Такого быть не может. Если бы менеджер четко сказал что гарантий нет, если не выезжаешь в день звонка, я бы выехала в этот же день.
Это не так, даты указанные в заявке были с 6 по 20 числа. Менеджер согласовал на 14 число и сказал что за 1 день ожидайте звонка на кануне 14 и 15 числа. О невозможности бронирования автомобиля меня не предупреждали, со мной согласовали дату поездки и том что это будет новое согласование речи не шло, вопрос был только о времени отъезда. И что значит "не возможно пообещать"? У вас что нет графика распределения машин среди участников акции? Я внимательно прочла условия акции и в нем написано, что менеджер позвонит для согласования отъезда, но там нет ничего о том, что после звонка менеджера будет дополнительное согласование. Диалог с менеджером начался с того, что "Вам согласовали поездку, выберите дату".
Жду ваших предложений, номер для связи оставила в ЛС.
@Ситидрайв может вы проявите уважение и уже дадите какой нибудь четкий ответ, ждать или нет? Что у вас с клиентоориентированностью? Если есть машина, я готова сегодня выехать.