Типичная ситуация: большущий завод хочет понравиться горожанам и построить что-нибудь полезное. В итоге устанавливает детскую площадку среди пустыря и турники в спальном районе с бабушками — объекты просто без дела ржавеют. В статье объяснили, как избежать таких ситуаций, и подкрепили все реальными кейсами.
Что важнее путешественникам на курорте: аквапарк или новый ресторан в центре? Чтобы инвестору не потратить впустую пару миллионов, лучше предварительно прощупать почву в соцсетях. Например, последить за комментами, посчитать лайки и посмотреть фотки в соцсетях — а на выходе получить полноценную аналитику. Рассказываем, как устроены такие…
Вы удивитесь: от того, что люди матерят коммунальщиков в соцсетях, может быть польза. В статье на примерах объясняем, как исследование соцсетей помогает направить людей гулять на окраины города, оставить туристов ночевать в Плёсе и убрать школу из леса.
Всё еще пишете на отзовиках липовые позитивные комменты о своем бизнесе, чтобы никто не заметил плохих? Не теряйте времени: если у вашего продукта есть косяки, то плохие отзывы будут всплывать снова и снова. Лучше изучите их и заставьте работать на вас.
Думаете, что в Википедии можно писать что угодно? А вы попробуйте создать страницу о своей компании. Малейшая неточность — и ее удалят. А будете спорить — улетите в блок. И модератору будет все равно, сколько у вас денег.
Привет, это агентство по управлению репутацией Digital Guru. Отзывы на продукт – это один из основных критериев, который влияет на решение о покупке. Что делать, если компанию в очередной раз обругали на отзовике? Рассказываем, какие бывают виды негатива и почему не всегда нужно хвататься за голову и срочно переделывать продукт.
В этом году 700 компаний подали заявки на включение в рейтинг digital-агентств, проводимого Adindex. По итогам интегральной оценки агентство Digital Guru заняло 12-е место в категории SMM/PR/SERM.