Первый раз пишу комментарий, но меня аж бомбит! Причём в этой ситуации Айгуль, которую назначили крайней??? Или она по-вашему должна отвечать на пять звонков одновременно, причём круглосуточно? То есть бедная работница годами тянула весь этот дурдом, так ещё видите ли должна быть благодарна, что её не уволили???? Ненавижу руководство, которое все свои косяки вешает на круглосуточно пашущих на них за копейки работяг!
Большинство руководителей просто нанимают тех, кто готов терпеть от безысходности (наличие детей, ипотеки), перекладывают на них ответственность без адекватной денежной компенсации. Поэтому Айгуль и крайняя. Выгодным для работодателя стоит быть только если это выгодно себе (работнику). Чем больше работников отстаивают свои интересы - тем лучше условия вынуждены создавать управленцы.
Первый раз пишу комментарий, но меня аж бомбит! Причём в этой ситуации Айгуль, которую назначили крайней??? Или она по-вашему должна отвечать на пять звонков одновременно, причём круглосуточно? То есть бедная работница годами тянула весь этот дурдом, так ещё видите ли должна быть благодарна, что её не уволили???? Ненавижу руководство, которое все свои косяки вешает на круглосуточно пашущих на них за копейки работяг!
Большинство руководителей просто нанимают тех, кто готов терпеть от безысходности (наличие детей, ипотеки), перекладывают на них ответственность без адекватной денежной компенсации. Поэтому Айгуль и крайняя. Выгодным для работодателя стоит быть только если это выгодно себе (работнику). Чем больше работников отстаивают свои интересы - тем лучше условия вынуждены создавать управленцы.
Спасибо за ваш отзыв. Вы смотрите на ситуацию под интересным углом, но вас можно понять.