{"id":14111,"url":"\/distributions\/14111\/click?bit=1&hash=44e2ca56ced2f91f73453221095fa6d6bb364c77d369acfb658bed9efba75a0e","title":"\u041a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u043d\u0435 \u0445\u0432\u0430\u0442\u0430\u0435\u0442 \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u043e\u0432\u043e\u043c\u0443 \u0441\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u0443","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ff19652b-d725-50ac-94a2-67b132b5d424"}

Памятка Google ADS

Краткий перечень показателей, которые нужно проверять и отслеживать:

🤺 Приход и расход денег на ваш аккаунт

🤺 Показатели кликов по Google Ads.

Смотрите на частоту по времени суток и днях недели.

🤺 Конверсия определенных ключевых слов в продажи.

🤺 Подписки на рассылку и страницы, привлекающие потенциальных покупателей. Их частота по календарю и дням перед или после праздников для рынка ЦА

🤺 Продающие страницы и формы для заказа. Их мотивация исходя из мотива к чему либо приуроченному по календарю.

🤺 Отдельные источники трафика (партнерский трафик, рекламные баннеры, реклама по электронной почте). (Борьба со скликиванием обязательна в 2022! Вас всегда кидают!)

Эти данные должны иметь ежедневную фиксацию и обязательно привязанную к календарю + календарному плану.

Помните вы всегда рисуете себе более радужный рисунок чем реальность. С этим нужно бороться. Чтоб реальность вас не настигла...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null