{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Памятка Google ADS

Краткий перечень показателей, которые нужно проверять и отслеживать:

🤺 Приход и расход денег на ваш аккаунт

🤺 Показатели кликов по Google Ads.

Смотрите на частоту по времени суток и днях недели.

🤺 Конверсия определенных ключевых слов в продажи.

🤺 Подписки на рассылку и страницы, привлекающие потенциальных покупателей. Их частота по календарю и дням перед или после праздников для рынка ЦА

🤺 Продающие страницы и формы для заказа. Их мотивация исходя из мотива к чему либо приуроченному по календарю.

🤺 Отдельные источники трафика (партнерский трафик, рекламные баннеры, реклама по электронной почте). (Борьба со скликиванием обязательна в 2022! Вас всегда кидают!)

Эти данные должны иметь ежедневную фиксацию и обязательно привязанную к календарю + календарному плану.

Помните вы всегда рисуете себе более радужный рисунок чем реальность. С этим нужно бороться. Чтоб реальность вас не настигла...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда