Обратная воронка продаж
Обратная воронка продаж

Перевернутая воронка продаж, или с каких показателей стоит начать улучшать ваш отдел маркетинга

По обратной воронке.
-клиент, который уже купил -доп продажа или карта лояльности
-клиент, который купил, но вернул заказ-подарок или сувенир мелкий дабы убрать негатив и заставить вернуться .
-клиент, который оформил заявку, но не оплатил- уточнить что помешало и дать 1%на скидку для толчка к действию . на 1 час оплаты .
-человек, который дошел до сайта, увидев где-либо рекламу, но заявку не оставил и никак себя не проявил; присылать напоминалки иждать реакции.
-человек, который даже не дошел до сайта, видел рекламу, но дальше не пошел. - Это самый сложный . только привлекать инсайдом !?
Поправьте если у вас другое понимание ))

1
Ответить

Спасибо за комментарий. Привлечь нового не самый сложный но самый дорогой этап, по остальным действиям да, варианты релевантные, их может быть больше в зависимости от ниши /продукта, туда же CRM , маркетинг

Ответить