Свершилось! Teamly обновили — бесплатная SaaS-версия, импорт из Confluence и Notion и многое другое

Не так давно платформа получила самое серьёзное обновление на моей памяти. Многие ждали его, но, пожалуй, не ожидали такого масштаба!
Разработчики прислушались к запросам пользователей и сделали даже лучше, чем можно было представить. Смотрите, что у них получилось.

Весеннее обновление Teamly

Всем привет! Меня зовут Вадим и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.

В этот раз расскажу о том, что именно обновили и сравню с тем, что было.

Коротко о Teamly

Teamly — это платформа для формирования и ведения базы знаний, совместной работы над проектами, обучением сотрудников, предоставления доступа к материалам клиентам, подрядчикам и всем, кому это необходимо.

Я уже делал целый цикл обзоров Teamly, описывал функциональность, возможности, как мы в компании перешли на эту платформу с Confluence.

Ссылки на эти публикации:
Часть 1Часть 2Часть 3

Оглавление:

Бесплатная SaaS-версия

Это было, пожалуй, самое запрашиваемое от пользователей и потенциальных клиентов — попробовать Teamly в работе здесь и сейчас.

Раньше была только коробочная версия с установкой на свой сервер или сервер разработчика. Из попробовать — тестовая платформа, куда, понятно, не заведёшь много сотрудников и не смоделируешь все необходимые процессы.

Я, честно скажу, очень рад, что разработчики прислушались к пожеланиям и таки дали возможность пользоваться платформой бесплатно (командам до 7 человек), практически без ограничений и необходимости ожидания внедрения.
Теперь создать свой Teamly можно меньше, чем за 5 минут!

Можно создать личную базу знаний, да хоть поваренную книгу собирай (-:

Тестируйте бесплатную версию.

Новые тарифы

Стоимость снизили почти вдвое: было 5 900 ₽/месяц до 20 пользователей, стало — 2 380 ₽/месяц за тех же 20 пользователей.

Я уже писал об этом, но повторюсь: не знаю сколько наша компания платит за Teamly, наша «коробка» на их сервере, всё, в общем-то уже отлажено, работаем штатно. Но, полагаю, старых клиентов перевели на новые тарифы.

Сравнение старых и новых тарифов:

Согласование статей

Новый процесс согласований — можно выстраивать любые (даже самые безумные) по сложности цепочки согласования статей.

У нас, скажем так, весьма бюрократизированная организация, поэтому это новшество было встречено небывалым энтузиазмом. Со стороны руководства 🙂

На самом деле — крутая штука, этого реально не хватало.

Кроме того, к утверждению статьи можно подключать неавторизованных пользователей — клиентов или подрядчиков, это может помочь экономить время и держать коммуникацию в рамках платформы, не переходя в сторонние переписки по почте или в мессенджерах.

Цепочки согласований статьи в Teamly
Цепочки согласований статьи в Teamly

Telegram-бот

Казалось бы — ну сколько можно ботов?! Ан нет, этот полезный 🙂

@TeamlyBot — отправляете ему сообщения, он добавляет их в выбранные статьи. Замечу: статьи должны быть в избранном.
Довольно удобно, когда во время переписки появляется что-либо полезное по проекту, комментарий, ответ на вопрос или просто интересный/полезный пост. Сразу можно переслать сообщения боту, а после — доработать статью уже в Teamly.

Отправка заметок через бота
Отправка заметок через бота

Импорт из Confluence и Notion

Да, мы-то из Confluence уже переехали, но! Это просто мега-круто:

  • автоматический импорт без потери информации
  • никаких ручных переносов и остановки процессов — переезд бесшовный
  • база знаний систематизирована в том виде, к которому все привыкли
Импорт данных из Confluence и Notion
Импорт данных из Confluence и Notion

Насколько я понимаю, можно импортировать данные из разных источников в разные рабочие пространства Teamly. Ну или рабочая база знаний переезжает из Confluence, а личная в персональный аккаунт — из Notion.

Расширение совместной работы

Обновилась функциональность совместной работы над статьями — теперь доступно не только совместное редактирование онлайн несколькими пользователями, но и возможность приглашать для работы над статьей коллег из других отделов, передавать её на согласование, видеть ответственных и следить за изменениями.

Что ещё изменилось:

  • цветные индикаторы ответственных
  • доступен просмотр всей истории командной работы и комментариев
  • можно приглашать к работе над статьёй пользователя без прав доступа
  • комментирование фрагментов текста, ага, как в гуглдоках, красота!
Обновление совместной работы
Обновление совместной работы

Визуальный редактор (как на vc, только мощнее 🤫)

Серьёзные, нет, очень серьёзные изменения коснулись визуального редактора, любо-дорого работать теперь. Он действительно стал похож на редактор vc или Notion, блоки вызываются через «/» в начале статьи, их можно перетаскивать, есть горячие клавиши, вставка кода с выбором языка и ещё куча обновлений:

  • выбор шрифтов и эмодзи
  • отличная функциональность работы с таблицами
  • адаптивный интерфейс
  • интеграция с Diagrams.net
  • вставка программного кода с подсветкой синтаксиса
  • горячие клавиши и вызов меню через «/»

Скриншоты в том же порядке:

Обновлённый поиск

В достаточно крупной базе знаний, среди сотен и тысяч документов, пусть даже всё логично структурировано, поиск не менее важен, чем тот же визуальный редактор. Серьёзное обновление коснулось и этого важнейшего компонента платформы:

  • теперь поиск учитывает историю поисковых запросов
  • собственно, добавили саму историю запросов
  • сквозной поиск по всем статьям и файлам, вообще по всем!
  • появились подсказки в поисковой выдаче
  • исправление опечаток в запросе
  • поиск внутри статей по словам (аналог ctrl+F)
Расширенный поиск
Расширенный поиск

Таск-трекер

Нет, это не полноценная Asana или Jira, это довольно лёгкая версия трекера задач: в статье тэгаем сотрудника и ставим ему задачу. Исполнитель видит уведомление в своём личном кабинете. Возможно установить дедлайн к задаче. Всё. Но этого в рамках работы на статьями достаточно. Мы присматриваемся, используем. У нас работа выстроена в отдельном сервисе, поэтому именно у нас использование по принципу «маякнуть» о задаче.

Задачи сотрудника
Задачи сотрудника

Статистика и аналитика

На «сладкое» приберёг 🙂 Это просто бомба! Воистину незаменимый инструмент для администраторов и руководителей.

Это новый модуль и он хорош:

  • как пользователи взаимодействуют с платформой — что пользуется популярностью, а что нет
  • активность сотрудников — кто сколько статей прочёл, создал, отредактировал и прокомментировал
  • популярные авторы и статьи
  • динамика изменений про пространствам, статьям и участникам

В общем, это почти локальный GA для базы знаний, очень круто, надеюсь, этот модуль будет развиваться и совершенствоваться дальше!

Аналитический модуль Teamly
Аналитический модуль Teamly

Вывод

Это обновление, пожалуй, — образец того как их вообще нужно делать: просьбы пользователей учтены; реализованы очень масштабные изменения — SaaS-версия для всех, тарифы, редактор, сложные цепочки согласований, импорт данных — самое важное из реализованного. Под капотом, полагаю, ещё немало изменений.

В общем, теперь ничто не мешает попробовать классный продукт уже именно как сервис. Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻

Мои публикации о сервисах/ПО:

  • RetextAI — инструмент перефразирования текстов
  • Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
  • Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
  • Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
  • TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
  • TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
  • Raindrop.io — универсальный менеджер закладок

Предлагайте сервисы, софт и инструменты для обзора.

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности.
Заходите, подписывайтесь:

5050
26 комментариев

Свершилось!

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! © Аркадий и Борис Стругацкие - Пикник на обочине

3

Я вообще таким не пользуюсь.
Мой скриншот - это фотоаппарат
Моя записная - это бумага и ручка
Мой телефон - это Нокиа.
Мой VC - это Балдёж.

7

Прикольная идея с Телеграм-ботом. Я обычно все в сохраненки кидаю, и личное и рабочее, а там искать потом неудобно) Жаль, что пока для того, чтобы хотя бы личную базу знаний организовать, не хватает организованности

3

Делаете приватный канал в телеге.
Называете - Рабочее.
Делаете второй приватный канал в телеге.
Называете - Личное.
Закрепляете все это наверху.

Получаете три потока:

1) сохраненное
2) рабочее
3) личное

не благодарите )

6

Да, классная штука!
Организовать организованность... Попахивает стартапом 😉

1