Марьенко Юрий

+79
с 26.08.2024

Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/

30 подписчиков
152 подписки

Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)

Ответить

мне последнее время всё ближе идея годовых подписок или даже рекуррентных платежей, только вот не для всех бизнес-процессов подходит

1
Ответить

Екатерина, круто! Как используете, поделитесь результатом)

Ответить

подсказок ещё будет много, до НГ припасено)

Ответить

Дизайн в разработке сайтов, так же как и копирайтинг в seo — наиболее узкое и конфликтное звено. За более чем 20 лет работы в IT убедился в этом на сотнях примеров, не лучших примерах, разумеется)

1
Ответить

спасибо, нам всё Пиксель Плюс настраивает)

1
Ответить

прямо сейчас и обращаемся) периодически запускаем РК

1
Ответить

Спасибо хороший кейс и хорошие результаты по итогам работ!

1
Ответить

Толковые, практичные советы!

Ответить

Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.

Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)

Ответить

Юлия, супер — заходите чаще, забирайте больше)

Ответить

Ира, спасибо! и Круто, что кейс был полезен!)

Ответить

Да, сайт пришлось существенно дорабатывать после наших рекомендаций по юзабилити — но сайту это явно пошло на пользу)

Трафик вырос за пол-года.

У нас в штате 12 000+ тестировщиков, не все активны, но большая часть готова выполнять задания.

1
Ответить

Валерий, спасибо! Завтра попробую максимально «высушить» новый кейс юзабилити и опубликовать его на ВиСи

Ответить

Елена, спасибо! Потренируйтесь!)

Ответить

Экспериментирую с коротким форматом, чтобы не мучить людей портянками)

Ответить

Евгения, спасибо за комментарий!

Да, мнение одного человека чаще всего воспринимается как вкусовщина, именно по этому мы и привлекаем к исследованиям 10-30 тестировщиков, чтобы отследить пересекающиеся замечания и выявить закономерности.

Такое исследование уже тянет на доказательную базу и в подавляющем большинстве убеждает заказчиков менять сайт к лучшему)

Ответить

Супер! Вам спасибо! Главное слышать заказчиков, а не пытаться их продавить)

Ответить

Яна, определённо согласен с вами, в нашем сервисе AskUsers, чтобы не играть в шарады, я даже вынес расчёт стоимости на главную страницу.

И заказчики могут сразу просчитать конечную стоимости, ещё до того, как им предложат что-либо оплатить)

Ответить

даже если отталкиваться ото дна — рывок вверх всегда приятен)

Ответить