Вакансии “рекламных вирусологов” все чаще появляются на ресурсах поиска специалистов, хотя виральный эффект — вещь непредсказуемая. Мы на собственном опыте убедились, что вирусное распространение можно приблизить с помощью глубокой аналитики, юмора и понимания текущих трендов. И добиться при этом крутых результатов действительно за небольшие…
Этот кейс будет интересен тем, кто ещё не работал с блогерами, а только собирается освоить эту новую услугу у себя в агентстве. В статье расскажем про подводные камни, пикантные моменты и о том, какая польза от сотрудничества. Агентство «ЕстьИдея» съело на этом довольно крупную собачонку, переварило ее и готово поделиться своим опытом.
«Миром правит интернет»! Все больше и больше таких высказываний мы слышим от людей. И ведь они правы, без него мы уже не представляем своего существования в личной жизни и работе. А какую роль он играет для бизнеса! Уже 95% компаний используют социальные сети для привлечения аудитории.