В том то и дело, что "профессиональные авторы" в нашем случае - это эксперты, которые ратуют за поисковое продвижение и иже с ним. Может, они действительно крутые спецы, но для них важны циферки. А о пользе и качестве контента никто не думает. То же самое, что было 15 лет назад.
Кстати, да, я об этом не подумал. И в правду было такое: пишешь сам, потом смотришь в детекторе, а он тебе выдает, что текст от ИИ. Но в любом случае на данной стадии развития считаю материалы от шайтан-машины шлаком и мусором.
Может, года через 2-3, все исправится. Но пока компухтер не напишет что-то вот такое, можно к нему за помощью не идти.
Когда-то, годах в 2010-х, интернет заполонили оптимизированные-переоптимизированные SEO-статьи. Это те, которые на 95% состояли из ключевых слов. Тогда поисковики быстро очухались и ввели такие санкции, что до сих пор чухается. Потому что в поиске остался только этот SEO-шлак, который полезной нагрузки для юзеров не нес.
Мне вот интересно, будет ли что-то подобное сегодня? Уже где-то слышал о пессимизации контента от ИИ. Правда, в частном формате, на отдельных ресурсах. Нейродетекторы это все дело прекрасно выкупают - пора начать их использовать. Но условный Яндекс тогда и сейчас - это, конечно, принципиально разные компании. Может и забьют.
Если хочешь продавать одежду и кроссовки, то нужно контент вести соответсвующий и аудиторию привлекать, которой это интересно. Даже если каким-то чудом новости из маркетинга привлекут аудиторию - она будет нецелевая. Соответственно, когда начнешь публиковать одежду, аудитория как пришла, так и уйдет. Продаж не будет.
Для тех, кто добавил в закладки) Ну и для тех, кто написал мне в ТГ для консультации по продвижению в ТГ. А если тебе что-то не нравится - всегда можно закрыть пост и пойти заниматься чем-нибудь полезным) В пакетик от помидоров иди поплюй, пользы больше будет)
Елена, понимаю, что вы рассказали о Notion как о B2B-продукте. Но я недавно искал чисто для себя приложение для заметок, хотел тоже поделиться. Казалось бы, все просто - чтобы было свободное поле, куда можно вставлять картинки и текст в любое место, и синхронизация на разных устройствах.
Так вот, оказалось, что подобного на рынке нет. Есть какие-то суперсложные решения типа "Обсидиана", которые выглядят как панель управления космолетом. Плюс в "Обсидиане" нельзя бесплатно синхронизацию настроить, настоящая беда. Очень жаль, что "Ноушн" ушел с рынка.
P.S. Остановился на OneNote. Хоть он и убогий, но остальные приложения для заметок (без учета B2B-составляющей, командной работы и прочего) - вообще ужас.
Насколько я понял, ваш продукт (Directum Projects) - только для компаний, верно? Так, дома его юзать в качестве среды для хранения конспектов/заметок бесполезно?
Если смотреть со стороны владельца канала - наверное, да. Но я больше с позиции человека, который закупает много рекламы. И вот тут наступают проблемы - 95% каналов на биржах - это скам с накруткой.
30 тыс. в месяц на Дзене, даже еще и в 2019 году - это сильно. Если не секрет, сколько приходилось статей выкладывать в неделю/месяц? Если помните, конечно)
А вообще, Дзен мне всегда казался такой шляпой, что страшно. Вроде бы кто-то там даже до сих пор зарабатывает, но все это дело выглядит очень мутно.
Да, это я чуть махнул, но просто для примера. Так сказать, махнул, но не сильно. Сейчас торгуем канал с 50 000 ПДП за 2 млн, например.
Тут дело в том, сколько потрачено, я это хотел показать. Если ты привлекал по 200 рублей ребят с деньгами (айтишники, топ-манагеры и пр.), то и канал будет приносить больше денег и стоить дороже
Ну-ка скинь мне пару кейсов на VC, где детально описана схема поднятия хотя бы 10 лямов на Telegram-канале за два месяца. Их же пруд пруди, найдешь на изи, гений. Да ты не отвлекаешь, скорее смешишь)
Я тебе сейчас только от балды нарисую пяток причин. Усталость и выгорание, срочно нужны деньги, долговые обязательства, неоправданные ожидания, перевод приоритетов на другой бизнес-проект и пр. О Аллах, почему мне нужно объяснять такие простые вещи? Любой бизнес может быть выставлен на продажу, прикинь?
Менеджер владельца и оближет, и в попочку поцелует, и обеспечит персональным подходом. Будет двигаться сам, продавая или закупая рекламу везде, где только можно. Тут как будто бы есть за что платить - это личная машина по зарабатыванию денег (или грамотному сливу бюджетов).
Биржи сегодня - туфта и шляпа, которые подсунут тебе пачку накрученных каналов. А потом ходи и доказывай, что не верблюд.
Еще один товарищ, не понимающий сарказм. Я на сто процентов осознаю, что ивестиции в "Телегу" жестко альтернативные. Но они, сволочи такие, приносят реальный бакшиш. Об этом я и рассказываю в кейсах на нашем любимом VC. Повторяюсь, пока кто-то терпит и ноет, мы делаем деньги и даем зарабатывать другим.
P.S можешь чекнуть "Авито" на предмет продажи Telegram-каналов. Их там реализуют немало - даже на непрофильной площадке есть предложения с интересными цифрами. Рынок скорее жив, чем мертв, и будет оставаться таким еще долго. Учитывая, что у "Телеги" скоро лярд пользователей.
Ну ты вообще не выкупаешь сарказма. Естественно, что никакого богатого папика я не находил. Ищу клиентов везде — и на VC, и с помощью РСЯ, и в "Телеге". Понимая, что инвестиции в "Телегу" - жесткая альтернативщина. Но она дает результаты, которыми я могу делиться в кейсах. Пока кто-то терпит и ноет, мы зашибаем бабки сами и даем зарабатывать другим, пусть и не самым тривиальным образом.
Закупать рекламу можно с нуля подписчиков. Главное, чтобы канал был с контентом - информационными, развлекательными или, например, продающими постами. Чтобы люди могли за что-то зацепиться. Можете написать @khants в Telegram - расскажу подробнее.
Принципиальной разницы нет. В зависимости от ниши, один подписчик может стоить как 40, так и 200 р. Канал с 10 000 ПДП - от 400 000 до 2 000 000 р. соответственно (плюс, маржа его владельца, который тратил силы на развитие и продвижение). Проще начать самому и пилить бюджет, как вздумается.
Огромная сумма подписчиков в короткие сроки - только за бабки. Смотри - в том же "тревеле" один ПДП стоит 40 р., если закуперы с руками. Вот и считай, сколько стоит канал с аудиторией в 100 000 человек. А набрать ее, при наличии денег, можно за неделю.
В том то и дело, что "профессиональные авторы" в нашем случае - это эксперты, которые ратуют за поисковое продвижение и иже с ним. Может, они действительно крутые спецы, но для них важны циферки. А о пользе и качестве контента никто не думает. То же самое, что было 15 лет назад.
Не говорю, что это плохо - это просто факт.
Кстати, да, я об этом не подумал. И в правду было такое: пишешь сам, потом смотришь в детекторе, а он тебе выдает, что текст от ИИ. Но в любом случае на данной стадии развития считаю материалы от шайтан-машины шлаком и мусором.
Может, года через 2-3, все исправится. Но пока компухтер не напишет что-то вот такое, можно к нему за помощью не идти.
https://davydov.blogspot.com/2007/09/blog-post_03.html
Когда-то, годах в 2010-х, интернет заполонили оптимизированные-переоптимизированные SEO-статьи. Это те, которые на 95% состояли из ключевых слов. Тогда поисковики быстро очухались и ввели такие санкции, что до сих пор чухается. Потому что в поиске остался только этот SEO-шлак, который полезной нагрузки для юзеров не нес.
Мне вот интересно, будет ли что-то подобное сегодня? Уже где-то слышал о пессимизации контента от ИИ. Правда, в частном формате, на отдельных ресурсах. Нейродетекторы это все дело прекрасно выкупают - пора начать их использовать. Но условный Яндекс тогда и сейчас - это, конечно, принципиально разные компании. Может и забьют.
Если хочешь продавать одежду и кроссовки, то нужно контент вести соответсвующий и аудиторию привлекать, которой это интересно. Даже если каким-то чудом новости из маркетинга привлекут аудиторию - она будет нецелевая. Соответственно, когда начнешь публиковать одежду, аудитория как пришла, так и уйдет. Продаж не будет.
Для тех, кто добавил в закладки) Ну и для тех, кто написал мне в ТГ для консультации по продвижению в ТГ. А если тебе что-то не нравится - всегда можно закрыть пост и пойти заниматься чем-нибудь полезным) В пакетик от помидоров иди поплюй, пользы больше будет)
У тебя забыл спросить, где мне писать) Какой важный куриц)
Ну, это твое мнение.
Мало кто догадывается, что в "Телеграме" действительно можно получать заявки из поиска. Скорее так, на уровне ощущений.
Мало кто действительно заморачивается над стандартным оформлением постов, к чему я призываю сильно.
Мало кто из тех, кто не работает с "Телегой", знает, на какое количество постов нужно ориентироваться в месячном КП.
Плюс, я дал пару ссылок на свои же, тоже очень полезные материалы про рекламу и способы набора подписчиков.
Если ты спец - тебе эти штуки понятны. Если ты с ТГ не работал и только собираешься - я бы за такую инфу деньги брал.
А на ГПТ можно проверить - сервисов полно ;)
Ахахаха, ну, о чем и речь) Сношу я твои комменты, раз доказать ничего не можешь)
Елена, понимаю, что вы рассказали о Notion как о B2B-продукте. Но я недавно искал чисто для себя приложение для заметок, хотел тоже поделиться. Казалось бы, все просто - чтобы было свободное поле, куда можно вставлять картинки и текст в любое место, и синхронизация на разных устройствах.
Так вот, оказалось, что подобного на рынке нет. Есть какие-то суперсложные решения типа "Обсидиана", которые выглядят как панель управления космолетом. Плюс в "Обсидиане" нельзя бесплатно синхронизацию настроить, настоящая беда. Очень жаль, что "Ноушн" ушел с рынка.
P.S. Остановился на OneNote. Хоть он и убогий, но остальные приложения для заметок (без учета B2B-составляющей, командной работы и прочего) - вообще ужас.
Насколько я понял, ваш продукт (Directum Projects) - только для компаний, верно? Так, дома его юзать в качестве среды для хранения конспектов/заметок бесполезно?
Ну это разрывная, буду теперь всем говорить, шо у меня "труд хлопотливый"))))))))
Спасибо!
#ИлонВерниКадыровуДоступККибертраку
Спасибо, мы учтем ваше мнение (нет) ;)
Да-да, интересные сказки про чудесный российский BI. Особенно мемасик в тему, да.
Попробовал я этот ваш Modus BI - российский, вполне себе известный и котируемый. Большего шлака в жизни не встречал.
Оч странный вопрос. Например, у всех, кто не закупает в каналах с накрученными арабскими аккаунтами
Сайт не продает, потому что живешь в России и юзаешь казино под названием РСЯ))00
А органического трафика в SEO не существует, если ты не компания с 10-летней историей и 1 500 витальных запросов по Вордстату в месяц
Если смотреть со стороны владельца канала - наверное, да. Но я больше с позиции человека, который закупает много рекламы. И вот тут наступают проблемы - 95% каналов на биржах - это скам с накруткой.
В Дзене вроде как работают рекомендательные алгоритмы. Ну, так говорят - фактически я об этом не знаю, нужно спрашивать у тех, кто работал и писал.
В Телеге их нет совсем. На "заливай трафик" может уйти прямо очень много, поэтому стартануть вот так на коленке проблематично.
30 тыс. в месяц на Дзене, даже еще и в 2019 году - это сильно. Если не секрет, сколько приходилось статей выкладывать в неделю/месяц? Если помните, конечно)
А вообще, Дзен мне всегда казался такой шляпой, что страшно. Вроде бы кто-то там даже до сих пор зарабатывает, но все это дело выглядит очень мутно.
Да, это я чуть махнул, но просто для примера. Так сказать, махнул, но не сильно. Сейчас торгуем канал с 50 000 ПДП за 2 млн, например.
Тут дело в том, сколько потрачено, я это хотел показать. Если ты привлекал по 200 рублей ребят с деньгами (айтишники, топ-манагеры и пр.), то и канал будет приносить больше денег и стоить дороже
Молодец, вывез за базар)
Ну-ка скинь мне пару кейсов на VC, где детально описана схема поднятия хотя бы 10 лямов на Telegram-канале за два месяца. Их же пруд пруди, найдешь на изи, гений. Да ты не отвлекаешь, скорее смешишь)
Я тебе сейчас только от балды нарисую пяток причин. Усталость и выгорание, срочно нужны деньги, долговые обязательства, неоправданные ожидания, перевод приоритетов на другой бизнес-проект и пр. О Аллах, почему мне нужно объяснять такие простые вещи? Любой бизнес может быть выставлен на продажу, прикинь?
Менеджер владельца и оближет, и в попочку поцелует, и обеспечит персональным подходом. Будет двигаться сам, продавая или закупая рекламу везде, где только можно. Тут как будто бы есть за что платить - это личная машина по зарабатыванию денег (или грамотному сливу бюджетов).
Биржи сегодня - туфта и шляпа, которые подсунут тебе пачку накрученных каналов. А потом ходи и доказывай, что не верблюд.
Еще один товарищ, не понимающий сарказм. Я на сто процентов осознаю, что ивестиции в "Телегу" жестко альтернативные. Но они, сволочи такие, приносят реальный бакшиш. Об этом я и рассказываю в кейсах на нашем любимом VC. Повторяюсь, пока кто-то терпит и ноет, мы делаем деньги и даем зарабатывать другим.
P.S можешь чекнуть "Авито" на предмет продажи Telegram-каналов. Их там реализуют немало - даже на непрофильной площадке есть предложения с интересными цифрами. Рынок скорее жив, чем мертв, и будет оставаться таким еще долго. Учитывая, что у "Телеги" скоро лярд пользователей.
Ну ты вообще не выкупаешь сарказма. Естественно, что никакого богатого папика я не находил. Ищу клиентов везде — и на VC, и с помощью РСЯ, и в "Телеге". Понимая, что инвестиции в "Телегу" - жесткая альтернативщина. Но она дает результаты, которыми я могу делиться в кейсах. Пока кто-то терпит и ноет, мы зашибаем бабки сами и даем зарабатывать другим, пусть и не самым тривиальным образом.
Закупать рекламу можно с нуля подписчиков. Главное, чтобы канал был с контентом - информационными, развлекательными или, например, продающими постами. Чтобы люди могли за что-то зацепиться. Можете написать @khants в Telegram - расскажу подробнее.
Принципиальной разницы нет. В зависимости от ниши, один подписчик может стоить как 40, так и 200 р. Канал с 10 000 ПДП - от 400 000 до 2 000 000 р. соответственно (плюс, маржа его владельца, который тратил силы на развитие и продвижение). Проще начать самому и пилить бюджет, как вздумается.
Огромная сумма подписчиков в короткие сроки - только за бабки. Смотри - в том же "тревеле" один ПДП стоит 40 р., если закуперы с руками. Вот и считай, сколько стоит канал с аудиторией в 100 000 человек. А набрать ее, при наличии денег, можно за неделю.
Спасибо за прочтение! Да нет, просто скрипят зубы и дергается глазик от обилия рафинированного контента)