Откройте профиль для просмотра чатов. Я уже несколько раз написал. Что у меня нет связи с людьми, которые оплатили заказы
Вы изначально ответили, что нарушений нет. Как тогда несколько раз появились признаки?
Вы же утверждаете, что с моей стороны нарушений не было выявлено. Почему же тогда они резко нашлись? В чем было нарушение? Я лишь успел написать всем пользователям, что профиль был заблокирован из-за вас. Это является нарушением? Требую немедленно восстановить мне доступ к профилю
Добрый день! Спустя несколько часов ваша система опять заблокировала мне профиль.
Прошу разобраться в данном вопросе.
Добрый день! Спасибо за быструю реакцию.
Прошу так же опубликовать ответ здесь, после проведения проверки, без упоминания персональных данных.
Ну и собственно вы продолжаете постить один и тот же ответ. Боты тупые. В п.12 соглашений написано, если при входе в аккаунт написано «Профиль заблокирован», то восстановить его можно. На основании это, я требую восстановить мне доступ.
Я не вижу надпись, что профиль заблокирован навсегда при входе. Вы сами нарушаете соглашения пользования платформой🤡