Мы отрабатывали навыки дизайн-мышления (design thinking), где нескольким командам слушателей было предложено решить задачу, связанную с дефицитом личного пространства в маленьких квартирах.
К деньгам компании мы относимся бережно, поэтому часто останавливаемся в недорогих отелях, где гостиничные операторы стремятся в небольших пространствах организовать высокий комфорт для постояльцев.
Однажды за бокалом вина горячо обсуждалась эта тема и родился первый скетч нашего AquaBox (Аквабокса) – так мы и решили назвать новый продукт.
Не стоит бояться, что ИИ заменит маркетолога. Но стоит знать, что обычного маркетолога заменит маркетолог со знанием ИИ.
Это не будущее, это происходит не где-то далеко на другом континенте – инструменты генеративного ИИ и нейронных сетей все больше внедряются как в наши повседневные жизни, так и в профессиональные сферы.
А в сфере диджитала как…
Чтобы ИИ поддерживал и укреплял, а не вытеснял человеческий потенциал, нужно действовать на опережение. И главное, не стоит бояться, что технологии искусственного интеллекта заменят человека! Одного человека заменит другой, умеющий работать с ИИ. И произойдет это уже скоро.
Люблю копать глубоко и изучать матчасть – считаю, чтобы быть PRO, знание основ и применение информации на практике – мастхэв для каждого уважающего себя специалиста, особенно маркетолога. Внедряя базу в практику, можно достичь удивительных результатов, поверьте (проверено много-много раз).
Как бы "смерть SEO" ни предвещали чуть ли не каждый год, способы работы с этим инструментом снова трансформируются. Помимо очередного апдейта алгоритмов Google, изменения в поведении пользователей и достижения в области ИИ окажут глубокое влияние на поиск в том виде, в каком мы его знаем сейчас.