1. Увеличение LTV. Чтобы увеличить частотность покупок, не обязательно тратить много денег на рекламу, начните с повышения качества сервиса для существующих клиентов. Например, можно позвонить клиенту через неделю после покупки, представиться сервисом контроля качества компании, собрать обратную связь (что понравилось / не понравилось) и, в качестве благодарности, подарить скидочный промокод на следующую покупку, которую он может использовать сам или подарить родным, знакомым.
По обратной воронке.
-клиент, который уже купил -доп продажа или карта лояльности
-клиент, который купил, но вернул заказ-подарок или сувенир мелкий дабы убрать негатив и заставить вернуться .
-клиент, который оформил заявку, но не оплатил- уточнить что помешало и дать 1%на скидку для толчка к действию . на 1 час оплаты .
-человек, который дошел до сайта, увидев где-либо рекламу, но заявку не оставил и никак себя не проявил; присылать напоминалки иждать реакции.
-человек, который даже не дошел до сайта, видел рекламу, но дальше не пошел. - Это самый сложный . только привлекать инсайдом !?
Поправьте если у вас другое понимание ))
Спасибо за комментарий. Привлечь нового не самый сложный но самый дорогой этап, по остальным действиям да, варианты релевантные, их может быть больше в зависимости от ниши /продукта, туда же CRM , маркетинг