PHD Russia
184

Развитие индустрии медиа

Агентство PHD (Media Direction Group) постоянно следит за тенденциями рекламного рынка, а также заглядывает в будущее, изучая современные потребительские и технологические тренды, успешно используя их для развития бизнеса клиентов.

В закладки

В этой статье мы делимся нашими взглядами на активно развивающиеся сегменты рынка медиа, коммуникаций и развлечений, которые, по нашим оценкам, продолжат рост в ближайшие годы и будут привлекать все больше пользователей и рекламодателей.

Больше, чем реальность

Технологии дополненной и виртуальной реальности уже стали неотъемлемой частью коммуникационной стратегии брендов различных категорий. На сегодняшний день это подтверждается наличием огромного и постоянно растущего количества игроков на этом рынке, а также созданием больших экосистем с включением в них медийных и развлекательных активов.

По данным исследовательского агентства PWС, опубликованного в 2019 году, VR останется в списке наиболее стремительно развивающихся технологий в России в ближайшие 5 лет.

Заметим, что российский VR-рынок входит в десятку самых быстрорастущих в мире и у нас есть большие перспективы для развития на этом поле.

На сегодняшний день понятие виртуальной реальности все чаще употребляется в контексте XR или extended reality, т.е. расширенная реальность. Возможности XR находят широкое применение в различных сферах, в том числе и в медиаиндустрии, где привлекает внимание многих крупных компаний.

Рекламодатели активно применяют XR в своих проектах, и сейчас мы уже можем выделить несколько по-настоящему интересных кейсов с использованием VR-технологий:

· К примеру, Сбербанк в сотрудничестве с VR-студией Impulse Machine запустил первую в России сеть кинотеатров виртуальной реальности, которая получила название ImpulseVR .В Москве и Санкт-Петербурге уже работает 6 VR-кинотеатров с 72 персональными залами.

· Компания «Яндекс» запустила сервис Sloy на основе возможностей виртуальной реальности, который станет нишевой социальной сетью для любителей моды. Он позволяет распознавать предметы одежды в видеороликах, а также осуществлять виртуальную примерку аксессуаров.

· В автомобильном сегменте производители все чаще используют на сайтах конфигураторы с возможностью создания 3D-модели автомобиля. Бренды нашего клиента Volkswagen Group Rus также идут в ногу со временем, реализуя VR тест-драйвы на своих мероприятиях.

Новая дисциплина

Другой инновационный сегмент, в котором мы видим огромный потенциал – киберспорт, ранее существовавший как часть маркетинговых кампаний разработчиков игр и производителей оборудования для гейминга. Сегодня он превратился в уникальный канал взаимодействия с молодой аудиторией. Киберспорт способен не просто удерживать внимание молодежи онлайн, но и собирать целые стадионы, где на фоне положительных эмоций публика позитивно воспринимает интеграцию брендов.

По нашему мнению, в ближайшем будущем общемировая киберспортивная аудитория будет активно расти. Это подтверждает и информация исследовательского агентства NewZoo, по их данным уже в конце текущего года она наберёт 454 млн зрителей и вырастет до 645 млн зрителей к 2022 году.

Аналитики убеждены, что популярность киберспорта в России создает благоприятные условия для развития стриминговых платформ. Как положительный пример в запуске подобных сервисов мы можем отметить создание телекоммуникационных проектов Tele2 и МТС: платформы Cyberhero и WASD.tv

Добровольный обмен

Еще одно новшество, которое мы для себя выделяем - NFC-метки. Это метки на различных товарах, сканируя которые с помощью приложения NFC-чип, покупатель добровольно создает персональный канал взаимодействия с брендом. Это своего рода симбиоз между потребителем и производителем: покупатель получает всю необходимую информацию о товаре и персональные эксклюзивные предложения, в то время как компании получают точную статистику покупательского интереса.

Мы уверены в том, что NFC-метки – это прекрасный инструмент для максимально эффективного удержания клиента, который в будущем может успешно конкурировать с классическими рекламными кампаниями в интернете.

Преимущество меток состоит в том, что взаимодействие бренда осуществляется не только с максимально заинтересованной группой людей, но и имеет возможность внедрения развлекательного контента, создавая игровые онлайн задания и квесты в реальном мире, которые вовлекают аудиторию в долгое и эффективное взаимодействие с брендом.

Заключение

С наступлением цифровой эпохи мир стал более мобильным: ритм жизни, поток информации увеличивается день ото дня, регулярно мы слышим о появлении новых технологий, невероятных открытиях и изобретениях. И при этом все игроки рекламного и медийного рынков находятся в условиях колоссальной конкуренции.

Сегодня, чтобы твой клиент тебе доверился и его бренд стал заметным, мало просто разместить кампанию на ТВ. Сейчас не просто модно, а жизненно необходимо быть не таким как все.

Безусловно, использование инновационных решений – это эксперимент, это риск, драйв, выход за рамки традиционной поддержки, но это тот крайне важный шаг для развития бренда, возможность выделиться, выйти из клаттера, сделать так, чтобы о тебе говорили, и пользователи гордились выбранным брендом. Используя свой опыт и накопленную экспертизу агентства, даже самые смелые тесты становятся более интересными, эффективными и самое главное, более контролируемыми.

Следуйте тенденциям, будьте смелыми, развивайте свои бренды! Как говорил Т.С. Элиот: «Только те, кто рискнет зайти слишком далеко, возможно смогут узнать, как далеко они могут зайти».

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "PHD Russia", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 92001, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Nov 2019 13:28:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92001, "author_id": 391377, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92001\/get","add":"\/comments\/92001\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92001"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 391377, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }