{"id":13879,"url":"\/distributions\/13879\/click?bit=1&hash=808a0c530ec912825ba626c7cd84497e1041fd8d717a0e885b6a31d33a4b2d2a","title":"\u0417\u0430\u0447\u0435\u043c \u00ab\u0410\u0432\u0438\u0442\u043e\u00bb \u043d\u0430\u0437\u043d\u0430\u0447\u0430\u0435\u0442 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u043c\u0435\u043d\u0435\u0434\u0436\u0435\u0440\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как Снимать Тик-Ток и набирать просмотры? Тик-Ток Маркетинг в России

​Тик-Ток в России Александр Кулинич

Я начал снимать Тик-Ток летом 2019 года. Сначала просто видео танцев. Они неплохо заходили. Потом к начали заходить видео, где я делаю различных животных из шариков ШМД. Твистинг это называется. Записал короткий ролик на 30 секунд - "Челлендж Сделай собачку за 30 секунд". Видео собрало 27к просмотров и +100 подписчиков.

​Челлендж Сделай Собачку За 30 Секунд :) Александр Кулинич

Дальше я решил создать новый аккаунт в феврале 2020 и начал новый формат видео.

В этом видео на своем канале на YouTube я рассказываю, что я сделал.

ШАГ 1 Определить свою целевую аудиторию в ТикТок

Так тебе будет проще придумывать сценарии и создавать контент. Я выбрал молодых мамочек и делаю специальный контент с полезными советами именно на них. Но по итогу смотрят все подряд, что тоже радует.

ШАГ 2 Формат видеосъемки для видео в ТикТок

Я снимаю селфи на фоне стены или кухонной шторки. Длина видео составляет в среднем 18-25 секунд. Важно делать быструю смену кадров, как в фильме. Каждый кадр не более 3,5 секунд, а то все и 1,1 секунды.

Шаг 3 Сценарий и обложка к видео

Важно, чтобы это было и полезно и смешно одновременно. Чтобы твои видео смотрели потом - нужно делать обложку из предложения, что на этом видео. Так профиль становиться похожим на красиво оформленный инстаграм и ютуб одновременно :)

Шаг 4 Хэштеги к видео в Тик Ток

Для своей целевой аудитории свои хештеги. Не более 4 штук на видео. В Тик Ток все вертеться вокруг хэштегов и больше вероятность попасть в рекомендации.

Шаг 5 Запас видео, время и частота публикаций.

Я рекомендую снимать 6 видео в день, чтобы можно было выкладывать каждые 1-2 часа новые. Время это уже после 18 часов вечера в твоем городе. В выходные дни можно делать сразу после обеда. Так у тебя будет запас видео для завтрашнего дня, если ты будешь занят или не будет желания что-то снимать.

Шаг 6 Аналитика и продвижение

В настройках аккаунта, где есть 3 точки в правом углу есть кнопка перейти на бизнес-профиль. Так ты будешь знать аналитику к твоим видео. А вот продвигать видео лучше всего в первый час после публикации. Просто отправь ссылку друзьям и попроси их поддержать лайком и комментарием. Тогда оно попадает в рекомендованное и собирает больше просмотров.

Надеюсь это было для тебя очень полезно и начинай снимать прямо сегодня :)

Не забудь подписаться на мой канал в ТикТок и мой канал в YouTube, там я рассказываю разные секреты и лайфхаки интернет-продвижения.

​Интернет-маркетолог, тиктокер, ютубер. Александр Кулинич 
0
3 комментария
Сергей Панин

Статья не о чём, мокрая вода, успешный успех если хотите.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Вы совершенно правы.

Ответить
Развернуть ветку
Бизнес Секреты Александра Кулинича
Автор

Я старался написать более по простому

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null