Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор и антимонопольную службу с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов. В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Здравствуйте. Мы ещё уточняем информацию по вашему вопросу.
Меня не интересует ответ, что срок переносится до конца июня.
Я хочу получить ответ на вопрос, сколько раз и на какое кол-во дней возможен перенос, где есть данная информация? Вы мне сейчас ответите как сожалеете и надо подождать до 30 июня, а 30го июня опять перенесете. И так будет до тех пор, пока я не решу перестать требовать обратно свои деньги. Но я не перестану, пока мне их не вернут.
У вас, Авито, кстати, должна быть специальная почта для юридическо значимой информации, куда можно отправлять претензии, а не вот этом вот все на разных сайтах.