Это только для гос сервисов которые могут отправлять вам письма в электронном виде, вообще все заказные письма не будут так приходить.
Вот тут списочек https://zakaznoe.pochta.ru/limits-alert
Тоже защищаем свои группы от спамеров, только с помощью капчи
Праздную каждый год дату с момента отправления посылки, очень жду когда ее все таки доставят
В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.
Дак кешбек там давным давно был, только назывался просто баллами
Да, тестировал на двух устройствах рядом с разными аккаунтами, всегда на моем аккаунте цена будет выше независимо от устройства (iPhone 8+ или дешевый Android разницы никакой).
Мало кто знает но у ситика тоже есть рейтинг пассажиров, но его пока пользователю не показывают. Узнал случайно когда увидел на апке таксомера у водителя свой рейтинг в 2 звезды...
Причём в Яндексе рейтинг 4.91, и Яндексом и Ситимобилом пользуюсь очень часто (в зависимости от того что дешевле).
Единственный минус который я заметил от такого рейтинга это то что очень часто водители отказываются тебя вести на этапе подбора и сама поездка теперь стоит на 40% в среднем дороже.
Работает с выдачей от циана для других регионов?
То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?
Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.
Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.
Дмитрий Разин
https://bct.fetch.su/
Мой небольшой проект для фильтрации спамеров в чатах телеграма, но не автоматически а в виде капчи при входе.
На выбор несколько вариантов капч, а так-же несколько настроек для фильтрации контента в чате.
Главная фишка — привязка своего бота и удаление сообщений от бота для чистоты в чате.