идентификации лиц и приложения TimePad. Благодаря онлайн учету фактического времени персонал отрабатывает свои часы более качественно. Установите программу на планшет и разместите устройство около входа в здание, чтобы фиксировать начало/окончание смены.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные возможности инструмента Workly:

  • фиксация точного времени прихода/ухода сотрудников;
  • планирование рабочего графика;
  • табелирование;
  • составление отчетов.

Преимущества:

  • открытый API;
  • есть приложение для Android;
  • бесплатный демо-доступ;
  • поддержка компаний с мультилокациями и филиалами.

Недостатки:

  • стоимость тарифа указана в долларах и зависит от курса валюты;
  • круглосуточная техподдержка оказывает необходимую помощь только в премиум-версии.

Time Doctor

Официальный сайт: timedoctor.com/ru/

Система не только следит за поведением сотрудников, но и анализирует его. Это оптимальное решение для небольших команд.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные функциональные возможности:

  • контроль рабочего времени;
  • мониторинг приложений и веб-сайтов;
  • напоминания и всплывающие окна;
  • GPS-трекинг;
  • инструменты для предупреждения отвлечения внимания;
  • создание скриншотов;
  • подсчет зарплаты.

Преимущества системы Time Doctor:

  • гибкость и кроссплатформенность;
  • наличие мобильной версии;
  • разграничение прав доступа;
  • работа с Payoneer и PayPal.

Недостатки:

  • отсутствует экспорт данных в pdf и excel;
  • нет оценки продуктивности;
  • личное время не фиксируется.

Представлены три тарифных плана. Есть бесплатный пробный период на 14 дней.

FaceTimer

Официальный сайт: facetimer.ru/

Бизнес-проекты используют этот простой и эффективный инструмент с распознаванием лиц для учета посещаемости и рабочего времени сотрудников. Уведомления о проблемах будут отправлены на почту или в Telegram. Инструмент оптимален для небольших коллективов.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основной функционал включает в себя:

  • биометрическое распознавание;
  • учет рабочего времени;
  • формирование отчетности;
  • аналитика;
  • рассылка уведомлений;
  • определение геопозиции на карте.

Преимущества FaceTimer:

  • высокая точность распознавания лиц даже при низком качестве снимков;
  • не требуется дополнительного оборудования (используются камеры компьютера, телефона или планшета);
  • простота внедрения.

Недостатки сервиса

  • в стартовом пакете не предусмотрено распознавание лиц;
  • подключиться к компьютерам команды удаленно не получится.

Программный продукт будет оптимален для компаний сферы общепита, малого бизнеса и торговых сетей сферы обслуживания.

Namely

Официальный сайт: namely.com/

Облачная система разработана для средних и малых предприятий, которые нуждаются в удобном управлении персоналом. Пользователь может устанавливать цели, отслеживать их выполнение отдельными сотрудниками или командой, награждать исполнителей, выплачивать оклад с авторасчетом налогов и объединить все HR-инструменты на одной платформе.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основной функционал:

  • анализ эффективности работы персонала;
  • оформление отпусков, командировок и больничных;
  • оценка продуктивности;
  • создание профилей сотрудников и управление документами;
  • тайм-трекинг;
  • табельный учет и расчет зарплаты.

К перечню преимуществ системы Namely следует отнести:

  • совместимость системы с iOS и Android;
  • наличие ленты новостей;
  • удобные опросы сотрудников и обратная связь.

Недостатки:

  • отсутствуют функции для удаленного доступа к ПК;
  • протестировать софт нельзя, требуется заключение сделки;
  • нет возможности резервного копирования данных в несколько мест (например, на USB-диск и Windows-сервер).

Платформа в первую очередь ориентирована на HR-специалистов и предоставляет возможности для автоматизации их деятельности.

СпрутМонитор

Официальный сайт: sprutmonitor.ru

Многофункциональный комплекс для контроля сотрудников позволяет отслеживать активность персонала за ПК. Любой функцией можно легко управлять с помощью скрытого режима. Программа не только ведет учет рабочего времени, но и анализирует поведение подчиненных.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные функциональные возможности «‎СпрутМонитор»:

  • оценка производительности труда с разделением деятельности на полезную, вредную и нейтральную;
  • мониторинг сотрудников;
  • учет рабочего времени;
  • удаленное управление ПК;
  • предотвращение утечки информации;
  • уведомления о нарушениях трудовой дисциплины;
  • формирование наглядных отчетов с большим количеством статистических данных.

Преимущества:

  • защита от внутренних угроз;
  • возможность контролировать удаленных сотрудников;
  • наличие локальной и облачной версий.

Недостатки:

  • дизайн системы нуждается в обновлении;
  • настройка достаточно сложна.

Сервис «‎СпрутМонитор» предоставляет возможности не только для использования в корпоративной среде, но и для личных нужд.

Insightful

Официальный сайт: insightful.io/

Инструмент представляет собой инновационный продукт для удаленных и гибридных команд.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Функции сервиса:

  • учет рабочего времени;
  • контроль продуктивности;
  • создание скриншотов экрана;
  • тайм-трекер;
  • мониторинг ПК в реальном времени;
  • отслеживание приложений и веб-сайтов, которые сотрудник использует при выполнении поставленных задач.

Преимущества системы:

  • комплексная отчетность;
  • подробная аналитика.

Недостатки:

  • ресурсоемкость инструмента;
  • малая гибкость в адаптации функций к конкретному бизнес-проекту;
  • для некоторых пользователей навигация по интерфейсу достаточно сложна.

Сервис Insightful станет оптимальным выбором для тех компаний, которым важен углубленный анализ данных и строгий мониторинг.

ActivTrak

Официальный сайт: activtrak.com

При помощи инструмента можно своевременно получать информацию о производительности и вовлеченности сотрудников. Приложение невидимо на отслеживаемых ПК и даже не отображается в диспетчере задач.

Учет прихода и ухода сотрудников: ТОП-22 системы

Основные возможности:

  • создание скриншотов и видеозапись экранов;
  • отслеживание полезного времени;
  • формирование детализированных отчетов и их выгрузка;
  • отслеживание используемых веб-сайтов и программ;
  • уведомления о нарушениях;
  • интеграция с популярными сервисами;
  • анализ отвлекающих факторов.

Преимущества:

  • сервис является полностью облачным;
  • выявление сотрудников, склонных к выгоранию;
  • возможность определить, где участники команды работают более продуктивно — в офисе или на удаленке.

Недостатки:

  • немалая стоимость премиум-подписки, а большинство полезных функций включены именно в нее;
  • русскоязычный интерфейс отсутствует;
  • частота съемки скриншотов не регулируется.

Помимо трех тарифных планов есть возможность настроить систему под потребности определенного бизнес-проекта. Облачный сервис в большей степени подходит компаниям, деятельность которых связана со сферой финансовых технологий.

Заключение

Программа для контроля действия сотрудников выступает полезным инструментом, но требует грамотного и прозрачного использования. Наш обзор включает в себя как отечественные, так и зарубежные системы.

Чтобы подобрать оптимальный вариант именно для вашего бизнес-проекта, учитывайте структуру компании и перечень задач, которые необходимо решить. При правильном использовании инструмента не только растет производительность, но и вовлеченность персонала в работу.

1 комментарий

Помимо прочего - есть неплохие кейсы с магазинами "Магнит" - контроль персонала (клинеров, мерчендайзеров) при помощи НЕ копируемого QR-кода. Просто, экономично и эффективно.

Ответить