В больших командах от 20 сотрудников есть такая проблема – беспорядок в задачах. Сроки срываются, работа тормозится. В этом обзоре – 5 систем управления задачами, которые помогают "навести порядок": YouGile, Asana, Pyrus, Wrike, GanttPro.
Раньше я работала в Битриксе, и по какой-то неведомой причине мы с коллегами упорно игнорировали все задачи, которые ставились в системе. Выполняли лишь то, о чем нас просили устно или по телефону. Сейчас я работаю в YouGile с командой, которая развивает эту систему.
Поделюсь опытом нашей команды, которая состоит из десяти сотрудников (все работают на удалёнке из четырёх разных городов). Мы не привлекаем инвестиций, получаем прибыль и растём в активных пользователях по 10% в месяц вот уже два года (мы — это ИТ-компания Yougile).
Пытаешься заниматься своим делом, а тебя постоянно дергают по мелочам. Skype, телефон и Битрикс-24 не замолкают. То на комментарий в соцсетях ответить, то email-адрес проверить. Задачи валятся как из рога изобилия – без всякой логики и системы. Именно так был организован отдел маркетинга, где я совсем недавно работала…