Типичная ситуация: большущий завод хочет понравиться горожанам и построить что-нибудь полезное. В итоге устанавливает детскую площадку среди пустыря и турники в спальном районе с бабушками — объекты просто без дела ржавеют. В статье объяснили, как избежать таких ситуаций, и подкрепили все реальными кейсами.
Крутые инструменты. Только вот иногда появляются проблема - а как привлечь к опросу жителей? Иногда получается так, что в опросе участвует какая-то определенная группа (например, активные пенсы). А у остальных нет времени, или они не верят в честность опросов. Ну и по итогу результат получается не очень репрезентативный
Этим, кстати пользуются иногда, когда проводят оффлайн встречи, на которые зовут определенную группу людей. Поэтому можно использовать разные инструменты, в том числе аналитику соцмедиа, чтобы охватить как можно больше людей