Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Я маркетолог в компании Altcraft.
Сегодня мы поговорим с вами об автоматизации маркетинга. Почему автоматизация станет ключом к продвижению брендов? Как так получилось, что без автоматизации компании перестанут быть конкурентоспособными?
Годный креатив — одно из важнейших условий успеха рекламной кампании. Каждому арбитражнику просто необходимо умение составлять качественные крео. В этой статье мы решили обсудить данную тему и поделиться с вами полезными сервисами для создания правильных креативов под разные ниши.
Чтобы вовлечь аудиторию, надо понять, что ей полезно и интересно читать и смотреть. Следует отталкиваться от возраста, пола, интересов аудитории и от конкретных целей — продавать сразу или набирать вовлеченных подписчиков и монетизировать проект после. Для этого надо построить цепочку правильных действий.
Последние 6 лет я живу и работаю Великобритании, по сфере деятельности тесно связан с банковским сектором, и очень часто у меня спрашивают, почему на местный рынок не выходит Тинькофф. Ведь с настолько удобным приложением должно быть очень легко завоевать существенную долю рынка. У большинства местных игроков приложения застряли где-то в начале дес…
В сообществе дизайнеров часто призывают делиться ошибками – рассказываем о своих тупиковых и промежуточных решениях, которые клиенты отклонили. Ко всему, это возможность показать макеты, которые не попадут в портфолио и дополнительный шаг к прозрачности в процессах.
Здравствуйте! Меня зовут Арсений Кутовой. Я руковожу агентством Dotorg branding & digital. Мои клиенты, друзья-маркетологи и бизнесмены регулярно спрашивают, что послушать или почитать в области маркетинга. Без воды, рунглиш и для реальной практики. Поэтому я хочу поделиться с вами уникальным курсом «Генетика, физиология, психология и поведение пот…