Как Снимать Тик-Ток и набирать просмотры? Тик-Ток Маркетинг в России

​Тик-Ток в России Александр Кулинич
В закладки

Я начал снимать Тик-Ток летом 2019 года. Сначала просто видео танцев. Они неплохо заходили. Потом к начали заходить видео, где я делаю различных животных из шариков ШМД. Твистинг это называется. Записал короткий ролик на 30 секунд - "Челлендж Сделай собачку за 30 секунд". Видео собрало 27к просмотров и +100 подписчиков.

​Челлендж Сделай Собачку За 30 Секунд :) Александр Кулинич

Дальше я решил создать новый аккаунт в феврале 2020 и начал новый формат видео.

В этом видео на своем канале на YouTube я рассказываю, что я сделал.

ШАГ 1 Определить свою целевую аудиторию в ТикТок

Так тебе будет проще придумывать сценарии и создавать контент. Я выбрал молодых мамочек и делаю специальный контент с полезными советами именно на них. Но по итогу смотрят все подряд, что тоже радует.

ШАГ 2 Формат видеосъемки для видео в ТикТок

Я снимаю селфи на фоне стены или кухонной шторки. Длина видео составляет в среднем 18-25 секунд. Важно делать быструю смену кадров, как в фильме. Каждый кадр не более 3,5 секунд, а то все и 1,1 секунды.

Шаг 3 Сценарий и обложка к видео

Важно, чтобы это было и полезно и смешно одновременно. Чтобы твои видео смотрели потом - нужно делать обложку из предложения, что на этом видео. Так профиль становиться похожим на красиво оформленный инстаграм и ютуб одновременно :)

Шаг 4 Хэштеги к видео в Тик Ток

Для своей целевой аудитории свои хештеги. Не более 4 штук на видео. В Тик Ток все вертеться вокруг хэштегов и больше вероятность попасть в рекомендации.

Шаг 5 Запас видео, время и частота публикаций.

Я рекомендую снимать 6 видео в день, чтобы можно было выкладывать каждые 1-2 часа новые. Время это уже после 18 часов вечера в твоем городе. В выходные дни можно делать сразу после обеда. Так у тебя будет запас видео для завтрашнего дня, если ты будешь занят или не будет желания что-то снимать.

Шаг 6 Аналитика и продвижение

В настройках аккаунта, где есть 3 точки в правом углу есть кнопка перейти на бизнес-профиль. Так ты будешь знать аналитику к твоим видео. А вот продвигать видео лучше всего в первый час после публикации. Просто отправь ссылку друзьям и попроси их поддержать лайком и комментарием. Тогда оно попадает в рекомендованное и собирает больше просмотров.

Надеюсь это было для тебя очень полезно и начинай снимать прямо сегодня :)

Не забудь подписаться на мой канал в ТикТок и мой канал в YouTube, там я рассказываю разные секреты и лайфхаки интернет-продвижения.

​Интернет-маркетолог, тиктокер, ютубер. Александр Кулинич 

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Бизнес Секреты Александра Кулинича", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043a\u0442\u043e\u043a","youtube","tiktoker","tiktok"], "comments": 4, "likes": -1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 105998, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Feb 2020 11:33:03 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Нетворкинг Afterparty — консультации с экспертами из продуктовых ИТ-компаний
10 апреля Москва 5000 ₽
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Статья не о чём, мокрая вода, успешный успех если хотите.

Ответить
1

Вы совершенно правы.

Ответить
0

Я старался написать более по простому

Ответить
0

Статья, на деле, не плохая совсем) Для новичков по-моему полезно будет. Кто уже более уверенно с соцсетью обращается и хочет больше узнать, то можно вполне просто поискать другие статьи, как вот тут  https://tikstar.ru/protiktok например. Очень классный блог по этой теме, кстати

Ответить

Прямой эфир