Первый раз пишу комментарий, но меня аж бомбит! Причём в этой ситуации Айгуль, которую назначили крайней??? Или она по-вашему должна отвечать на пять звонков одновременно, причём круглосуточно? То есть бедная работница годами тянула весь этот дурдом, так ещё видите ли должна быть благодарна, что её не уволили???? Ненавижу руководство, которое все свои косяки вешает на круглосуточно пашущих на них за копейки работяг!
Большинство руководителей просто нанимают тех, кто готов терпеть от безысходности (наличие детей, ипотеки), перекладывают на них ответственность без адекватной денежной компенсации. Поэтому Айгуль и крайняя. Выгодным для работодателя стоит быть только если это выгодно себе (работнику). Чем больше работников отстаивают свои интересы - тем лучше условия вынуждены создавать управленцы.
То что люди (инхаус или особенно подрядчики) расслабляются со временем это факт. Помимо регулярной перестановки коек, имеет смысл не забывать менять *людей.
Первый раз пишу комментарий, но меня аж бомбит! Причём в этой ситуации Айгуль, которую назначили крайней??? Или она по-вашему должна отвечать на пять звонков одновременно, причём круглосуточно? То есть бедная работница годами тянула весь этот дурдом, так ещё видите ли должна быть благодарна, что её не уволили???? Ненавижу руководство, которое все свои косяки вешает на круглосуточно пашущих на них за копейки работяг!
Большинство руководителей просто нанимают тех, кто готов терпеть от безысходности (наличие детей, ипотеки), перекладывают на них ответственность без адекватной денежной компенсации. Поэтому Айгуль и крайняя. Выгодным для работодателя стоит быть только если это выгодно себе (работнику). Чем больше работников отстаивают свои интересы - тем лучше условия вынуждены создавать управленцы.
Спасибо за ваш отзыв. Вы смотрите на ситуацию под интересным углом, но вас можно понять.
Тут главный вывод должен быть, что звонки все-таки на отдел продаж переключили. И секретарь их больше не делит. Айгуль бы спасибо сказала.
Спасибо за ваш комментарий. Тут вывод как раз в том что можно не знать о проблеме годами, пока не начнешь проверять.
То что люди (инхаус или особенно подрядчики) расслабляются со временем это факт. Помимо регулярной перестановки коек, имеет смысл не забывать менять *людей.
Спасибо за ваш комментарий! Согласен, иногда приходится и менять, но лучше поддерживать тонус системой положительной мотивации.