{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Штатный функционал - сделки, товары и остатки в Битрикс24.CRM

Компания проводит оптовые продажи в сделках товара клиентам. Нам нужно продать товар, количество которого ограничено на основном складе.

Заполним ключевые данные сделки:

Компанию и контакт клиента. Перейдем во вкладку товары, раздел товары с остатками и выберем товар.

ТРУДНОСТЬ:

  • При выборе товара непонятно сколько его складе, есть ли он в нужном количестве или нет.
  • Нужные нам данные не отображаются на экране.

И если в запросе мы превышаем его наличие, то ничего не происходит и очень неудобно ориентироваться в происходящем.

РЕШЕНИЕ:

В карточке сделки сразу активировать кнопку «Принять оплату».

Главное, чтобы в настройках параметров товаров по умолчанию были включены соответствующие опции:

  1. Включить количественный учет.
  2. И отключена опция разрешения приобретения товара при отсутствии его достаточного количества.

При этом произойдет включение модуля Интернет-магазин, который отправляет клиенту SMS сообщение и ссылку на товар.

При активации кнопки происходит открытие карточки.

В чем скрытая прелесть этой карточки?

Дело в том, что она предоставляет полноценный доступ к каталогу товаров построенный на базе БУС (Битрикс управления сайтом). Если в поисковой строке набрать комбинацию «товар остаток», то на экране отображаются данные с цифрой зарегистрированного наличия остатка товарной позиции торгового предложения на складе.

Отсутствие итоговой суммы при выборе товара косвенно подсказывает менеджеру, что что-то не так, а по факту «кричит» что на складе нет нужного количества товара.

ВАЖНО:

  1. Разрешить или запретить покупку при отсутствии товаров.
  2. Прописать Точности округления при расчетах.
  3. Настроить валюту.
  4. Сайты – магазины.
  5. Настройки печати чеков.
  6. Настройки гибкого резервирования товаров.
  7. Параметры физические товара.
  8. Адрес магазина.
  9. Подписку на товары.
  10. Разрешить или запретить добавлять новый товар в форме редактирования (но пока не рекомендуем пользоваться этой опцией по причине ее некорректной работы).
  11. Настроить SMS рассылку.

СУПЕР ВАЖНО:

Правильно и продуманно создавать разделы и помещать в них товары с вариациями. Эту операцию нужно проводить:

  1. Из 1С.
  2. Из Товарного каталога CRM.
  3. Из вкладки главного левого меню «Магазин».
  • В случае если товар создается отдельно, важно не забыть привязать его к соответствующему разделу.
  • По сути модуль оплаты предназначен не только для выбора товара, но и как мы говорил выше для отправки кода прямой ссылки на оплату с помощью SMS сообщения.
  • Для того чтобы Битрикс24.CRM был уверен, что все работает правильно необходимо подключить и настроить сервис рассылок.
  • Затем достаточно будет ввести исправление в настройки активации кода между приложением и Битрикс24.CRM, ввести умышленно ошибку и тем самым отключить рассылку.
  • Битрикс.CRM будет рапортовать об отправке SMS, а по факту этого происходить не будет.
  • Тем самым мы будем использовать только часть модуля оплаты и только для ввода товаров в карточку сделки, но учетом реальных складских остатков.
  • Формально мы будем получать нужный нам результат и попутно вводить в заблуждение Битрикс24.CRM.
  • Дальше завершение работы со сделкой происходит по обычной схеме:

Какие недостатки у данного метода?

  • Не формируются связи между заказом и сделкой.
  • Завершать работу с заказом приходится вручную, дублируя часть действий.
  • Необходимо создавать товары вручную, нет ни какой автоматизации и возможностей импорта.

Какие плюсы?

Да, немного коряво, но у штатного ПО Битрикс24.CRM оказывается уже есть возможность работать в сделках с товарами и складскими остатками без привлечения сторонних приложений.

Где будет работать такое решение?

  • На тарифах начиная со Старт+ и выше.
  • А вот контроль складских учетов на разных складах, нужен тариф «Компания».

Можно ли что-то еще упростить?

Да можно и об этом мы расскажет в следующем ролике.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «‎LOG [IN] OFF»

0
1 комментарий
Сигизмунд Эдмундович

круто, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда