{"id":13505,"url":"\/distributions\/13505\/click?bit=1&hash=ca3734639136826288c9056e5c8fa03a05e87c4060ae84df200f2c90f5262470","title":"\u0412\u044b \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a? \u0410 \u043f\u043e\u043d\u0438\u043c\u0430\u0435\u0442\u0435 \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u0432 \u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0442\u0432\u0435 \u043a\u043e\u0434\u0430?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f5f0e11f-fefd-52f5-8712-82164a59b7ce","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС отменили подтверждённый интернет-заказ без уведомления

Решил купить беспроводные наушники вместо сломанных детьми. После недолгих поисков выбор пал на достаточно старую, но хорошо себя зарекомендовавшую модель от JBL — LIVE400BTBLK. Выбрал предложение от МТС, главным образом из-за цены (каюсь, повёлся на халяву), ниже рынка почти в 2 раза, 1999, вместо 3700 в других магазинах.

Интуиция мне говорила, что есть риск, просто потратить время, но я решил испытать удачу и сделал заказ.

Пришло письмо подтверждение о получении заказа. А утром 05.09. ещё смс о том, что заказ можно забрать.

В итоге немного посомневавшись, а стоит ли оно того, что бы с м. Новочеркасской (СПБ) ехать в Мегу Парнас, все таки поехал. Местные оценят, что это отчаянный поступок, так как только на дорогу может уйти пару часов на круг.

Приехав в Мегу, нашёл магазин МТС. Но сотрудник с сожалением сказал, что заказа моего нет в системе и не чем он мне помочь не сможет, посоветовав сходить ещё в один магазин в этом ТЦ напротив Ашана. Делать нечего, пошел в другой МТС. В магазине МТС номер 2, девушка кассир, округлив глаза, промолвила, что они вообще не выдают интернет заказы, что мол, идити на…т.е идите обратно и разбирайтесь в магазине номер 1. Делать нечего, иду в мвгазин МТС номер 1 напротив ИКЕИ. Тамошний сотрудник уверено заявляет, что ошибок нет, заказа нет и товара такого тоже нет и помочь не чем не может, решайте сами, дозваниваясь до горячей линии. «Окрыленный» таким поворотом, я начал дозваниваться на горячую линию. Это заняло около 10 минут. Сам звонок, не залился в статье.

Девушка оператор, в итоге сказала, что заказ отменил 🤖 робот.

Но информации я об этом не получал, зато я получил извенения с пожеланием купить другие наушники. Никаких примокодов для компенсаций у них нет и вряд ли будут. Хочется вставить в этом месте мем с пингвином, но внутренний цензор не позволяет.

В сухом остатке, никому не рекомендую пользоваться интернет магазином от МТС.

Самой компании желанию меняться в лучшую сторону, так как они не в рынке со своим сервисом.

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

МТС помойная контора. Мне вообще заказ отказывались отдать пока не куплю дополнительный товар. Не покупайте у них.

Ответить
Развернуть ветку
Золотой Артем

Покупал два айфона у них и норм. Но в билайне было так , говорили без симки не дадут заказ. А я сказал с собой нет паспорта и забрал 

Ответить
Развернуть ветку
mellon

и че?  вы даже не оплатили заказ :DDDDDDDDDDDDDdd
так что неустойку даже не спишешь через суд

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

Если есть возможность оплаты по факту, всегда выбираю оплату при получении, что бы не возиться с возвратом денег.

Ответить
Развернуть ветку
mellon

в данном случае ваш заказ нёс слабую юридическую силу.
в 2021 году сложность с возвратом? :DDDDDDDDDDDDDDDD
при получении просто не забираешь и всё - деньги возвращают спустя 3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Масютин

Вам нужно было оплатить заказ, а потом взыскать неустойку и моральный ущерб с МТС за не выдачу заказа

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов
Автор

Очень много геморроя, как по мне, не юрист, поэтому нет желания ввязываться в эти судебные передряги.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Разин

В прошлом году решил обновить айфон, сделал заказ и к нему обещали симку с выгодным тарифом. Почему-то при оформлении в заказе оказалось две симки вместо одной. Из-за этих симок тп магазина целые сутки не могла провести заказ. Ну и после 24 часов у них тоже ничего не получилось.
В итоге заказ отменили, а возврата средств я ждал ещё несколько дней.
Больше я у них заказывать ничего не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Весело. Я смотрю это новое развлечение у магазинов. Написать, что заказ в пвз и не привезти его. Или в другое пвз отправить, поскольку в то, в которое заказали оно закрылось 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Думал это норма, несколько раз заказывал в читай-городе книги, указываешь один магазин, они привозят в любой, но хоть честно пишут, заказ приехал в пункт выдачи, чтобы узнать в какой нажмите на ссылку в письме

Ответить
Развернуть ветку
Скучный лолипоп

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Для Москвы это вообще бы та ещё рулетка была, возможно это фишка небольших городов, где у ЧГ 3-5 магазинов, в основном привозят в «главный» или самый большой магазин сети. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Горбачёв

Ребята, не обобщайте. Сколько покупал в интернет магазине Воронежа - ни сучка, ни задоринки. То же и с Билайн. В салонах вежливые и спокойные люди консультанты. И часто, именно ответственное отношение работников влияет на выбор магазина для покупки. 
Многие интернет магазины грешат пересортом, и сообщают об отсутствии товара за пару дней до срока. Выбор прост, другие магазины, и есть выбор. 
Но, уверяю вас, это нечастая ситуация, а могло быть намного хуже. Есть масса ситуаций, когда невозможно определить в сжатые сроки наличие или отсутствие артикула. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Крищунс

Тут не хватает чувака, который напишет пост на тему написания постов по всяким дурацким поводам. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ковальчук

Не ну мтс веселая компания. В каких то точках норм проходят продажи, в каких то нет. Попадался два раза. Приходилось переоформляться на другие точки продаж

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Турубанов

Пару лет назад души нечаял в экосистеме МТС. Везде писал лишь хвалебные отзывы. Связь, интернет - магазин, плюшки, типа мтс кешбек, мтс мьюзик и т. д. Сейчас же... все кардинально поменялось. Встало с ног на голову. Я конечно, все понимаю, кризис, все такое... но чтоб такие изменения в худшую сторону произошли, я не знаю... Как ни заказ в интернет-магазине, так отмена. Как ни сделают скидку на тариф навсегда, так через пару месяцев отменят. Как ни начислят мтс кешбек, так заблокируют, или вообще спишут. Именно поэтому решил уйти в м....к другому оператору. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
null