Хорошая задумка — создавать группы и проекты в виде отдельных папок, в них хранить файлы и обсуждать материалы. В отделе маркетинга, где я работала, мы создали группы: «Идеи для рассылок», «Вопросы и ответы», «Отзывы», «Дизайн», «Социальные сети», «Рассылки», «Контент на сайте», «Маркетинг». Было очень удобно в теории, но на практике... Уже через месяц мы начали просто игнорировать эти папки и обмениваться файлами в общих чатах. А там всё быстро терялось.
А где конструктив? Сравнение аля эта машина красная, а у этой кожаный салон, а эта немецкая.
Конструктив в том, что по каждому сервису написано, что понравилось и что не понравилось. И это не тот обзор, который готовится по описанию сервисов на сайте - автор поработала во всех этих инструментах
миллениалы изобрели миллион чатов с платными облаками
Окей, бумер.
7. Планфикс Что не нравилось:Во многом система заточена под CRM. о_О
CRM — одна из стандартных конфигураций, доступных для установки в систему, называется "Управление сделками". В остальном Планфикс — конструктор для создание систем управления деятельностью. На нём и CRM, и ERP делают, и ещё много чело. Любители даже бухгалтерию на него переносят в малом бизнесе. Планфикс часто ругают за слишком широкие возможности, не ограниченные базовыми сценариями — свобода пугает и запутывает людей. Но чтобы его ругали за заточенность под CRM — это что-то новое. Подозреваю, что у Вас была настроенная именно под CRM система, настроена она была дубово, а с гибким внедрением что-то не сложилось.
Мне не хватало отдельных окон для создания общих и тематических чатов. В целом мы обсуждали задачи и в комментариях, но хотелось иметь больший функционал для общения.Чудеса какие-то. Можно создать задачи-пустышки, комментарии к которым выполняют роль тематических чатов. Задачи можно открыть в отдельных окнах в вебе. Функциональность комментариев к задачам широчайшая. Но если хочется бессистемного общения, тогда таки заведите чат в Телеграме, скажем. Главное, чтобы туда не переносилась работа — внешний чат годится только для произвольного общения, подобно общению на совещании/планёрке — вся фиксация ключевых моментов и обмен рабочими файлами должны делаться в рамках существующих задач (в Планфиксе). Вас ведь не смущает формирование повестки дня перед совещанием и фиксация резюме совещания после него? (я не про бюрократию говорю, а про оптимизацию общения) Если смущает, то вам не поможет никакая система управления задачами — берите Slack или его аналог, где всё крутится вокруг общения, а не вокруг задач.
Вообще, удивительно, что именно в Планфиксе так зацепил момент с чатами. Как будто в других системах по части чатов всё принципиально иначе.
Если не секрет: вы CEO Планфикса? 😅
slack не пробовали?