{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

«Яндекс.Такси» покажет некоторым водителям рейтинг пассажиров — они смогут отказаться от «конфликтных» клиентов Статьи редакции

Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Сервис «Яндекс.Такси» начал в тестовом режиме показывать водителям рейтинг пассажиров, передаёт информагентство Ura.ru. Информацию vc.ru подтвердили в компании.

Видеть рейтинг пассажиров могут некоторые водители, у которых в профиле загружена фотография, указано количество выполненных заказов и есть отзывы других пассажиров, в том числе о вежливости и комфортном вождении, пояснили в «Яндекс.Такси».

Информация отображается в сервисе для водителей «Таксометр», когда они принимают заказ, она непубличная, подчеркнул представитель сервиса.

Рейтинг пассажира складывается из последних 40 оценок, поставленных водителями по пятибалльной шкале. Например, они оценивают пунктуальность, бережное отношение к машине, вежливость, удобное место подачи автомобиля, говорится в описании сервиса.

Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов. Но это отразится на его личном рейтинге активности. Рейтинг пассажиров позволил снизить количество конфликтов с водителями «на порядок», рассказал e1.ru другой таксист.

Пользователи могут видеть свой рейтинг в «Яндекс.Такси» с марта 2020 года, сейчас им также доступны фото и рейтинг водителя, напомнили в компании.

Ura.ru
0
359 комментариев
Написать комментарий...
Рушан Натфуллин

Вези меня мрааазь! Вези меняяяя))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пеленев

- Желание клиента - для нас закон!
И поехал такой спокойно.
Едут, баба пиздит его спогами по седушке сзади, царапает морду, потом приставляет пистолет... убирает и говорит:
- Так ладно, это контрольная закупка, я из Яндекса. Ваш рейтинг теперь VIP, пересаживаем вас на бенли, будете возить царей за 500 к/сек, поздравляем!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аарон Малис

Катаюсь на ЯндексТакси часто, в основном адекватные. Но когда вызывает один мой знакомый, ему постоянно долбоебы попадаются, хамят, бурчат, говнятся... Хз,может и правда рейтинги какие есть))

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Lynch Power

Рейтинг пассажирам водители ставят максимально не понятно. С момента, как можно было смотреть свой рейтинг у меня был 5,0 достаточно долго, но буквально на этой неделе упал до 4,81. Мне вот просто интересно, что я не так сделал. Выхожу ВСЕГДА заранее, ВСЕГДА здороваюсь и говорю добрые слова в конце поездки, ВСЕГДА веду себя адекватно и культурно, ВСЕГДА спрашиваю, можно ли сесть спереди, ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р) мне кажется это ощутимо. Пьяным не езжу на такси, айкос и сигареты не курю.
Не понимаю из-за чего упал рейтинг и кого что не устроило. Сейчас имеется некоторый осадочек.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Я вот не курю, а водитель сигарету попросил. После этого у меня рейтинг упал.
Но, у него теперь тоже, ахахахаха 👹👹👹

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Faterkin

Ты ездишь такси, но делаешь это без уважения!))

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Да, было бы классно, если бы у водителя было обязательное поле "причина" если оценка ниже 4. И причины были видны пассажиру. На будущее 😊 У меня всегда 5

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Степан Попов

Примерно та же ситуация, был 4,9+ долго (точно не помню), только проверил, стал 4,71. Хотя всегда делаю одно и то же. Машина ждёт 3-5 мин, ну это мое право, я плачу за это, точку ставлю в норм месте, иногда выхожу заранее, чтобы во дворах не тыкаться, никому не грублю. Езжу на комфорт, комфорт+. То есть единственная причина, как я вижу, что водитель ждёт. Отсюда складывается ощущение, что водилы просто недовольны жизнью своей и считают что клиент должен ждать их и прыгать в машину на ходу. В общем бред бредовый.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Юрий Макарычев

у вас наверное нет своего малого бизнеса)

есть такие клиенты которые ставят 1 везде где только могут, связываешься с таким говоришь почему? "все хорошо, я всем всегда ставлю 1"
может вам водитель из таких попался)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Evgeniy

У меня рейтинг 5 и я теперь стараюсь не ездить на Яндекс Такси, чтобы не потерять его...)))) Однажды я отправил маму домой с дачи. Она мне по пути написала, что водитель едет странно, резко тормозит и резко ускоряется. Она сказала, что ее укачало и она уже сделала ему замечание за такую езду... Это были самый страшные несколько дней в моей жизни, я чуть не поседел постоянно проверяя рейтинг в течении нескольких дней... Но мне повезло, меня пронесло... Больше в Яндекс.Такси ни ногой... Только конкуренты, только каршеринг...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Сергеев

Хм, а почему надо спрашивать у водителя разрешение сесть на переднее сиденье?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
pencillo

Вы просто раздражающе предсказуемый))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Может водилы хотят длинные дорогие поездки, вместо 100-150р?

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Илитный Иксперт

Это все потому что ты в школе тому чуваку контрольную списать не дал

Я вот чаевых не оставляю, постоянно опаздываю минут на 5-7 (водители даже неск раз уезажали не дожидаясь), с водителем не пизжу и у меня рейтинг 5.0

От твоего комента просто веет ДУШНОТОЙ, думаю в жизни ты мамкин отличник, который убьет за 0.01 балла. 

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

У меня с 5 тоже до 4.81 рейтинг упал. Да, не совсем понятно, в чём причина. Вот я подозреваю, что рейтинг «скидывают» отмены со стороны пассажира, когда сам водитель просит. Это странно, конечно. Типа - просит он, указано в причинах, а минусуют ещё и мне (или только мне). Непонятная непрозрачная система рейтинга у Яндекса...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Балкон.Ру
можно ли сесть спереди

А вот это зря 😎

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Аналогично бро. Я сделал вывод, что мне снижают рейтинг за то, что я слишком хорош.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Gulbin

Сын маминой подруги? Это ты?

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Видимо, за навязчивое желание казаться идеальным) Учитывая то, что вас задевает пониженная оценка, вы стараетесь именно ради нее, а не потому что вы по жизни просто такой правильный.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

какой бл сук правильный, дизлайк лови=)

Ответить
Развернуть ветку
Da Apricot

Заметил по себе - рейтинг неизменно падает из-за "невыгодных" поездок. Неважно, то ли из центра в область Яндекс мало насчитал, то ли слишком на малое расстояние проехал - сразу видно что водитель недоволен расчетом и после этого рейтинг падает. Да и хер с ним

Ответить
Развернуть ветку
Darya

У меня точно такая же ситуация.
Был рейтинг 5, переодически я туда посматривала - было 5.
За последние пару недель снизился до 4,8
Впринципе этот рейтинг вообще не важен, но стало интересно отчего же он вдруг мог снизиться

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Может вы зубы не почистили или гладили водителя за ушком.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Valentin Dombrovsky

У меня наоборот — вырос с 4.8 до 4.96, но действительно система непонятная.

Ответить
Развернуть ветку
am8am

Ну даже тут кто-то заминусовал коммент. Ну наверное есть за что) я не минусовал)

Но могут водилы минусовать за не очевидные вещи – типа использования «яндекс плюс» – он дает скидку (как это не странно) – за счет водителя! Водитель опытный легко понимает где был плюс, а где нет.

Сейчас там правда переход на кешбек у яндекс плюса, возможно из-за этого как раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
на чай 50-100 рублей

Ну потому и 4,8. Плати 500 рублей сверху, а лучше 1000 и тогда 5 получишь.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе
чай 100
поезда 100
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пеленев

Возможно ты слишком успешен и богат. Тебе позавидовали и решили отомстить. Возможно ты хипстор с часами Эппл за 100 косарей или что-то ещё. 

Ответить
Развернуть ветку
Лиза Захарова

Тоже не очень понимаю систему рейтинга. Как только начали его показывать, у меня был 4,8, хотя я не опаздываю\всегда вежливо приветствую и прощаюсь\не курю. Но: почти всегда езжу в наушниках и не разговариваю с водителем. И вот такой рейтинг держался несколько месяцев, а потом я несколько раз (три-четыре) была без наушников и поддерживала беседу, которую начинали водители, и магия — рейтинг 4,93. И это, конечно, забавно, но болтать лишний раз с незнакомыми людьми мне совсем не хочется.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Не подпевал водителю "Лебеди летят над нашей зоной? 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Был 4.95. Сказал водителю не переписываться во время езды и, сюрприз, упал до 4.62. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У водителей тоже самое... Возишь возишь, со всеми вежлив... Бах рейтинг упал, но водители привыкли им в большинстве пох на рейтинг... Так что и вы привыкайте)))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аарон Малис

Рейтинг меня, как пассажира... Ну, это пиздец. Нахуй этот рейтинг. Всегда уважаю таксистов, даю на чай 50-100-150, вежливо общаюсь — работа сложная. Но следить за рейтингом? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бондаренко

Из справки Яндекса:

За что ставят хорошие оценки

Вот что показал опрос водителей.

Пунктуальность
Когда вас не приходится долго ждать — особенно там, где неудобно парковаться. Водители отмечают: если задерживаетесь, лучше предупредить в чате.
Бережное отношение к машине
Быть аккуратнее: не хлопать дверью и не пачкать салон.

Вежливость
Главное — взаимное уважение и забота. Думаем, что подробно объяснять этот пункт не нужно: верим, вы всё это знаете и делаете и так.

Удобное место подачи
Выбирать места, где водитель сможет остановиться: лучше не заказывать машину под шлагбаумы, на закрытые территории и туда, где могут оштрафовать за парковку.

Детали о заказе
Указывать, если поездка нестандартная — например, с кошкой или собакой. И выбирать специальные тарифы и опции для заказов с детьми или перевозки крупных предметов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Алексеев

В этом и суть вопроса. Объективность оценки сомнительна, нет возможности узнать в чем проблема, нет возможности оспорить оценку. Все слишком зыбко. Именно обезличенность оценки и невозможность узнать причину раздражает более всего. Яндекс встал на кривую дорожку 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Круглов
ВСЕГДА оставляю на чай 50-100 рублей ( при стоимости поездки 100-150р)

Шах и мат. 

Ответить
Развернуть ветку
Кепасамэ

нельзя всем нравится. Даже у лучшего видео на ютуб есть дизлайки. Обидно может, но вот так получается

Ответить
Развернуть ветку
/ /

 Вы не обязаны дуть им в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
danil nik

Может у вас лицо какое-то неприятное)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

Не поверишь, у водителей все точно так же. Яндекс сам специально снижает рейтинг просто так.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Антон

Не хватает услуги молчаливый водитель.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Она есть в wheely )))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Каплан

Хорошее решение! Если таксист накосячил, мы, пассажиры, можем плохо оценить поездку, пожаловаться в службу Такси. Но бывают и пассажиры хамоватые и им все с рук сходит, ведь Водитель такси бесправен. А при наличии такого рейтинга пассажиров все получаются в равных условиях. Раз - другой нахамишь, и впредь заказать такси не получится, всё по-честному 👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Тоже в такси работаете?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Beerman

получится, служб такси много, в крайнем случае по телефону вызовет. Это в Китае дело к такому идет с их социальным рейтингом

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Сегодня пассажирка с рейтингом 5* закурила айкос, даже разрешения не спросила. Откуда у неё 5*?

Ответить
Развернуть ветку
Гость Случайный

Так ей пятерки, наверно, такие же курящие таксисты поставили, которым еще и закурить разрешили, пока пассажира везут. В этом и недостаток системы. Что одному хорошо, то другому плохо.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Nikolay Safronov

Там может она второй раз едет)))

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

Ключевое слово «пассажирКА». Биологически так устроено, что мужчины склонны прощать женщинам то, за что другому полу бьют в табло.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Поперло)

Ответить
Развернуть ветку
Eduard Aksamitov

*комментарий про чёрное зеркало*

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

это уже было в...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Помидоров
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lyudmila Misnik

У меня 5 звёзд и больше 40 поездок на Яндекс за 2 месяца.Отвечаю-за терпение!))
Я такси до пандемии пользовалась раз в 3 года и считала что это очень дорогая услуга,сейчас постоянно пользуюсь "Яндекс доставка".Из 40 поездок 37 были-норм-водители адекватные ,молчат,вежливые,но трижды это был просто трешак-я от поездки отходила несколько дней!
Повторюсь,я на такси не ездила и как то не придавала значения ,что если ты садишься на переднее сидение ,то это такой условный знак,что хочешь поболтать.
Короче,мне в период системы пропусков нужно было кровь из носа доставить клиентам заказ в Чёрную Грязь(кто знает адрес,тот поймёт куда) Приезжает таксист ,я ему говорю-гони быстрей ,а то можем опоздать.Едем мы значит,а я смотрю рядом Шереметьево-самолёты летают,красота,все дела....Но уже поездка не 800 руб.,а 1200.Почти подъезжаем к пункту назначения как он перестраивается в крайний ряд,съёзжет на обочину и резко тормозит перед тачкой гаи с камерой и такой"О,Господи!Я всё теперь потерял!Меня оштрафуют эти 1200 пойдут на штраф я ничего не заработал".Я говорю,окей-давайте обратную дорогу Вы возьмёте-подождите 5 мин.я заказ отдам и обратно поедем.И тут начинается жесть.Он едет,грызёт семечки(корона в самом разгаре) толкает меня по плечу и говорит"Семечки будешь?"Я в а**е.Пьёт какой-то коктейль вонючий.Я говорю-если не возражаете, перестаньте пить вот этот сильно пахнущий коктейль.Он говорит-та норм-он же безалкогольный.Предлагает ещё раз семок)))Я говорю-а Вы короны не боитесь?Он поднимает две руки вверх ,смотрит на небо через стекло (внимание,мы едем!) и говорит "На всё воля Аллаха!".Это еще не всё.Мы возвращаемся обратно по платной дороге,хотя спешить уже некуда,параллельно он созванивается со своими корешами с ближнего СНГ и пытается толкнуть мне нарастоможенные маски.В это время заканчивается бензин и машина постоянно об этом сигналит.Я говорю-давайте я Вам сейчас скину деньги (в надежде,что он заправится и звук прекратится)и он просит перевести ему 1200!!В своё оправдание я скажу-предыдущие дни и вот это были одни из самых стрессовых в моей жизни,я не знала ни про Гаи ,ни про платную дорогу,заправку и даже цен и с людьми другого культурного кода не общаюсь.Короче,так машина пищала весь путь,он заехал на заправку и хотел заправиться бензином бесплатным,но что-то там не получилось.Под конец ,когда почти приехали этот таксист сказал-найми меня на работу-я тебя буду возить моя хозяйка!
2.На втором месте-чувах в часах из самоварного золота, который взял дополнительно за 10 мин.доп.поездки в пробке )))500 руб.
3.На третьем таксист (тоже другого культурного кода),который отказывался брать деньги и хотел обменять на номер телефона.И вроде нагрубить нельзя,и не заплатить исключено.Пришлось выбегать из машины и кидать деньги на сиденье со словами:"До свидания,всего доброго")))))

Какие выводы:несмотря на этот трешак статистика водителей  хорошая и Яндекс лучший по ценам!Выручает безмерно!Ещё бы выкуп заказа  сделали -было бы супер!
Если буду ездить сама на большие расстояния то не экономом и выбирать перевозчика скажем так-со знакомой фамилией))Безналичную оплату уже подключила

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Жизнено.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Загребнев

Твой комментарий сделал моё утро, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Shtok

Мне уже начал показывать. Ну и? Девушка с рейтингом 4,65 оказалась очень милой и приветливой. Я вот вообще Пассажирам по умолчанию 5* ставлю, мне пока таких, которым хочется поставить "кол" не попадалось. Ты с ними вежлив, они с тобой. Вообще все зависит от водителя и понижение рейтинга пассажиров может быть следствием того, что за рулём человек, который тупо не умеет работать с людьми. Вот в канале есть подробности: T.me/budnitax

Ответить
Развернуть ветку
Dengi

Вполне возможно что она была милой и приветливой, потому что знала что у неё 4.65 и не захотела снижения. Система работает!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kelerius

Я тоже всем водителям ставлю или 5 или 1.
Потому что меня редко можно вывести из себя...
Но если вывести,то уже тогда 1..

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Павел

А 4,65 это мало?) 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Пеленев

Это какая-то сложная ещё не изученная стычка психотипов человеков.

Ответить
Развернуть ветку
Aliya Petrova

А в обратном порядке это будет работать? Выбрать себе адекватного водители, чтобы бережно относился к машине и к жизням других людей, соблюдал ПДД, умел пользоваться навигатором и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Нет. В "ЯТ" высокий рейтинг либо у новичков, либо у фродеров, либо у тех, кто возит всё подряд себе в убыток. Более того, его могут "нарисовать" высоким для пассажира, чтобы не передумал ехать, а реально он низкий, потому что водитель умеет считать.
Если нужны профессионалы, лучше, на мой взгляд, поискать их в других сервисах ("Командир", "Ритм", X-Car, InDriver, Wheely и т. п.).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий

Уважаемые таксисты, расскажите за что снижаете рейтинги пассажирам? Очень интересно :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sugar

А вы как думаете. 

Неверный адрес, хамство, попытки залезть в 5-6 человек, попытки провезти животных без переноски, вызовы в места, где запрещено останавливаться, попытки закурить, заедем туда-сюда с удивлением "а почему я должен менять адрес", навязывание своего пути в фиксированном заказе с отказом изменить это в программе, отказ пристегнуться, неуведомление о детях, и так далее и так далее. Еще можно много причин написать.

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Sergei Timofeyev

Говорят, что в аэропорт часто - кол в рейтинг, так как не выгодно. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Ценник в аэропорт при этом почему то довольно существенный.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Bach

Вряд ли, езжу в основном в аэропорты. Ниже 5 баллов не опускалось никогда. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Нууу, вообще-то по ГК практически не существует случаев, когда клиенту могут отказать в сервисе. 
То есть,  вот вы заходите в магазин и вам не могут сказать "простите, мы вас не обслужим".

Интересно, нарушает ли данная инициатива ГК или нет?..

Ладно ведь, когда на уровне индивидуальных бомбил отказ в сервисе. 
Но когда сам провайдер создаёт условия для дискриминации клиентов (дискриминации не в современном надоевшем смысле, а в самом изначальном)- ну двояко. 

Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец. У нас ещё со времен СССР по другому. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

если сбой в серверах ЯНдекса или сбой приложения  и поиск ближ водителя сутки — это отказ в обслуживании?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dmitry Mok

Если оставили заявку на такси в жо..у мира и никто из таксистов не берет этот заказ, это отказ в сервисе?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
денькя
Кстати, в Штатах изначально можно отказать в сервисе клиенту без объяснения причин. Правда, теперь из-за всяких меньшинств это практически не работает, откажешь не тому - засудят и бизнесу конец.

Уже полвека так)

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kuvshinnikov

не понимаю что за донаты теперь на VC) но довольно угарно. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Борис Агафонцев

2020 год. Пассажиры добровольно дрочат на рейтинг от ашотов и агдабеков в днищенском дорогом неудобном зашкварном сервисе. 

Ответить
Развернуть ветку
3216q114

"Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг."
Чем-то напоминает ситуацию с рейтингами в сами знаете  каком магазине (маркетплэйсе) в даркнете, где все ставят 5 всегда и максимум в коментах пишут о проблемах, потому как продавец тоже тебе рейтинг выставляет.

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Мешок не в даркнете же

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

 Не все об этом знают, так что много находится и тех кто нормально всё оценивает.
Ну и зависит от ситуации, на 800 рублей попасть не так страшно, как на 5000, поэтому на дорогих лотах оценки чуть ниже

Ответить
Развернуть ветку
Aidar S
в сами знаете каком магазине (маркетплэйсе) в даркнете

Нет, не знаю. Заитриговал, расскажи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Ничего странного. "Коротыши" собирает. Такая поездка размазывает обещанные доплаты и резко снижает рентабельность.
Сам отменить может только через 10 минут после нажатия кнопки "На месте". Выгоднее завершить заказ как выполненный, чем терять время и топливо.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кшиштоф Граблевский

Существование такой системы может повлечь ситуацию, при которой все таксисты Яндекса в округе будут отказываться везти пассажира из за его низкого рейтинга.
Это при том, что как пишут комментаторы выше, назначение рейтинга работает криво и непрозрачно и заминусить вас может кто угодно и за что угодно.
У всех без исключения граждан не должно быть ограничений в доступе к услуге перевозки на такси.
Баланс должен быть между интересами таксистов и пассажиров, а эта система может его нарушить.
За плохое поведение должно штрафовать государство, а не частные компании и на основании фактов, а не мнения работника компании.
Аэрофлоту вон разрешили не пускать в самолёты, Яндексу разрешим отказывать в проезде на такси, потом любой другой захочет выбирать каким потребителям он хочет оказывать услуги, а каким нет.
В итоге мы можем получить очень неудобный для нас самих же мир.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Есть "рейтинг", а есть "активность". За отказ от заказа снижается активность. Рейтинг - по идее нет, не должен. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Завацкая

Рейтинги вообще очень субъективное мнение. Оценки часто необоснованные! Вот у меня была ситуация. Мы вызвали такси ночью, ребёнок уже уснул. Водитель припарковался в метрах 15 от нас и вряд ли понял где мы. У меня, как всегда, выключило телефон, водитель простой ехал, а на меня штраф в службе наложили. Я была возмущена! Тем более такси вызывала у них часто. Так мало того в следующий раз, когда я согласилась оплатить штраф + стоимость новой поездки. Водитель приехал с 3-моя машинами «подкрепления»🤣

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

«У меня как всегда телефон выключен», «ребёнок уснул поэтому я не смогла найти машину в радиусе 15 метров»
Какой ад. 

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Научись заряжать телефон, это в твоих интересах. Повербанку купи

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кшиштоф Граблевский

Было бы неплохо, если бы Роспотребнадзор провел бы проверку данной системы рейтингов на предмет соответствия законодательству о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А интеллектуальный расчёт цен на предмет нарушения публичной оферты. Реально два телефона рядом с одним рейтингом - цены разные.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Морганов

Если бы это было в 2 стороны это было бы по честному

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нефедов

Так это по честному. Водителю тоже можно ставить рейтинг. Работает в 2 стороны.

Ответить
Развернуть ветку
настя б

4,98 последние цифры. А раньше было 4,8. Заметила, что водители не любят, когда ездишь с детьми. Мы со своим креслом, поэтому обычный Яндекс вызываем - детский дорого и долго. Так вот, когда много с ребёнком езжу - рейтинг падает, хотя дочка у меня спокойная и довольно взрослая уже

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чекунков

Потому что не все водители готовы ехать с детьми по своим причинам. Поэтому и не подключают тариф "детский". А вы, по сути, его обманываете, не указывая эту "опцию". 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кинес Кизиитов

В Ситимобиле такой рейтинг пассажиров был все эти годы. Уже лет 10 как реализован. Яндекс чет запоздалый совсем. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Нету в Ситимобиле рейтинга пассажиров!!!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аарон Малис

Рейтинг Яндекса на получение персональной информации — охуевшее чмо.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В Яндексе и так с водителями беда. Повышенный спрос всё время. 

Ответить
Развернуть ветку
Help lawyer

В топе рейтинга самых востребованных профессий будущего. Все еще думаете куда отдать ребенка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Цифровой Бухгалтер

Я вот идеальный (по моему мнению🧐) пассажир, сажусь себе и молчу - никого не трогаю. Кондей включён- ок, нет - тоже сойдёт, та же история с радио, хотя езжу обычно комфорт, комфорт +.
Дверьми не хлопаю, но вот рейтинг все равно снижен до 4,90 - это вот каак?))

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Большинство считает, что рейтинг зависит от поведения, вежливости и вот этого всего. Мне кажется, это ошибочно. Таксист в Яндексе всяких повидал, тачка не его, а в аренде (вероятно), и его волнует в основном, сколько он заработает. Возможно, значительная доля низких оценок несет в себе посыл пассажиру "Лучше бы пешком дошел" или "Нехрен ездить в два места и более, мне невыгодно", а заодно и Яндексу - "Не хочу ездить за копейки, делайте что-нибудь с этим".

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Кондей включён- ок, нет - тоже сойдёт, та же история с радио, хотя езжу обычно комфорт, комфорт +

Идеальный пассажир имеет самоуважение. То что вы описали называется "терпила"

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Леонид Лобов

Именно поэтому многие водители не продержались в Gett дольше квартала. Необъективная система рейтингов превратила "сервис лучших водителей" в "кладбище лидов".
:-)

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Yuryev

А ты дверьми (дверями?) не хлопай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван И

Поверь мне 4.9 это все еще очень высокая оценка, это я тебе как водитель говорю. Вот если упадет ниже 4.75, то тут стоит задуматься,а если будет ниже 4.7, лично я такой заказ брать не буду!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Селезнев

Думаю, что такие рейтинги было бы интересно покупать ...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
денькя

Да, всякие fake gps для Android.

Но это все равно им не поможет если написать в поддержку. Логи не обманешь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

А в яндекс такси давно реклама на пол экрана? Странное решение, есть же еще свободное место! туда можно новости впихнуть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Эти яндексы еще и водиле во время поездки рекламу показывают

Ответить
Развернуть ветку
Timur Kuzmin

Где-либо есть данные о статистике реальных причин отказа от поездки, применительно к нескольким крупным городам РФ в разрезах "отказались мужчины" и "отказались женщины"?

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Самые частые причины, на мой взгляд:
1. Система навязывает неподходящий заказ. Распределение не в интересах людей, а в интересах корпорации. Низкий уровень сегментации. Абсурдная тарификация. Отсутствие полной информации о заказе.
2. Фрод. Виртуальному водителю не нужны реальные заказы.
3. Несоответствие запросов пассажира выбранному тарифу. Например, попытка переезда на маленькой легковушке вместо грузовика, или просьба курить в а/м.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Генералов

Столько пользователей оказывается переживают за свой рейтинг... Похоже Яндексу пора вводить донаты на повышение рейтинга пассажира, вот где золотое дно.

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт

Яндексу давно пора еще и нормализовать рейтинг 4.0 -> 0.0, 5.0 -> 1.0, а то рейтинг в 4.6! уже плохим считают

Ответить
Развернуть ветку
Антон

На днях водитель начал спрашивать про языки программирования и на каком программируют для Эппл. Я ехал и думал откуда я знаю и почему я должен об этом задумываться.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

А я перестал чаевые оставлять после того, как увидел свой рейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr

Ездил на такси в Мск относительно много, рейтинг ниже 5 не опускался, всегда выхожу чуть раньше подачи машины, сажусь на заднее и спокойно слушаю музыку. Съездил недавно в отпуск на малую родину в городок 250 тыс населением и скорее неприятно удивился различию в сервисе, то что машины попроще это ок, понятно, но вот то, что таксисты если ты садишься на заднее в 50% случаев выглядят недовольными удивило, один даже права качал, что чего вы на заднее сели.  Рейтинг правда упал ниже 5 ненамного, как раз после возмущённого таксиста, ну и музыку любят от души выкрутить. Осталось ощущение, что в Мск, хоть и много среднеазиатов и Кавказа даже со своей национальной музыкой, но ездить по приятней, там хоть их мотивы мне через наушники не долбят. 

Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Если есть таксисты в чатике, объясните, что именно может вызывать неприятие, когда садишься сзади. Я удавку накину? Или что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Горячев

Мне рейтинг приходит о пассажиров. Теперь знаю, что еду к адекватному пассажиру, когда рейтинг 4.9, а когда 4.6, отказываюсь, явно, что то не то. Таксисты же тоже люди, плохие оценки просто так ставить не станут. Хоть равноправие появилось, а то только таксистов оценивали.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Вторушин

Ну да, оценивали потому, что таксисты оказывают услугу. Результат услуги и подвергается оценке. Это вполне нормальная история. А пассажир какую услугу предоставляет таксисту? Какой результат оценивается? Поведение? Вы действительно считаете нормальным оценивать поведение другого человека вне связи с его деятельностью? Для него сидеть в машине - не работа. Он пользуется услугами водителя. Поэтому очень странно оценивать клиента официально-субъективно) Даже критерии притянуты за уши - хлопнул ли дверью, посмотрел ли так. Есть парочка объективных критериев, которые редко встретишь - откровенное хамство и оскорбления и курение, может еще порча салона. Но это не должно быть критерием оценки - здесь можно писать жалобу в агрегатор и разрешать это все в индивидуальном порядке. К чему тут оценка, я не понимаю) какой результат подвергается ей...
Вот при оценке водителей есть объективные критерии - стиль вождения, безопасность, сидел ли в телефоне во время поездки, матерился ли, курил и т.д. И тут пользователь услуги оценивает результат ее оказания - все в порядке.
К слову о равноправии, что все должно быть взаимно. Тогда надо делать открытую систему взаимной оценки с возможностью дальнейшего общения. К чему эти скрытые механизмы я не очень понимаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
KSA

Зачем ехать на Украину после революции?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Симонов

4 года аккаунту для поездок в булочную. Есть бигстары?)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Lyapunov

Всегда ставлю таксистам 5(хотя бы просто за то, что работа у них тяжёлая и очень стрессовая), но у меня почему-то рейтинг 4,6. Понять бы, за что? Что я таксистам плохого сделал? И ведь нельзя посмотреть даже за что, в Я.Такси нигде это не указывается какой таксист какую оценку мне поставил.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лобов

Не принимайте на свой счёт.
1. Когда некоторые водители ставят низкие "оценки" всем пассажирам подряд - это, возможно, привлечение внимания к проблеме "рабов XXI века".
2. Может быть, "рейтинг" специально занижается, чтобы стимулировать к новым поездкам и "чаевым", с которых тоже берётся комиссия?
3. И водители, и пассажиры, и государство недовольны, однако "выручка" растёт.
;-)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Чуринов

Какая разница, что они там натыкали?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

Я вот жду когда яндекс себе рейтинг как службе разрешит ставить. Насчитал по району 300 р вместо 100  - лови единицу:)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Melnik

Рейтинг в магазине приложений в помощь)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел
 Водитель может отказаться от поездки с пассажиром с низким рейтингом, рассказал Ura.ru один из таксистов.

А низкий это сколько? Или для каждого таксиста свой "низкий"? Тк вот сейчас посмотрел рейтинг, 4,81, когда смотрел в последний раз было 5, но ок, тут магия, меня уже могут скипать или нет? И как понять за что? Вот оставляю на чай 20% обычно - это норм или нет?  

 удобное место подачи автомобиля

Т.е. в частный сектор вызывать другое такси, если боишься потери рейтинга? 

Причем отсев неадекватов - это ок, прям даже до бана на какое-то время, но вот такой "магический" рейтинг, не прозрачный для клиента, это как то странно, имхо, конечно. Хотя теперь прям начинаю жалеть, что у меня в городе преобладает яндекс.такси. 

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 Вот оставляю на чай 20% обычно - это норм или нет?

Это много. Нельзя давать больше 10%, а лучше вообще не давать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Медведь

У вас ещё высокий рейтинг, на мой взгляд... Но можете не переживать есть достаточно много водителей, которым на рейтинг в принципе наплевать. Они будут готовы с любым своим пассажиром биться на ножах, вот если ваш рейтинг продолжит скатываться, то боюсь к вам будут только такие водители приезжать... А введение Яндексом рейтинга пассажиров, это вынужденная мера, в Россию приходит Didi и у них рейтинг пассажиров открыт изначально, Яндекс боится сумасшедшего оттока водителей!!!

Ответить
Развернуть ветку
Nik Romanov

ЯРейтинг

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Настроение у водителя могло быть плохое)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Nikitin
 Но отказ от поездки при этом повлияет на их личный рейтинг.

Яндекс.Такси такое Яндекс.Такси.

Ответить
Развернуть ветку
Kris Stone

"некоторым водителям"🧙‍♂️ Да, Улугбек ты был избран нашей системой поощрений Яндекс Такси и в качестве награды тебе будет открыт доступ к рейтингу клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Кротов

Никто утку не заметил?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Язвов

Да правильно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тенетович

В том же Убере это было года 3-4 назад, еще до покупки яндексом.

Ответить
Развернуть ветку
KSA
 покупки

ахахах, рейдерский захват теперь так называется?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

Мало кто знает но у ситика тоже есть рейтинг пассажиров, но его пока пользователю не показывают. Узнал случайно когда увидел на апке таксомера у водителя свой рейтинг в 2 звезды...

Причём в Яндексе рейтинг 4.91, и Яндексом и Ситимобилом пользуюсь очень часто (в зависимости от того что дешевле).

Единственный минус который я заметил от такого рейтинга это то что очень часто водители отказываются тебя вести на этапе подбора и сама поездка теперь стоит на 40% в среднем дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"сама поездка теперь стоит на 40% в среднем дороже" - То есть сам сервис цену поднимает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Иванов

Как будто нет п 3 ст 426 ГК РФ

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Safronov

Так с вами его и заключили при регистрации. А то что вас никто не повез - ну и что, услуга подбора такси была же оказана)

Ответить
Развернуть ветку
N A

Пользуюсь такси не очень часто, но пользуюсь. Как правило в/из аэропорта. Веду себя прилично. Всегда оставляю или чаевые или не беру сдачу. А вот рейтинг - 4.88. Даже как-то обидно. Теперь из принципа буду рассчитываться с точьностью до 1 рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Иван И

4.88 это высокий рейтинг. 5 звзд никогда не будет

Ответить
Развернуть ветку
Галина Москаленко

Ну это только начало. Апробация социального рейтинга. Потом и курьеры по доставке еды начнут рейтинг выставлять, а затем и все остальные с кем так или иначе соприкасаешься. Врачи, госслужащие, проводники, стюардессы, парикмахеры, соседи...

Рейтинг ниже 4? Извините билет на литак Вам не положен. Ниже 3? Сорян, ваш ребенок может учиться только в этой школе. Ой и дантист у Вас только платный.

Ответить
Развернуть ветку
boba4z

А как приятно было ставить оценки всем этих холопам, ммм, сказка.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Езжу на метро. Слава богу, рейтингов пока не ставят))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Nein

храни господь меня и мой рейтинг 5.0

Ответить
Развернуть ветку
Kati Key

Идея, возможно, и хорошая, но было бы хорошо, чтобы была причина, по которой водитель снимает оценку, а не просто ставит из головы мифический 0. У меня всегда был максимальный рейтинг, я пунктуальна, здороваюсь, дверью не хлопаю, вежлива, но при этом последние пару раз не оставляла чаевые. В итоге рейтинг упал, по-моему, это чуть странно. 
Стала оставлять чаевые - он начал расти. Тоже сомнительная история...

Ответить
Развернуть ветку
Joy Z

Система оценки в принципе полезна. Но кроме как поставить количество звезд к ним надо обязательные комментарии вводить. Поставил 3 звезды - напиши, что именно не понравилось. А то анонимно просто тыкнуть пальцем легко и ни к чему не обязывает.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну типично для яндекса надувательство будет. Смогу отказаться водители с рейтингом 5.0+.

Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

А разве рейтинги сами по себе не бесполезны? Вон, на eBay все продавцы хорошие, а на Booking все отели отличные.   Не понятно чем они вообще помогут таксистам, кроме как дополнительной нагрузки.

Ответить
Развернуть ветку
356 комментариев
Раскрывать всегда