Как градостроители изучают города в сети
Анкетирование — у горожан в интернет-опросе напрямую спрашивают, что им нравится в городе, что нет и что стоит изменить.
Сбор обратной связи — администрация или крупная компания запускает сервис или приложение, где горожане пишут жалобы и предложения.
Анализ трафика — аналитики отслеживают местоположение телефонов. Это обезличенные данные, которые показывают, как путешественники перемещаются по туристическим местам.
Мониторинг социальных сетей — исследователи собирают комментарии, сообщения в открытых чатах, посты и фото пользователей. Сортируют их по географии публикаций и характеру сообщений — так определяют проблемы и запросы горожан.
Слежу за вашей страницей уже пару месяцев, кайфую со статей. Очень радует, что находятся агентства, которые занимаются исследованиями и следят за коллегами в сфере. Поддерживают необходимый уровень душности, так сказать)
Мы будем расценивать это как комплимент 😀
Крутые инструменты. Только вот иногда появляются проблема - а как привлечь к опросу жителей? Иногда получается так, что в опросе участвует какая-то определенная группа (например, активные пенсы). А у остальных нет времени, или они не верят в честность опросов. Ну и по итогу результат получается не очень репрезентативный
Этим, кстати пользуются иногда, когда проводят оффлайн встречи, на которые зовут определенную группу людей. Поэтому можно использовать разные инструменты, в том числе аналитику соцмедиа, чтобы охватить как можно больше людей
может товарищ BigLove прочитает эту статью и поймет, что снег в Спб надо убирать, если все на это жалуются?)))
Санкт-Петербург - это отдельная вселенная 😆
Эх, у нас бы в Минске провели такие исследования. А то рандомно понатыкали детских качелей и горок, стоят-пылятся, потому что неудобно. А там где удобно и много места - столетние ржавые стоят :((