Памятка Google ADS
Краткий перечень показателей, которые нужно проверять и отслеживать:
🤺 Приход и расход денег на ваш аккаунт
🤺 Показатели кликов по Google Ads.
Смотрите на частоту по времени суток и днях недели.
🤺 Конверсия определенных ключевых слов в продажи.
🤺 Подписки на рассылку и страницы, привлекающие потенциальных покупателей. Их частота по календарю и дням перед или после праздников для рынка ЦА
🤺 Продающие страницы и формы для заказа. Их мотивация исходя из мотива к чему либо приуроченному по календарю.
🤺 Отдельные источники трафика (партнерский трафик, рекламные баннеры, реклама по электронной почте). (Борьба со скликиванием обязательна в 2022! Вас всегда кидают!)
Эти данные должны иметь ежедневную фиксацию и обязательно привязанную к календарю + календарному плану.
Помните вы всегда рисуете себе более радужный рисунок чем реальность. С этим нужно бороться. Чтоб реальность вас не настигла...