AI Jim является ботом по предъявлению претензий, и по состоянию на 31 марта 2020 г. в 96% случаев именно AI Jim первым извещает о потере покупателя, предъявившего претензию. AI Jim обрабатывает всю претензию путем разрешения примерно в трети случаев, выплачивая претензию или отклоняя претензию без участия человека (и с нулевыми накладными расходами, известными как расходы на урегулирование убытков или LAE). AI Jim назначает требования, которые он не уполномочен решать, или те, в которых он выявляет проблемы, экспертам по человеческим претензиям, анализируя специализацию каждого специалиста, его квалификацию, рабочую нагрузку и график, чтобы определить, кому назначить претензию. Даже там, где необходима человеческая эскалация, AI Jim выполнит большую часть тяжелой работы, чтобы команда могла урегулировать претензии и поддержать клиентов в трудную минуту как можно быстрее и без проблем.