Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/
Спасибо!
бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта
Даже прогнозы не работают, если они неудобные...)
Изрядный объём работ, однако, вам пришлось выполнить — результат убедительный!
Супер! Согласен — крайне важно, чтобы заказчик Сотрудничал работая на результат, а не вставал в позицию «я что за вас всё сам должен делать»
Евгения, вам спасибо! Ждите очередной кейс)
Юлия, вам спасибо за положительную реакцию!)
Не время изобретать колёса — время их использовать)
Всё уже придумано до нас!)
Спасибо! Да кому сейчас интересны просто статьи, чаще всего сгенерированы ИИ (хотя и без него, как помощника, уже никуда)))
А кейсы всегда полезны тем, что на реальных примерах разбираемся, в чём была проблема и как её решение повлияло на рост показателей
Марк, для меня лично было большим удивлением не то, что мы показали такой рост конверсии, а то что этот рост был в очень узкой торговой нише — антиквариант)
А так да, самое время создавать маленький интернет-магазинчик)
Подписался на ваш канал
Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)
мне последнее время всё ближе идея годовых подписок или даже рекуррентных платежей, только вот не для всех бизнес-процессов подходит
Екатерина, круто! Как используете, поделитесь результатом)
подсказок ещё будет много, до НГ припасено)
Дизайн в разработке сайтов, так же как и копирайтинг в seo — наиболее узкое и конфликтное звено. За более чем 20 лет работы в IT убедился в этом на сотнях примеров, не лучших примерах, разумеется)
спасибо, нам всё Пиксель Плюс настраивает)
прямо сейчас и обращаемся) периодически запускаем РК
спасибо, хороший ликбез!
Спасибо хороший кейс и хорошие результаты по итогам работ!
Толковые, практичные советы!
Спасибо! Исчерпывающая инструкция!
Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.
Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)
Юлия, супер — заходите чаще, забирайте больше)
Ира, спасибо! и Круто, что кейс был полезен!)
Да, сайт пришлось существенно дорабатывать после наших рекомендаций по юзабилити — но сайту это явно пошло на пользу)
Трафик вырос за пол-года.
У нас в штате 12 000+ тестировщиков, не все активны, но большая часть готова выполнять задания.
Валерий, спасибо! Завтра попробую максимально «высушить» новый кейс юзабилити и опубликовать его на ВиСи
Елена, спасибо! Потренируйтесь!)
Экспериментирую с коротким форматом, чтобы не мучить людей портянками)
Хорошая статья, по делу!
Немного частностей: Раньше с большим скепсисом относился к генерации текстов с помощью ИИ, сейчас использую ИИ как литературного негра — чтобы не распыляться на черновую работу по созданию текстов.
Просто беру то что выдаёт ИИ и допиливаю до нужного мне состояния. Главное выпилить шаблонную дичь, типа «...в современном мире...»))