Меня зовут Леся Шах. Я основатель студии видеопродвижения и медиатренерства. Снимаю видео по вашему заказу и обучаю видеопродвижению предпринимателей и экспертов. Вот несколько советов о том, как влюбить в себя клиентов с помощью видео:
Методы продвижения, актуальные 5-7 лет назад, в настоящее время работают плохо. Пришло время заняться собственным видеопродвижением.
Первый фильм про иностранцев дал большой рейтинг, поэтому было принято решение снять продолжение. В итоге получился цикл, который вышел в эфир на канале 360.
На круглом столе собрались не только предприниматели, но и творческие личности. Обсуждали вопрос необходимости взаимодействия культуры и бизнеса.
Мне всегда была интересна военная тема. Почему происходят войны? Как их избежать? И, конечно, был интересен опыт героев войны. С некоторыми из них мне посчастливилось пообщаться лично и взять у них интервью.
Меня всегда интересовали вооруженные конфликты, а также тема гибридных войн - экономических, биологических, особенно информационных, когда на людей воздействуют через видео, тексты, песни. Внедряют в сознание подрастающего поколения не только потребительское мышление, где «За деньги - Да!», а также идеи child-free и прочую ересь, ведущую к деградац…
Мы живем в непростое время. Политическая ситуация в стране нестабильна, зарубежные страны накладывают санкции. И, казалось бы, отечественные производители должны терпеть убытки, но не тут-то было. Отечественные предприятия продолжают развиваться, особенно те, которые сделали ставку на русские ценности, традиции и культуру. У многих из них продажи в…
«Ледовая сказка» - это фильм о ледовом шоу, рассказ о том, как представление создается опытными фигуристами, режиссерами, осветителями и костюмерами.
На этой неделе заканчиваю работу над составлением стратегии продвижения для каждой участницы наставнической программы «видеоПРОРЫВ».
Это фрагменты сюжетов для программы «И снова здравствуйте!». Передача выходила в эфир в прайм-тайм на НТВ. Я снимала истории звезд и рассказывала о том, как они преодолели трудности и реализовали свои мечты. Подробнее здесь ⬅
«Купи-купи» и любая навязчивая реклама в лоб работает плохо. Какое видео снимать, чтобы любая домохозяйка перестала варить борщ, бросила половник и прильнула к экрану?