Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

Да, да. Всего за 60 дней привести 667 платежеспособных клиентов реально. Главное – знать секретные заклинания шаманов Алтая и запускать рекламу на растущую луну после 2 ночи.

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

Шутка, конечно.

Главное, на что необходимо обращать внимание при выборе агентства по продвижению в социальных сетях, так это на результат работы.

Давай смотреть реально: Мир переполнен так называемыми «экспертами», которые обещают достать луну, а по факту – потраченный впустую бюджет, вытрепанные нервы и дергающийся глаз. Поэтому, когда дело доходит до выбора агентства по продвижению в социальных сетях, нужно быть предельно сосредоточенным и изучить с какими клиентами и в каких нишах уже работало агентство.

Вот кстати наши кейсы, можешь посмотреть.

Конечно, можно написать все, что угодно – твои мысли сейчас.

Ты будешь прав абсолютно, и следующим, что как раз нужно сделать – пообщаться лично с руководителем агентства.

И только после этих двух шагов тебе станет понятно – стоит останавливаться на выборе именно этого агентства, твой ли это партнер на ближайшее время, или нет.

Вернемся обратно к теме, по которой, собственно, ты и пришел.

18 000 долларов за 60 дней, звучит как будто неправдоподобно?

Что ж. Но мы реально это сделали, и сейчас подробно расскажем как этого удалось достичь и как ты можешь применить эти шаги для своего бизнеса.

О ПРОЕКТЕ:

Клиент - The faces – студия премиального массажа лица и спа-процедур для волос. Салон находится на о. Бали. Ценовой диапазон на услуги от 35 $ и до 103$.

ОТПРАВНАЯ ТОЧКА:

У клиента была полностью упакованная посадочная страница. Она была заполнена высококачественным контентом, подробными описаниями услуг и индивидуальными предложениями для каждого типа клиентов. Эта основа позволила нам сразу перейти к тому, что мы делаем лучше всего — привлекать целевую аудиторию.

ЗАДАЧИ И СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:

Задача, которую ставил клиент перед нами - максимизировать чистую прибыль посредствам увеличения числа клиентов. Просто и ясно.

Изучив продукт клиента, его целевую аудиторию, было принято решение начать продвижение не только в Instagram, но и попробовать вести рекламу на WhatsApp. Это было необходимо для глубокого изучения, что лучше всего работает для каждой платформы.

ХОД РАБОТЫ:

Просто запустить рекламу на случайную аудиторию, без всякой сегментации и проработки целевой аудитории, а после надеяться на лучшее – не та история, по которой работает маркетинговое агентство VERTEX. Изучив услуги клиента стало ясно, что самые популярные направления были:

- скульптурный и мио массаж лица;

- спа-комплекс для волос;

- эксклюзивная программа, которая отличала данную студию от конкурентов – уникальная авторская концепция пяти элементов стихий которая включает в себя массаж лица, спа-комплекс волос и массаж ног.

Дальше были проработаны прямые конкуренты, их реклама, услуги, ценовой диапазон.

Эта работа – обязательный этап, так как нужно четкое понимание как делать не нужно или как нужно сделать, но круче.

После был составлен портрет целевой аудитории, который содержал в себе и поведенческие признаки. Так как услуга была достаточно дорогостоящей, нам нужны были клиенты с доходом выше среднего.

Только после этого под каждое выбранное направление были созданы креативы и написаны рекламные тексты, которые полностью отражали суть предоставляемой услуги, а также побуждали к ее получению.

ПЕРВЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ:

Мы запустили первые рекламные кампании, и результаты оказались лучше, чем мы могли себе представить:

Уникальная авторская концепция 5 элементов - главная фишка студии, которая привлекает клиентов и дает возможность в одной рекламной кампании продвигать и массажи лица и спа-процедуры для волос и массаж ног, принесла следующие результаты за первый месяц работы:

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

Услуга массажа ног стала набирать популярность, благодаря рекламной кампании, которая привлекла волну новых клиентов:

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

Услуга мио массажа – также стала фаворитом среди клиентов:

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ДНИ РАБОЧЕГО МЕСЯЦА:

Мы также протестировали кампанию в честь Дня рождения студии — никаких скидок, никаких уловок, просто приглашение отпраздновать с нами и получить бесплатные консультации по массажу и спа-процедурам.

Это сработало как по волшебству.

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

Ниже покажем несколько объявлений, которые приносили хороший результат.

Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).
Как мы привлекли 667 лидов всего за 2 месяца сотрудничества для студии премиального массажа лица на Бали (и помогли заработать более 18 000 долларов).

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ И ВЫВОДЫ:

  • Всего охвачено - 380 580 человек
  • Перешли по рекламе - 7300 человек
  • Цена за переход по рекламе - 0,26 $
  • Кол-во полученных лидов - 667 переписок
  • Цена за переписку - 3,3 $
  • Потрачено на рекламу – 2 016 $

ЗАРАБОТАНО: 18 122$

Клиент был поражен результатами.

Ну а как по другому сказать? Ведь мы вывели его бизнес на новый уровень, превратив скромные рекламные расходы в колоссальную прибыль.

И чтобы завершить эту историю успеха, давай я расскажу почему маркетинговое агентство VERTEX - это агентство, к которому обращаются для результативного продвижения в социальных сетях.

И вот ряд причин:

  • У нас работают только эксперты своего дела.
    Мы не просто говорим о будущих результатах из неоткуда, мы их обеспечиваем. И все наши работы, как и результаты The Faces, наглядно отражают тот факт, что превращение небольшого рекламного бюджета в значительную прибыль возможно.
  • Индивидуально разработанная стратегия.
    Каждый бизнес уникален, как и наш подход. Мы не полагаемся на шаблонные тактики, а вместо этого глубоко погружаемся в понимание проекта, изучение его целевой аудитории и опираемся на конечные цели клиента. Такой подход позволяет разрабатывать такие стратегии, которые идеально соответствует видению клиента.
  • Прозрачная ежедневная отчетность.
    Прозрачность лежит в основе нашей деятельности, и ясная открытая коммуникацию обеспечена нашим клиентам на протяжении всего рабочего процесса. От начальных этапов планирования до финальных отчетов клиент всегда будет знать, на каком этапе находится рекламная кампания, как используется бюджет и какие результаты достигаются.
  • Постоянный фокус на окупаемости инвестиций.
    Работа команды заточена на предоставление измеримой отдачи от затраченного рекламного бюджета.

Говорить о плюсах сотрудничества можно долго, но лучше, конечно поговорить о развитии твоего бизнеса и организации максимально результативного присутствия в социальных сетях.

Это возможно на бесплатном созвоне с руководителем маркетингового агентства «VERTEX». Переходишь по ссылке, оставляешь контактные данные, и мы назначаем удобное для тебя время созвона.

60 минут твоего времени могут оказать решающее значение на дальнейшее развитие твоего бизнеса.

Готов узнать, что мы можем сделать для тебя? Давай выводить твой бизнес на новый уровень по обороту.

Начать дискуссию