{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новый перспективный "убийца" Stepn

Сегодня речь пойдет об одном из перспективных NFT-проектов на TON с милыми кроликами Metaforest.

Metaforest — первый Realverse проект c механиками Move-to-Earn в сети TON, направленный на вовлечение пользователей в блокчейн.

Но, как говорится, прогоревших Move-to-earn мы уже знаем не мало. Да, Realverse механика, где потихоньку стирается грань между реальным и виртуальным миром, всегда выглядит очень симпатично (хоть и непроста для разработки). Но в чем собственно уникальность проекта?

Как человек, слушавший не одну Ама-сессию команды Метафорест, постараюсь изложить основные плюсы проекта:

1. Приложение базируется целиком внутри Telegram мессенджера.

В Телеграм достаточно открыть и запустить бота и он будет воспроизводить игру внутри Телеграм как в обычном приложении в браузере пк или мобильном. Очень удобно, согласитесь?! Уверен, что таким образом можно привлечь пользователей даже не из криптомира. Вот так выглядит интерфейс после запуска приложения (обращаю внимание, что уже купил NFT Кролика)

2. Разные варианты входа в проект.

Есть возможность бесплатного входа, где любой может играть, прокачивать некого стандартного персонажа (кролика) и побороться в рамках бета-теста за 20000$.

Также есть NFT коллекция уникальных кролей стоимостью около 110-120 тон за одного на момент выхода статьи. Таких Кроликов 6464 шт в коллекции с разной редкостью и характеристиками. Те, кто покупают такого кролика получают возможность побороться за 100000$ на бета-тесте (который только начался и будет длиться 2-3 месяца).

Призовые деньги будут делиться пропорционально количеству заработанных внутренних токенов (Carrot) на момент окончания бета-теста. Т.е. если будет 10 пользователей, получивших 500 carrot, то каждый из них получит по 10000$ (для купивших NFT).

3. Совмещение разных механик: кастомизации персонажа, крафта, Move-to-earn, тамагочи, социальной активности, MMORPG (p2p multiplayer), поиска объектов в реальной жизни (как в Pokemon Go), аренды виртуальных земель и тд.

Кастомизация

В игре есть Вещи разной редкости (ниже на фото доступные атрибуты). Вещи падают из Лутбоксов (шанс выпадения зависит от социальной активности, количества выполненных заданий и потраченной энергии, об этом будет ниже) и увеличивают характеристики кролика, их также можно будет продать за TON (возможно USDT). Вещи можно крафтить для получения более редких вещей с большими показателями.

Move-to-earn

Уже знакомая из других приложений система «ходи и зарабатывай». За пройденное расстояние начисляются внутренние токены, за которые можно после бета-теста получить денежный приз, а в будущем продать, чтобы вывести в $.

Тамагочи

Кролика нужно кормить для его нормального функционирования морковками (токеном) и прокачивать уровень для повышения характеристик (собственно смысл игры развивать персонажа и больше зарабатывать, верно?)

Что за характеристики и на что они влияют:

- Сила и ловкость

Отвечают за коэффициент награды, который можно получить выполняя задания. Да-да, чтобы начать ходить нужно выбрать задание в соответствии с Вашими характеристиками. Для более сложных и прибыльных заданий вам нужно определенный минимум показателей ловкости и силы.

- Выносливость

Количество энергии, которое тратится на задание (мы о ходьбе, напоминаю).

Больше энергии-больше заданий-больше токенов.

- Интеллект

Владея недвижимостью (в первую очередь жильем или участками земли), интеллект будет давать возможность получать больше энергии и брать большую комиссию морковками за пользование Вашей землей.

- Карма

Плюс в Карму дается за активность в своих социальных сетях, а точнее за то, что вы делитесь информацией о проекте, о том как играете и тд. Карма дает повышенный шанс выпадения лутбоксов с вещами, а также возможность быстрее прокачивать своего персонажа.

4. Понятная, продуманная и прозрачная экономика проекта.

Выполняя задания вы получаете внутренние токены, их довольно немало дают пока что и чтобы цитата «сбалансировать инфляционные процессы дефляционными», существует питание кролика, где нужно стабильно кормить своего кроля морковками (токеном). Также морковки нужны на открытие лутбоксов, крафт вещей, прокачку кролика для нового уровня, минт новых.

5. Есть внутренний маркетплейс, без посредников, где можно выставлять кроликов и вещи за TON (возможно USDT).

Приложение еще дорабатывается (бета-тест), так что не без багов, но что очень радует, что команда слушает своих пользователей и старается быстро устранять «косяки».

На сайте есть расписанный Road map (стадии развития проекта) на долгие годы, которого пока что придерживаются.

Уже есть коллаборации с колекциями Ton Ape Club, Follow Dragons и команда обещала не останавливаться на достигнутом.

Как криптообыватель-лудоман очень советую присмотреться к данному проекту пока он не взлетел до небес, где будет поздно)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда