Synesis

+67
с 2019
4 подписчика
26 подписок
Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере

Мы привыкли, что корпоративный мессенджер позволяет командам эффективно координировать работу. Но у него есть недооцененная опция - накопление базы знаний. Мы сформулировали ее, исходя из собственного опыта и опыта наших крупных клиентов.

Команда 3.0. Как мы создаем базу знаний в корпоративном мессенджере
2828
Мессенджер для госсектора Frisbee. Как мы предоставляем организациям информационный суверенитет

У госслужащих практически нет легальных и комфортных инструментов для внутренней переписки. Электронная почта — неудобно и медленно, а мессенджеры чаще всего не подходят по требованиям безопасности. Чтобы решить проблему, мы создали Frisbee — платформу для совместной работы на базе корпоративного мессенджера. Рассказываем, в чем ее особенность и по…

Мессенджер для госсектора Frisbee. Как мы предоставляем организациям информационный суверенитет
3535
ИТ-сервисы в управлении массовыми мероприятиями, или как мы проводили II Европейские игры

Чтобы организовать крупное мероприятие, нужны годы подготовки. Многие процессы в этой сфере не автоматизированы, а единичные ИТ-решения разрозненные, устаревшие и дорогие. Поэтому организаторы продолжают проводить ивенты «вручную». Но мы пытаемся изменить ситуацию. И сейчас расскажем, как именно.

​II Европейские игры в Минске<br />
1313
Eggnog — новый сервис заказа еды из ресторанов на основе мессенджеров

Как облегчить жизнь клиентам общепита, упростить процесс заказа еды с персональной скидкой, не навязывая при этом установку дополнительных приложений и регистрацию личных кабинетов?

Ресторан Animal Farm, где Eggnog уже запущен<br />
66