Мы оказались в новых условиях. Не только по причине блокировок РКН; экономические изменения, санкции и смена площадок ведут к тому, что digital-рынок в России трансформируется на наших глазах. Он не умрёт, а будет развиваться, просто иначе, и те игроки рынка, которые подстроятся под изменения, будут успешно развиваться дальше.
Чтобы видеть эффективность маркетинговых кампаний, им нужно понимать, сколько людей пришли и из каких каналов, то есть знать показатель доходимости посетителей. Как его посчитать, расскажу я, Дима Черкас, CEO digital-агентства и продакшена brandfactory на примере кейса XL Family Outlet.
Привет! Меня зовут Дима Черкас, я CEO digital-агентства и продакшена brandfactory. В этой статье расскажу, как продвигать бизнес в TikTok, почему не стоит снимать тренды и по каким принципам создавать конвертящие креативы. Разберем на примере кейса из нашей практики — коммерческого аккаунта аквапарка «Ква-Ква Парк», который за 28 дней получил 33,5…