Марьенко Юрий

+178
с 26.08.2024

Руководитель сервиса юзабилити-тестирования сайтов https://askusers.ru/

45 подписчиков
148 подписок

Хорошая статья, по делу!

Немного частностей: Раньше с большим скепсисом относился к генерации текстов с помощью ИИ, сейчас использую ИИ как литературного негра — чтобы не распыляться на черновую работу по созданию текстов.

Просто беру то что выдаёт ИИ и допиливаю до нужного мне состояния. Главное выпилить шаблонную дичь, типа «...в современном мире...»))

2

бюджет на продвижение остался прежним, заказы увеличились за счёт исправления ошибок в юзабилити сайта

1

Супер! Согласен — крайне важно, чтобы заказчик Сотрудничал работая на результат, а не вставал в позицию «я что за вас всё сам должен делать»

Не время изобретать колёса — время их использовать)

Спасибо! Да кому сейчас интересны просто статьи, чаще всего сгенерированы ИИ (хотя и без него, как помощника, уже никуда)))

А кейсы всегда полезны тем, что на реальных примерах разбираемся, в чём была проблема и как её решение повлияло на рост показателей

Марк, для меня лично было большим удивлением не то, что мы показали такой рост конверсии, а то что этот рост был в очень узкой торговой нише — антиквариант)

А так да, самое время создавать маленький интернет-магазинчик)

Подписался на ваш канал

2

Такие кейсы как раз удобны тем, что дают возможность воспользоваться чужими промахами и самостоятельно исправить ошибки на своих сайтах)

мне последнее время всё ближе идея годовых подписок или даже рекуррентных платежей, только вот не для всех бизнес-процессов подходит

1

Екатерина, круто! Как используете, поделитесь результатом)

Дизайн в разработке сайтов, так же как и копирайтинг в seo — наиболее узкое и конфликтное звено. За более чем 20 лет работы в IT убедился в этом на сотнях примеров, не лучших примерах, разумеется)

1

Толковые, практичные советы!

Делая свой сайт удобным, владельцы не только помогают посетителям быстро находить нужную информацию, но и повышают коммерческую привлекательность своих продуктов.

Всего то и нужно, что помнить о юзабилити, наравне с желанием получать прибыль)

Да, сайт пришлось существенно дорабатывать после наших рекомендаций по юзабилити — но сайту это явно пошло на пользу)

Трафик вырос за пол-года.

У нас в штате 12 000+ тестировщиков, не все активны, но большая часть готова выполнять задания.

1

Валерий, спасибо! Завтра попробую максимально «высушить» новый кейс юзабилити и опубликовать его на ВиСи

Экспериментирую с коротким форматом, чтобы не мучить людей портянками)