Артур Ткаченко

+312
с 02.07.2024

Предприниматель. Основатель и арт-дир веб-студии whiteQ.ru. Пишу открыто про бизнес, маркетинг, дизайн: https://t.me/tkacheko_a

60 подписчиков
6 подписок

На самом деле мы изначально используем его, просто в контент-маркетинге я лично ненавижу когда что-то продают в лоб. Иногда конечно необходимо, но нативность всегда выигрывает)

Ответить

Согласен, но вы не считаете, что приятнее все таки когда вас пытаются просто заинтересовать, а не предлагают купить? Вы может и увидите продажу, но лояльность бренду не пострадает.

Ответить

Не торопитесь с выводами, это старый скрин. Уже 87

Ответить

Спасибо за обратную связь! Полностью согласен 👍

Ответить

Полина, спасибо за обратную связь! Давно хотел подготовить простую инструкцию и добавить побольше иллюстраций из реальной работы, для наглядности. 👌 Рад что зашло!

Ответить

Сначала подумал сделать дисклеймер от подобных комментов более заметным, т.к. текущий "недавно завел канал" видимо теряется в тексте. Но потом вспомнил про важность комментариев для продвижения постов на VC)

1
Ответить

Николай, спасибо за обратную связь!
Рад что материал оказался полезен

1
Ответить

Старался все сделать как можно проще, спасибо за комментарий!

Ответить

Вообще медиаплан правильно подбивать 1 раз в месяц, в этот период необходимо указывать информацию с показателями из текущего месяца и планировать следующий.

Ответить

Хорошая идея, уже в комментах накидали еще вариантов, которые я не упомянул. Буду дополнять статью 👌спасибо

Ответить

Я думаю к таким скидкам маркетинг еще не готов)

1
Ответить

Ну на ВБ они вообще понятие скидок решили демпингонуть, тут согласен на все 100%

Ответить

А мне понравилась подача, полезный и актуальный материал 👌
Спасибо

1
Ответить