Стратегическая сессия как развлечение

Мы занимаемся коммуникациями, большая часть — смыслоизвлечение — сложный мозголомный процесс раскопок в мозгах, который истощяет, но людей, которые любят острую еду и высокую скорость в интеллектуальных эквивалентах, такой процесс возбуждает и удовлетворяет. От этого действительно можно получать серьезный взрослый фан и выброс дофамина в нервную систему.

Поэтому мы придумали убрать содержательную смысловую часть, оставили фан, и анонсировали новогодний корпоратив: мозголомная стратегическая сессия, которая сохраняет командное взаимодействие и мощное напряжение мозгов, но убирает обязательства и нервозность управленческих решений.

Мы подготовили два варианта:

1. Новогодние изменения — про главные стратегические идеи бренда (Брендбокс),

2. И Компас — про отношения в команде, личные векторы: так получается "Компас замыслов".

Потому что людей интересует возможность не просто бухать под новый год, и не просто ломать мозги над стратегическими вопросами развития компании, а наполнять праздник смыслом и работу фаном. И это не банальная геймификация через туговатые механики и наивные ачивки. А настоящее культурное удовольствие от того, что ты плодотворно шевелишь умом, рождаешь отличные идеи, имеющие связь с действительностью, закрываешь гештальт за гештальтом, обнаруживаешь противоречия в реальности, в своих делах и отношениях (находишь объяснения неурядицам) и тут же на месте упорядочиваешь их, находя общий язык и солидаризуясь с окружающими, находя общность и объединяясь не на почве конкурсов и мишуры, а на основании сонаправленных мыслей и дел.

Развлекайтесь круто.

0
1 комментарий
Jim Daimon

Еще бы уметь лечится правильно, чтобы потом никаких проблем не было. Как никак сейчас способов оздоровиться очень и очень много, было бы желание как говорится. В этом плане https://filzor.ru/news/koronavirus-poyavlenie-rasprostranenie-i-statistika/ Здесь можно почитать насчет распространения и других вещей коронавируса.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда