{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новая вершина покорена — Adesk представил балансовый отчёт! Как он поможет бизнесу?

Где скрыта прибыль? Ваша компания богата? А насколько? Или, возможно, уже давно всё идёт наперекосяк и пора принимать жёсткие меры? А, может быть, давно можно позволить себе открыть подразделение в Пало-Альто, Купертино или, на самый худой, в Васюках?
Ответы даст балансовый отчёт. Заходите, расскажу что сделали в Adesk!

Балансовый отчёт на сайте Adesk: adesk.ru/balance

Всем привет! Меня зовут Вадим и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

Наверняка кто-то не в курсе, что это за Adesk такой. Я уже делал обзор этого полезного сервиса, можно ознакомиться:

Где деньги, Зин?! Как считать деньги компании, принимать решения и навести порядок в финансах

Долой блокнот и таблички! Здравствуйте, порядок и контроль!
Вы всё ещё «пять пишем, семь на ум пошло» или уже готовы сделать шаг в мир упорядоченных финансов, контроля и автоматизации?
Рассказываю, почему всем нужен сервис финансовой аналитики.

Демонстрация работы в Adesk, видео ускорено в 2 раза

Совсем коротко: Adesk — это сервис управления финансами компаний из почти любой сферы деятельности.
Сервис помогает: управлять финансами; следить за рентабельностью; работать с дебиторкой; вести экономику проектов; осуществлять финансовое планирование; выставлять счета и контролировать оплаты; работать с задолженностями.

В дополнение ко всей ранее описанной и рассмотренной функциональности, совсем недавно сервис выпустил долгожданное (не шучу) обновление — появился раздел «Баланс», он же — балансовый отчёт. На всякий случай:

Балансовый отчёт — документ, содержащий сведения об имуществе предприятия и источниках его приобретения. Имуществом могут являться здания и сооружения, машины и оборудование, сырьё и материалы, деньги, финансовые вложения, земля. А источниками — уставный капитал, краткосрочные и долгосрочные обязательства.

Сам по себе отчёт достаточно простой, но в нём скрыто очень много сложных нюансов, от которых вас избавляет сервис, он собирается автоматически, учитывая все эти нюансы.

В разделе «Баланс» вас встречает мастер сборки баланса, он поможет на всех этапах сборки, поможет собрать все активы и пассивы.

Нужно указать месяц, с которого хотите начать сборку баланса, когда в вашем аккаунте началась активная деятельность, вы начали собирать движение денег, вести учёт активов и так далее.

На конец этого стартового месяца нужно подогнать все активы так, чтобы они отражали действительность — убедиться, что все деньги на конец месяца правильно посчитаны. То же самое нужно сделать с дебиторкой.

Переходим к основным средствам — можно посмотреть, какие основные средства были у нас на конец месяца, например, компьютеры, столы, кресла и так далее. Если здесь всё в порядке — переходим к пассивам. Это могут быть ваши долги или собственные вложения, или чистая прибыль, которую вы успели накопить за определённый период.

Когда всё проверено и учтено, можно продолжить и дальше всю работу за вас будет делать Adesk: он будет автоматически строить баланс на основании тех действий, которые вы совершаете в программе.

Балансовый отчёт

Баланс строится по принципу двойной записи, то есть каждое действие в системе превращается в два события, которые отражаются в активах и пассивах, тем самым уравновешивая баланс.

Важно то, что на базе этого отчёта вы можете посчитать самые главные метрики для предпринимателя.

Метрики можно разместить на рабочем столе сервиса и в реальном времени следить за тем, как они меняются, отслеживая показатели здоровья бизнеса:

Рабочий стол Adesk

Кстати, чтобы протестировать балансовый отчёт, обновлённый рабочий стол и другие, не такие крупные, но не менее важные обновления в деле управления финансами, не обязательно сразу покупать подписку или регистрировать новую учётку только для тестирования — достаточно написать в чат на сайте Adesk и ребята откроют тестовый период ещё на неделю!

Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

📋 Мои публикации о сервисах/ПО:

  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • EvaTeam — аналог Jira, Confluence и Jira Service Management
  • Пачка — корпоративный мессенджер для любых команд
  • Compass — корпоративный мессенджер на замену Telegram/Slack
  • Teamly — большое весеннее обновление
  • Gerwin — глаза боятся, а нейросети делают, сборник нейрорисунков
  • Shtab — управление проектами и задачами на «максималках»
  • Radist.Online — интеграция мессенджеров и банков с CRM
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов

Если вы хотите, чтобы я протестировал ваш сервис и рассказал о нём, пишите мне в tg — @vadasl

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

Подписывайтесь на мой блог, не пропускайте публикации 🔔

0
47 комментариев
Написать комментарий...
Ксюша Лебедева

"Важно то, что на базе этого отчёта вы можете посчитать самые главные метрики для предпринимателя." - что за метрики-то? На скрине, который под этим текстом, миллиард всего. Ничего не понятно, но очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Здравствуйте!

На основе данных из Баланса сервис автоматически считает:

- Коэффициент финансовой независимости — отражает, какая часть активов компании заемные, а какая принадлежит собственникам.

- Коэффициент текущей ликвидности — отражает способность компании покрыть текущие обязательства.

- Рентабельность собственного капитала — показывает, насколько эффективно бизнес генерирует прибыль.

- Главную метрику собственника — отражает отношение выплаченных дивидендов к собственному капиталу и, как следствие, финансовую эффективность бизнеса как актива.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Эх, вот такие вещи, к слову, нужно в школе на уроках экономики объяснять. Глядишь, и финансово независимых людей было бы больше!

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Лебедева

В школах вообще не хватает уроков финансовой грамотности. Глядишь, в Приемной было бы меньше претензий к банкам, которые почему то берут проценты за просрочку по кредиткам)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

На самом деле, не только в школе, но начинать нужно оттуда, конечно.
А тут ведь и взрослые, казалось бы, здравомыслящие люди, такое порой отчебучивают, никакие мошенники не нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

В школе одно, а взрослым другое. Да и с возрастом наоборот надо курсы финграмотности делать.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Если бы все обладали хотя бы частично такой грамотностью, приёмную можно было бы вовсе закрыть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Точно, а то рассказывают только о формах собственности, внешнем долге, инфляции, а не хватает именно практики.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Изучил материал, спасибо! И за новость и за сервис!

Заинтересовали дашборды, рабочий стол. Там можно любые виджеты данных выводить?

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Здравствуйте!

На рабочий стол можно выводить всю (ну или почти всю 🙃) информацию, которая нужна руководителю и собственнику бизнеса для принятия решений.

Вот неполный список виджетов:

- финансовые показатели
- график денег на счетах
- баланс по контрагентам
- показатели операционной эффективности
- показатели здоровья бизнеса (ROE, Финансовая независимость, Ликвидность)
- динамику и структуру расходов
- самых доходных клиентов
- динамику движения денежных средств
- самые прибыльные проекты и проекты с наименьшей рентабельностью

На рабочем столе можно настроить отображение данных по всему бизнесу, определенным проектам или юр.лицам и за любой нужный период.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Спасибо большое! Офигенно просто! Очень ценю информативность и удобство.

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Будем рады видеть вас в Adesk 😌

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Да вот я уже созрел, очень классно всё выглядит, да и читал я уже о вашем сервисе, так что вот-вот!

Ответить
Развернуть ветку
Ria Star

присоединяюсь к вопросу

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Здравствуйте!
Ответили выше)

Ответить
Развернуть ветку
Ria Star

спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Никанорова

Проблема большинства сервисов в двух вещах:
1. Либо сервис не учитывает метод начисления, и формирует все отчетности кассовым. Тогда в целом легко - грузанул банк, раскидал, сформировал отчеты.
2. Либо учитывает, и тогда по сути нужно дублировать весь учет в сервисе. Один раз ты выставил акт в 1С-бухаглтерии, второй раз поставил галочку, точечку или сделал иное действие в сервисе. А если документов много, то нужно взять несколько человек это все дублировать.

К нам часто приходят предприниматели за управленкой и финансовым анализом, хотят онлайн-сервисы, чтобы красиво визуализировать результат, но им предолить особо нечено - Адекс, Финолог и Планфакт не забирают данные из бухгалтерии, а нужно все вносить вручную.

Собственно, вопрос.
Правильно ли я понимаю, что Адеск фокусируется на младшем сегменте предпринимателей уровня самозанятые, которым норм кассовый метод или норм вручную вносить данные (а бухгалтерия там где-то сама по себе и непонятно что делает)? Или быть может есть точки соприкосновения?

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Здравствуйте!

Основная аудитория Adesk — это малый и средний бизнес. Крупные компании, а также упомянутые самозанятые тоже есть, но в меньшем количестве.

Мы делаем все, чтобы сервис освобождал как можно больше времени предпринимателей, бухгалтеров и финансовых директоров. Для этого пользователи могут настроить интеграцию с 1С, подключить интеграцию с банками, настроить правила автоматизации, которые позволяют автоматически присваивать операциям в том числе и нужную дату начисления. Есть робот, который способен считать назначение платежа и отнести его на нужную дату.

Закроет ли это те задачи, которые вы или ваши клиенты ставите перед сервисом автоматизации — вопрос открытый, потому что схемы учета в бизнесе, внутренние нюансы на столько разнообразны, что никакой сервис автоматизации все это многообразие не сможет покрыть. Кто то использует сервисы как визуализацию, потому что сервис легко укладывается в структуру компании и её бизнес процессов. А кто-то использует его как кусок централизованной учетной системы закрывая только какой-то кусок учета, а анализ и визуализацию проводя в других инструментах.

Тут вопрос конкретной компании, её структуры учета, запросов стейкхолетров и того, требуются ли изменения в процессах для того, чтобы качественно пользоваться сервисом автоматизации. Кому-то подойдёт, кому-то нет, кто-то согласится произвести изменения и использовать сервис, а кто-то пойдет искать дальше.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Вот это я понимаю - развёрнутый ответ!
А вообще, благодарю за такие оперативные ответы, это очень круто!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Конюх

Пользуемся адеском в строительной компании, перешли буквально месяц назад, до этого использовали встроенное приложение из Битрикс24.

Кайфуем от возможности заносить платежи через мобильное приложение, от скорости работы и интеграции с банками.

Но минусы тоже есть: отчетность по проекту в разделе Проекты неудобная, прибыль не посмотреть пока проект не сдан, нельзя начислять разделенные по проектам операции на разные даты — это то, что болит сейчас сильнее всего.

Но в целом сервис очень здравый, нам подошел лучше чем остальные кого пробовали.

Ответить
Развернуть ветку
ADESK Управленческий учёт

Здравствуйте!
Спасибо за вашу оценку! Рады видеть вас среди наших пользователей.

Ваши замечания по разделу "Проекты" передали команде разработчиков 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Ого, лихо 🙂 Впечатлён скоростью реакции!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Конюх

Спасибо за ответ!
По проектам я понимаю логику, но показатели, которые выведены на странице проекта нам не подходят. Смотрим нужные цифры в отчете ДДС с фильтром по проекту.

По начислению разделенных операций - не знал, попробую 👍

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Вот! Круто же 👍🏻
А насчёт недочётов — сколько я сервисов и софта уже видел, сложно оценить, но прямо вот идеальные представители крайне редко попадаются.
Главное, что сервис растёт, развивается!

Ответить
Развернуть ветку
Следствие вели

А данные выгружаются по бух или управленческому учёту?

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Ячменева

Данные из сервиса выгружается по управленке.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пётр

Как сапоги - лицо военнослужащего!
А вообще не только зеркало, но и окно в реальность.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Хе-хе, а унитаз — лицо хозяйки? (-:

Ответить
Развернуть ветку
Ксюша Лебедева

Как представитель общества "хозяек", протестую!)

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Я тоже, но автор не я! Я вообще даже не представляю кто такие «шедевры» рождает. Надеюсь, это просто для юмора когда-то было сказано и подхвачено народом.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Ну да, похоже 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Факт! Если не видеть прозрачно, в реальном времени что там происходит - можно или долго тешить себя иллюзиями успешности, или наоборот - не разглядеть новых возможностей или проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Batalova

Главное, чтоб в минус не уходили

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Adesk, низкий Вам поклон. Очень удобный сервис для учета финансов даже для такого маленького бизнеса как у меня. Еще раз спасибо и только вперед!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Полностью согласен, Александр!
Удобно, аккуратно, функционально и приятно визуально 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Кто каким сервисом пользуется для финучёта? Если не считать таблички, конечно (-:

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Вот табличками и пользуюсь, хочу на что-то внятное перейти. Спасибо вам за статью!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Кстати говоря, может быть планируется отдельный тариф для сильно самозанятых? Там и управление попроще, и действий меньше. И подешевле можно было бы сделать таким "крохам" 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Да ладно, если у вас всё совсем просто, то и табличек бесплатных вполне хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Ну так-то да, но неудобные и корявые они (-:

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Ну это смотря как их готовить 😂
Если данных не очень много, можно очень даже круто и аккуратно всё сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Ну вообще, согласен, если в дата студио закинуть ещё, тоже виджеты простенькие сделать, можно жить 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Пётр

Да по разному можно, главное сами данные иметь, остальное - дело тезники.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Это да, кто владеет информацией... Да всё правильно, главное — получить данные, а уж как из обработать и интерпретировать — другой вопрос. Но вот Adesk мне и функционально, и визуально очень нравится.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Мне видятся интеграции, больше интеграций. А вот по инструментарию не могу сказать, подождём ответа (-:

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Д.
Автор

Балансовый отчёт — это понимание состояния бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
44 комментария
Раскрывать всегда