CEO студии веб-разработки GRCH.Digital — входит в ТОП-3 субподрядчика по версии Рейтинга Рунета
Да, стройотрасль -действительно специфическая ниша,. Это было одновременно сложно и интересно. Нужно было глубоко разобраться в процессах: от нормативной базы до задач застройщиков и девелоперов. Погружались, изучали детали, и вот результат — не просто красивый сайт, а полезный инструмент для работы.
Среди каких сервисов выбираете в качестве альтернативы?
Ну да, сранивать с Ютубой - уже мем))
Тут вопрос не в конкуренции с YouTube, а в потребностях конкретной ниши. Видеотека — узкоспециализированный инструмент для стройотрасли. Там есть все нужное специалистам. И главное здесь - чтобы было удобно и ничто не отвлекало. В этом была основная задача сервиса.
Не соглашусь. Сервис действительно экономит время пользователей — не нужно ничего искать вручную, все собрано в календаре, там есть фильтры и теги. А еще виджет можно добавить на телефон, чтобы быстро заходить и просматривать мероприятия.
Мы прокачивали сео коплексно, чтобы сайт хорошо ранжировался в поиске. Провели технический аудит, работали с ключевыми словами в целом на сайте, а не в конкретных статьях. Скоро поделюсь второй частью кейса, там об этом расскажу.
Вот согласен на 100%
Никита, спасибо. Про альтернативу ютубу : у многих он работает очень медленно, а кто-то не готов постоянно включать/выключать впн. Так что когда у сайта есть собственный сервис, чтобы пользователи могли смотреть видео, это удобно. И в этом смысле это альтернатива, да.
Для этой ниши - да. В Видеотеке есть основной функционал, который используют пользователи. Все работает быстро и без рекламы, так что в этом контексте я считаю, что это альтернатива.
Марк, спасибо!
Конечно, проблемы были. Может быть попозже расскажем о них отдельно. Сейчас концентрировались на том, что сделали. Кстати, как вам результат?
это нормально для крупных проектов. Студия задаёт направление, а дальше нужно развить концепцию: адаптировать под реальные задачи, учесть все нюансы разработки и технические ограничения.