Дизайн в разработке сайтов, так же как и копирайтинг в seo — наиболее узкое и конфликтное звено. За более чем 20 лет работы в IT убедился в этом на сотнях примеров, не лучших примерах, разумеется)
Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.
Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)
Да, мнение одного человека чаще всего воспринимается как вкусовщина, именно по этому мы и привлекаем к исследованиям 10-30 тестировщиков, чтобы отследить пересекающиеся замечания и выявить закономерности.
Такое исследование уже тянет на доказательную базу и в подавляющем большинстве убеждает заказчиков менять сайт к лучшему)
Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)
мне последнее время всё ближе идея годовых подписок или даже рекуррентных платежей, только вот не для всех бизнес-процессов подходит
Екатерина, круто! Как используете, поделитесь результатом)
подсказок ещё будет много, до НГ припасено)
Дизайн в разработке сайтов, так же как и копирайтинг в seo — наиболее узкое и конфликтное звено. За более чем 20 лет работы в IT убедился в этом на сотнях примеров, не лучших примерах, разумеется)
спасибо, нам всё Пиксель Плюс настраивает)
прямо сейчас и обращаемся) периодически запускаем РК
спасибо, хороший ликбез!
Спасибо хороший кейс и хорошие результаты по итогам работ!
Толковые, практичные советы!
Спасибо! Исчерпывающая инструкция!
Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.
Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)
Юлия, супер — заходите чаще, забирайте больше)
Ира, спасибо! и Круто, что кейс был полезен!)
Да, сайт пришлось существенно дорабатывать после наших рекомендаций по юзабилити — но сайту это явно пошло на пользу)
Трафик вырос за пол-года.
У нас в штате 12 000+ тестировщиков, не все активны, но большая часть готова выполнять задания.
Валерий, спасибо! Завтра попробую максимально «высушить» новый кейс юзабилити и опубликовать его на ВиСи
Елена, спасибо! Потренируйтесь!)
Экспериментирую с коротким форматом, чтобы не мучить людей портянками)
Евгения, спасибо за комментарий!
Да, мнение одного человека чаще всего воспринимается как вкусовщина, именно по этому мы и привлекаем к исследованиям 10-30 тестировщиков, чтобы отследить пересекающиеся замечания и выявить закономерности.
Такое исследование уже тянет на доказательную базу и в подавляющем большинстве убеждает заказчиков менять сайт к лучшему)
Гут! Спасибо!)
Дмитрий, спасибо!
Супер! Вам спасибо! Главное слышать заказчиков, а не пытаться их продавить)
Яна, определённо согласен с вами, в нашем сервисе AskUsers, чтобы не играть в шарады, я даже вынес расчёт стоимости на главную страницу.
И заказчики могут сразу просчитать конечную стоимости, ещё до того, как им предложат что-либо оплатить)
даже если отталкиваться ото дна — рывок вверх всегда приятен)
Руслан, спасибо! Передам тестировщикам вашу реакцию)