МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления

Решил купить беспроводные наушники вместо сломанных детьми. После недолгих поисков выбор пал на достаточно старую, но хорошо себя зарекомендовавшую модель от JBL — LIVE400BTBLK. Выбрал предложение от МТС, главным образом из-за цены (каюсь, повёлся на халяву), ниже рынка почти в 2 раза, 1999, вместо 3700 в других магазинах.

Интуиция мне говорила, что есть риск, просто потратить время, но я решил испытать удачу и сделал заказ.

Пришло письмо подтверждение о получении заказа. А утром 05.09. ещё смс о том, что заказ можно забрать.

МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления

В итоге немного посомневавшись, а стоит ли оно того, что бы с м. Новочеркасской (СПБ) ехать в Мегу Парнас, все таки поехал. Местные оценят, что это отчаянный поступок, так как только на дорогу может уйти пару часов на круг.

Приехав в Мегу, нашёл магазин МТС. Но сотрудник с сожалением сказал, что заказа моего нет в системе и не чем он мне помочь не сможет, посоветовав сходить ещё в один магазин в этом ТЦ напротив Ашана. Делать нечего, пошел в другой МТС. В магазине МТС номер 2, девушка кассир, округлив глаза, промолвила, что они вообще не выдают интернет заказы, что мол, идити на…т.е идите обратно и разбирайтесь в магазине номер 1. Делать нечего, иду в мвгазин МТС номер 1 напротив ИКЕИ. Тамошний сотрудник уверено заявляет, что ошибок нет, заказа нет и товара такого тоже нет и помочь не чем не может, решайте сами, дозваниваясь до горячей линии. «Окрыленный» таким поворотом, я начал дозваниваться на горячую линию. Это заняло около 10 минут. Сам звонок, не залился в статье.

Девушка оператор, в итоге сказала, что заказ отменил 🤖 робот.

МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления

Но информации я об этом не получал, зато я получил извенения с пожеланием купить другие наушники. Никаких примокодов для компенсаций у них нет и вряд ли будут. Хочется вставить в этом месте мем с пингвином, но внутренний цензор не позволяет.

МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления

В сухом остатке, никому не рекомендую пользоваться интернет магазином от МТС.

Самой компании желанию меняться в лучшую сторону, так как они не в рынке со своим сервисом.

1515
16 комментариев

МТС помойная контора. Мне вообще заказ отказывались отдать пока не куплю дополнительный товар. Не покупайте у них.

10
Ответить

Покупал два айфона у них и норм. Но в билайне было так , говорили без симки не дадут заказ. А я сказал с собой нет паспорта и забрал 

1
Ответить

и че?  вы даже не оплатили заказ :DDDDDDDDDDDDDdd
так что неустойку даже не спишешь через суд

1
Ответить

Если есть возможность оплаты по факту, всегда выбираю оплату при получении, что бы не возиться с возвратом денег.

3
Ответить

Вам нужно было оплатить заказ, а потом взыскать неустойку и моральный ущерб с МТС за не выдачу заказа

Ответить

Очень много геморроя, как по мне, не юрист, поэтому нет желания ввязываться в эти судебные передряги.

3
Ответить

В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.

1
Ответить