Волею судеб в конце января я попал на закрытую встречу ВК с агентствами по поводу нового кабинета. До этого он работал с очень ограниченным функционалом, (продвижение приложений и сайтов) но с конца 2022 года началось развертывание новых инструментов.По итогу наше агентство максимально быстро переносить кампании на новые инструменты, но прошло 3 месяца, а большинство рекламодателей все еще дают рекламу на старой платформе. Я уверен, что это было одной из ключевых причин отсрочки переноса, и мы снова убедились, что все желаем правильно, потому что:
В экономической ситуации, когда средний класс во всем мире будет исчезать, рекламные технологии будут сменяться управлением при помощи страха. В этом отношении ВК - впереди планеты всей.
С каждым месяцем все больше ограничений, все дороже реклама, все хуже качество работы, как самой настройки рекламы, так и страниц, на которые она идет. Когда в отдельный день бюджет сливается в никуда, то уже не делаешь вывод, что нужно менять креатив, аудиторию и т.п. Уже точно знаешь, что просто в этот день люди пытались попасть на твою страничку, только она не загружалась ни у кого.
Нужно подготовить маркетологов к тому, что им придется сменить сферу деятельности. ВК с этим справляется невероятно эффективно.