Всего четыре года назад не было проекта, не было нашего замечательного сообщества и не было ничего, кроме большого желания дать нашим собственным детям возможность фантазировать, играть и творить, одновременно учась тому, как слышать себя, принимать решения, а потом вкладывать все силы, чтобы реализовать свою идею. Форматы существовавших в тот момент творческих и художественных студий нас не устраивали из-за слишком формального подхода, приоритета результата над удовольствием от процесса и из-за того, что детям навязывали, что и как они должны «придумать». Мы хотели другого и начали искать свой путь с творческого эксперимента на кухне в обычной квартире, используя наши профессиональные навыки архитекторов. Затем мы обосновались в помещении на одной из бывших московских фабрик, где стали проводить занятия сначала с детьми наших друзей, а затем с детьми друзей друзей, а потом и просто знакомых, узнавших о наших «уроках». Мы делали один проект за другим, и с каждым месяцем количество детей и их родителей, ставших нашими единомышленниками и друзьями, увеличивалось, как и круг специалистов из сторонних областей, которых мы привлекали к занятиям. Эти междисциплинарность и соединение, казалось бы, несоединимого в одном творческом процессе и стали нашей отличительной особенностью, как и наша собственная методика соучастия (совместного проектирования) и вовлечения детей в креатив. Проект получил необычное имя «Кони на балконе», и оно очень быстро стало узнаваемым. Для многих было не так важно, что именно мы будем делать, важно, что это были мы.