Все любят писать кейсы, статьи, и посты о том, какие они шикарные и как легко и непринуждённо у них всё получается. Если вы подписаны на известных маркетологов, вы точно в ленте видите как они выступают на конференциях, растят команду, возносят проекты клиентов до небес.
Я вам сегодня честно поведаю на своём примере, какие проблемы бывают на…
Сегодня расскажу тебе о том, как узнать потаённые секретики любимых коллег, перестать тревожиться и начать жить, и почему мыло в глазах отдела маркетинга щиплет безжалостнее всего.
Представим, что твой бизнес приносит стабильную прибыль, нет резких взлётов / падений / кассовых разрывов, сезонность предсказуема – все ровно и… скучно. И вот тебе приходит мысль, что пора что-то менять, повышать выручку и пробивать тот самый “стеклянный потолок” оборота.
Начну с ответа на вторую часть вопроса: анализ конкурентов – штука полезная, потому что позволяет увидеть зоны роста твоего бизнеса, понять, что ты не делаешь, а твои конкуренты делают, и наоборот – где они допускают ошибки, которые повторять не стоит.