Свершилось! Teamly обновили — бесплатная SaaS-версия, импорт из Confluence и Notion и многое другое
Не так давно платформа получила самое серьёзное обновление на моей памяти. Многие ждали его, но, пожалуй, не ожидали такого масштаба!
Разработчики прислушались к запросам пользователей и сделали даже лучше, чем можно было представить. Смотрите, что у них получилось.
Всем привет! Меня зовут Вадим и я пишу о полезных сервисах и инструментах: рассказываю чем они хороши и делюсь своим опытом в формате обзоров.
В этот раз расскажу о том, что именно обновили и сравню с тем, что было.
Коротко о Teamly
Я уже делал целый цикл обзоров Teamly, описывал функциональность, возможности, как мы в компании перешли на эту платформу с Confluence.
Оглавление:
Бесплатная SaaS-версия
Это было, пожалуй, самое запрашиваемое от пользователей и потенциальных клиентов — попробовать Teamly в работе здесь и сейчас.
Раньше была только коробочная версия с установкой на свой сервер или сервер разработчика. Из попробовать — тестовая платформа, куда, понятно, не заведёшь много сотрудников и не смоделируешь все необходимые процессы.
Я, честно скажу, очень рад, что разработчики прислушались к пожеланиям и таки дали возможность пользоваться платформой бесплатно (командам до 7 человек), практически без ограничений и необходимости ожидания внедрения.
Теперь создать свой Teamly можно меньше, чем за 5 минут!
Можно создать личную базу знаний, да хоть поваренную книгу собирай (-:
Тестируйте бесплатную версию.
Новые тарифы
Стоимость снизили почти вдвое: было 5 900 ₽/месяц до 20 пользователей, стало — 2 380 ₽/месяц за тех же 20 пользователей.
Я уже писал об этом, но повторюсь: не знаю сколько наша компания платит за Teamly, наша «коробка» на их сервере, всё, в общем-то уже отлажено, работаем штатно. Но, полагаю, старых клиентов перевели на новые тарифы.
Сравнение старых и новых тарифов:
Согласование статей
Новый процесс согласований — можно выстраивать любые (даже самые безумные) по сложности цепочки согласования статей.
У нас, скажем так, весьма бюрократизированная организация, поэтому это новшество было встречено небывалым энтузиазмом. Со стороны руководства 🙂
На самом деле — крутая штука, этого реально не хватало.
Кроме того, к утверждению статьи можно подключать неавторизованных пользователей — клиентов или подрядчиков, это может помочь экономить время и держать коммуникацию в рамках платформы, не переходя в сторонние переписки по почте или в мессенджерах.
Telegram-бот
Казалось бы — ну сколько можно ботов?! Ан нет, этот полезный 🙂
@TeamlyBot — отправляете ему сообщения, он добавляет их в выбранные статьи. Замечу: статьи должны быть в избранном.
Довольно удобно, когда во время переписки появляется что-либо полезное по проекту, комментарий, ответ на вопрос или просто интересный/полезный пост. Сразу можно переслать сообщения боту, а после — доработать статью уже в Teamly.
Импорт из Confluence и Notion
Да, мы-то из Confluence уже переехали, но! Это просто мега-круто:
- автоматический импорт без потери информации
- никаких ручных переносов и остановки процессов — переезд бесшовный
- база знаний систематизирована в том виде, к которому все привыкли
Насколько я понимаю, можно импортировать данные из разных источников в разные рабочие пространства Teamly. Ну или рабочая база знаний переезжает из Confluence, а личная в персональный аккаунт — из Notion.
Расширение совместной работы
Обновилась функциональность совместной работы над статьями — теперь доступно не только совместное редактирование онлайн несколькими пользователями, но и возможность приглашать для работы над статьей коллег из других отделов, передавать её на согласование, видеть ответственных и следить за изменениями.
Что ещё изменилось:
- цветные индикаторы ответственных
- доступен просмотр всей истории командной работы и комментариев
- можно приглашать к работе над статьёй пользователя без прав доступа
- комментирование фрагментов текста, ага, как в гуглдоках, красота!
Визуальный редактор (как на vc, только мощнее 🤫)
Серьёзные, нет, очень серьёзные изменения коснулись визуального редактора, любо-дорого работать теперь. Он действительно стал похож на редактор vc или Notion, блоки вызываются через «/» в начале статьи, их можно перетаскивать, есть горячие клавиши, вставка кода с выбором языка и ещё куча обновлений:
- выбор шрифтов и эмодзи
- отличная функциональность работы с таблицами
- адаптивный интерфейс
- интеграция с Diagrams.net
- вставка программного кода с подсветкой синтаксиса
- горячие клавиши и вызов меню через «/»
Скриншоты в том же порядке:
Обновлённый поиск
В достаточно крупной базе знаний, среди сотен и тысяч документов, пусть даже всё логично структурировано, поиск не менее важен, чем тот же визуальный редактор. Серьёзное обновление коснулось и этого важнейшего компонента платформы:
- теперь поиск учитывает историю поисковых запросов
- собственно, добавили саму историю запросов
- сквозной поиск по всем статьям и файлам, вообще по всем!
- появились подсказки в поисковой выдаче
- исправление опечаток в запросе
- поиск внутри статей по словам (аналог ctrl+F)
Таск-трекер
Нет, это не полноценная Asana или Jira, это довольно лёгкая версия трекера задач: в статье тэгаем сотрудника и ставим ему задачу. Исполнитель видит уведомление в своём личном кабинете. Возможно установить дедлайн к задаче. Всё. Но этого в рамках работы на статьями достаточно. Мы присматриваемся, используем. У нас работа выстроена в отдельном сервисе, поэтому именно у нас использование по принципу «маякнуть» о задаче.
Статистика и аналитика
На «сладкое» приберёг 🙂 Это просто бомба! Воистину незаменимый инструмент для администраторов и руководителей.
Это новый модуль и он хорош:
- как пользователи взаимодействуют с платформой — что пользуется популярностью, а что нет
- активность сотрудников — кто сколько статей прочёл, создал, отредактировал и прокомментировал
- популярные авторы и статьи
- динамика изменений про пространствам, статьям и участникам
В общем, это почти локальный GA для базы знаний, очень круто, надеюсь, этот модуль будет развиваться и совершенствоваться дальше!
Вывод
Это обновление, пожалуй, — образец того как их вообще нужно делать: просьбы пользователей учтены; реализованы очень масштабные изменения — SaaS-версия для всех, тарифы, редактор, сложные цепочки согласований, импорт данных — самое важное из реализованного. Под капотом, полагаю, ещё немало изменений.
В общем, теперь ничто не мешает попробовать классный продукт уже именно как сервис. Пользуйтесь на здоровье 🤘🏻
Мои публикации о сервисах/ПО:
- RetextAI — инструмент перефразирования текстов
- Notion AI — ИИ-помощник для работы с текстами
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 1
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 2
- Teamly — командная работа с базой знаний, часть 3
- Adesk — cервис финансовой аналитики для бизнеса
- TeleChurn — анализ аудитории telegram-канала
- TurboText.pro — работа с текстами + картинки на нейросетях
- Raindrop.io — универсальный менеджер закладок
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
✦ Приходите в мой telegram-канал о полезных сервисах и инструментах.
Я делюсь опытом их использования и повышения продуктивности. Там не только большие обзоры — есть и просто it-полезности.
Заходите, подписывайтесь:
Свершилось!
Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным! © Аркадий и Борис Стругацкие - Пикник на обочине
Так в конце он выбрал только здоровье для дочери, а остальное все послал куда подальше!
🤫
Я вообще таким не пользуюсь.
Мой скриншот - это фотоаппарат
Моя записная - это бумага и ручка
Мой телефон - это Нокиа.
Мой VC - это Балдёж.
Лайк за балдеж и за Стейтема
Прикольная идея с Телеграм-ботом. Я обычно все в сохраненки кидаю, и личное и рабочее, а там искать потом неудобно) Жаль, что пока для того, чтобы хотя бы личную базу знаний организовать, не хватает организованности
Делаете приватный канал в телеге.
Называете - Рабочее.
Делаете второй приватный канал в телеге.
Называете - Личное.
Закрепляете все это наверху.
Получаете три потока:
1) сохраненное
2) рабочее
3) личное
не благодарите )
Дело хорошее, у меня давно реализовано, причём даже чуть раздроблено.
Но потом то же «рабочее» приходится разносить.
Конкретно здесь — очень удобный транзит данных.
О, спс, полезная инфа.
У меня также)) только каналов и папок больше, всё расфосовываю))
И с каждым годом их всё больше...
Да, классная штука!
Организовать организованность... Попахивает стартапом 😉
Огоооооонь!
Уже 5 штук зарегистрировал? 😂
А теперь хотелось бы почитать живые комментарии о сервисе
И мне интересно, так как в этом деле я себя не назвал бы, даже дебютантом. Хотел бы узнать от вас, чем Teamly лучше Гугле диска. Пожалуйста, объясните мне не учу.🙄
В гуглодиске можно и нужно хранить файлы, но! Там нельзя создать такую структуру, как в Teamly; доступы нельзя тонко настроить; разбить всех сотрудников на отдельные команды гораздо сложнее; нельзя обучение проводить; нельзя забрать данные из Notion/Confluence; ну и в России в любой момент может «отскочить» любой зарубежный сервис., к сожалению.
Спасибо! Теперь я знаю что к чему.🙂👍
Отличная новость! Хочется, чтоб эта информация была, как первая ласточка после долгих зимних дней. От всего сердца, всем вам, желаю больших успехов!!!
Благодарю, Илья!!! 🔥
Знаешь, ты очень похож на меня. Несмотря на возраст, всё интересно, всё время в курсе дела и самое главное, хочется всё знать. Благодарности тебе, за такой характер!👍
немного потыкала
1. Может я плохо смотрю, но непонятно, как импортировать пространство из Confluence Cloud. Не вижу в документации, нет поиска по функциям, нет инструкции в статье.
2. не очень удобно без экспорта в pdf
3. при отправке согласования самой себе, нет никаких уведомлений, что что-то надо согласовать
Добрый день!
1. С этим вопросом вам помогут наши коллеги из техподдержки) Это наш сайт → https://teamly.ru/ . Там есть окошко, где можно написать нам в мессенджер или просто в онлайн-чат. Картинка для наглядности.
2. На данный момент есть полноценный экпорт в Docx, в ближайшее время экспорт в PDF формате будет добавлен. Сейчас выгрузить статью в формате PDF можно с помощью "Печать статьи", выбрав "Сохранить как PDF" в разделе "Принтер".
3. Мы не рассчитывали на такой паттерн использования) При согласовании уведомление приходит только если есть другой участник процесса, так и было задумано
А какую использовать это же разные проекты? teamly.com или teamly.ru
Доброе утро! Наш сайт — teamly.ru → https://teamly.ru/