Эта история короткая, но очень не приятная и показывает темную сторону этого каршеринга. К сожалению вынуждена писать о таких вещах публично, т.к. отдел занимающийся выбором победителей в акции спрятался за колцентром компании и прямой связи с ним нет, а служба поддержки кормит обещаниями и не может (или не хочет) связать с ними.
Здравствуйте, Анна! С одобрением заявки звоним за пару дней или за день до указанной вами даты. Вы изначально указали 9 июля, поэтому позвонили вам и спросили про актуальность заявки. В звонке вы сказали, что хотите поехать 14-го числа. К сожалению, настолько заранее невозможно пообещать бронь автомобиля, поэтому сообщили, что перезвоним, если предложение будет актуальным. Жаль, что так вышло, но это лишь акция - не можем гарантировать, что все желающие примут участие в ней 😓
Это не так, даты указанные в заявке были с 6 по 20 числа. Менеджер согласовал на 14 число и сказал что за 1 день ожидайте звонка на кануне 14 и 15 числа. О невозможности бронирования автомобиля меня не предупреждали, со мной согласовали дату поездки и том что это будет новое согласование речи не шло, вопрос был только о времени отъезда. И что значит "не возможно пообещать"? У вас что нет графика распределения машин среди участников акции? Я внимательно прочла условия акции и в нем написано, что менеджер позвонит для согласования отъезда, но там нет ничего о том, что после звонка менеджера будет дополнительное согласование. Диалог с менеджером начался с того, что "Вам согласовали поездку, выберите дату".
Жду ваших предложений, номер для связи оставила в ЛС.