Мы подготовили два варианта:
1. Новогодние изменения — про главные стратегические идеи бренда (Брендбокс),
2. И Компас — про отношения в команде, личные векторы: так получается "Компас замыслов".
Потому что людей интересует возможность не просто бухать под новый год, и не просто ломать мозги над стратегическими вопросами развития компании, а наполнять праздник смыслом и работу фаном. И это не банальная геймификация через туговатые механики и наивные ачивки. А настоящее культурное удовольствие от того, что ты плодотворно шевелишь умом, рождаешь отличные идеи, имеющие связь с действительностью, закрываешь гештальт за гештальтом, обнаруживаешь противоречия в реальности, в своих делах и отношениях (находишь объяснения неурядицам) и тут же на месте упорядочиваешь их, находя общий язык и солидаризуясь с окружающими, находя общность и объединяясь не на почве конкурсов и мишуры, а на основании сонаправленных мыслей и дел.
Еще бы уметь лечится правильно, чтобы потом никаких проблем не было. Как никак сейчас способов оздоровиться очень и очень много, было бы желание как говорится. В этом плане https://filzor.ru/news/koronavirus-poyavlenie-rasprostranenie-i-statistika/ Здесь можно почитать насчет распространения и других вещей коронавируса.