Как усилить воронку автопродаж с помощью удаленного отдела продаж? Кейс QA.GURU и xHuman
Как раз с таким вопросом к нам обратилась школа QA.GURU – у коллег неплохо работали автопродажи, но хотелось протестить, каких результатов получится достичь, если дополнить ее «живыми» sales-менеджерами, не увеличивая при этом расходы на маркетинг.
Как мы выбрали сегменты для работы ОП, выстроили процессы так, чтобы менеджеры «не конфликтовали» с автоворонкой, и за месяц увеличили продажи с горячего трафика в 2,5 раза, рассказываем в этой статье.
0
показов
0
открытий
«Отдали сотрудников в управление внешнему отделу продаж и выросли в 5 раз за полгода»: опыт школы по ремонту техники
Привет, это команда xHuman. В этом кейсе расскажем, как забрали внутренний отдел продаж клиента под свое управление, увеличили объем продаж в 5 раз, подняли конверсию продаж с 7% на старте до 22% в декабре, – а еще попробовали в B2B, и у нас ничего не вышло.
0
показов
0
открытий