(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Ведомости»: «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства Материал редакции

Летать в Европу с «Аэрофлотом» могут только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из стран ЕС, а продажа билетов открывается меньше чем за неделю, говорят источники.

В закладки
Слушать

«Аэрофлот» с начала июня летает из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний. При этом правительство запретило международные авиаперелёты с 27 марта для борьбы с Covid-19.

Сначала рейсы выполнялись раз в неделю, а затем увеличились до двух раз в неделю, кроме столиц Израиля и Южной Кореи. К еженедельным рейсам добавился один в Ниццу и два в Барселону. В середине июня появилось два рейса в Рим, пишет газета со ссылкой на данные системы бронирования «Аэрофлота».

С 27 марта авиакомпании могут выполнять только вывозные чартеры: пустые самолёты летят за рубеж и возвращаются с россиянами. Но указанные рейсы «Аэрофлота» не чартерные, а регулярные — временные слоты совпадают с теми, что были у компании и до пандемии, объясняют «Ведомости».

«Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты», – рассказали два сотрудника «Аэрофлота». Представители «Аэрофлота» и Росавиации на запросы газеты не ответили.

При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу.

При этом границы Европы закрыты для всех, кроме граждан ЕС, поэтому билеты на рейсы «Аэрофлота» могут купить только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран, объясняют собеседники издания. Билеты на обратные рейсы «Аэрофлот» не продаёт — границы России тоже закрыты.

Билеты на эти рейсы дороже других полётов «Аэрофлота» с той же продолжительностью внутри страны, указывает газета. Например, самый дешёвый безбагажный перелёт в Рим длительностью четыре часа стоит от 17 тысяч до 35 тысяч рублей, в Ниццу с той же продолжительностью полёта — 25 500 рублей, в Барселону (4,5 часа) — 18 тысяч рублей. При этом билеты в Новосибирск (четыре часа) и Красноярск (4,5 часа) стоят у «Аэрофлота» от 6100 и 6600 рублей соответственно.

«Ведомости»

Обновлено в 12:44. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал ТАСС статью «Ведомостей». По его словам, компания выполняет перевозку пассажиров только в том случае, если у пассажира есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны и только по тем направлениям, где «Аэрофлот» выполняет грузоперевозки.

Чтобы вписаться в логистические цепочки, необходимо обеспечить регулярность грузовых рейсов. В случае, если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения, например, дипломатов, иностранных подданных, россиян, имеющих двойное гражданство или вид на жительство иностранного государства, ряда других особых категорий.

Михаил Демин
представитель «Аэрофлота»
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 25, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 137026, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Jun 2020 09:28:23 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
Объявление на vc.ru
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

Отличное дополнение к старому аннкдоту - хоть тушкой, хоть чучелком, хоть в грузовом отсеке, но съё отсюда надо!

Ответить
15

Аэрофлот постоянно демонстрирует меркантильность и цинизм в своих поступках. Самая отталкивающая компания.

Ответить
15

Аэрофлот в данном случае ничего не нарушает. Просто, наверное, этого очень хочет журналист ))

Ответить
0

Возможно... Время покажет

Ответить
2

Какие громкие слова - меркантильность, цинизм.. )) Еще скажи что цвет их логотипа не нравится, и это будет последним гвоздем в крышку Аэрофлота

Ответить
0

Они намного тише чем есть на самом деле. А ещё мне очень нравится что могу говорить то что думаю, так что гвоздей на всех хватит)

Ответить
12

Правительство не запрещало авиаперевозки. Запрет был только по сухопутным границам. Ох уж эта новая редакция ведомостей.

Ответить
0

«Обладая определенным литературным талантом, можно назвать такие грузо-пассажирские рейсы "эксклюзивными". Их эксклюзивность определяется тем, что наших туристов в большинстве своем иностранные государства принимать пока не готовы. В чем определяется "люксовость" мы, честно говоря, так и не поняли»,— заявил представитель «Аэрофлота».

https://www.kommersant.ru/doc/4391402

Ответить
2

Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.

Ответить
1

А зачем доверяться? Нужно просто пользоваться услугами и иметь в виду, что ваши интересы и интересы того, кто оказывает услугу, могут не совпадать.

Ответить
0

Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.

Ответить
3

Об этом я и говорю. Вы решили, что компания поставит ваши интересы выше своих. Это, скорее, исключение, чем правило, и по умолчанию рассчитывать на это не стоит. Меньше разочарований.

Ответить
1

То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?

Ответить
2

Имеет в виду ненулевую вероятность

Ответить
2

Вы писали, что было перенаправление на другой рейс. О том, что услуга не была оказана и деньги не возвращены, вы не писали. В таком случае нужно восстанавливать свои права как потребителя предусмотренным образом. Я о том, что отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг основаны не на доверии, поэтому не нужно туда это самое доверие вообще впутывать. Вы ставите себя в заведомо невыгодное положение, потому что поставщик услуг никогда не «доверяет» своим клиентам, а руководствуется иными, абсолютно прагматичными, категориями.

Ответить
0

Россия...

Ответить
2

Лишь бы денег захапать

Ответить
1

Тут я с вами согласен

Ответить
2

грузоперевозки под видом пассажирских они давно практикуют

Ответить
1

Государство разрешает ему отдавать бабки ваучерами, а он их потом обманывает) смешно

Ответить
1

Прям как МММ в 90-е

Ответить
1

Кому надо - тот летает

Ответить
1

просто бизнес

Ответить
0

в котором деньги не пахнут)

Ответить
1

Вот и дождались когда людей как дрова начали перевозить!!!!

Ответить
1

несмотря на запрет правительства

Прямо так и вижу - пассажиры трясутся кучей в грузовом отсеке, самолёты ночью, под покровом темноты, с выключенными огнями выруливают на взлетную полосу и растворяются в небе. Их преследует Росгвардия на броневиках "Тигр" с трассирующими патронами, но безуспешно.

Ну так-то вообще эти рейсы ни для кого тайной не являются, билеты продаются на сайте Аэрофлота, то, что они обозначены как грузовые ничего не значит т.к. летят на обычных пассажирских самолётах. Требования к вылету - страна назначения должна быть готова принять пассажира.

Ответить
0

«Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший»

Это какой-то подпольный рынок авиаперевозок получается! Вспомнился СССР с его валютчиками и фарцовщиками - для всех ничего этого как бы нет, но по факту - есть, и все о нем знают!😁

Ответить
0

Мишустин разрешил выезд некоторым категориям граждан без ВНЖ: лечение, учеба, бизнес. Или редакция предлагает этим людям пешком на лечение добираться?!

Ответить
1

Ну он видимо Ломоносовым вдохновлен с детства

Ответить
0

Кажется, компания "Аэрофлот" слишком буквально понимает фразу "Увидеть Париж и умереть". Капец дорого жеж)

Ответить
0

Для кого - дорого?

Ответить
0

Для представителя среднего класса с зп 17 000 руб.

Ответить
1

Представитель «среднего класса» с видос на жительство с зарплатой 17 тыс руб, не планирующий возвращаться обратно. Ему дорого. Ну ок.

Ответить
0

Не врите путин знает что меньше 50 тыс не кто не получает))))

Ответить
0

средний класс в РФ начинается с з/п в 60 т.р. в месяц, в Москве от 120

Ответить
0

Это был сарказм.

Ответить
0

Но зато почта России все международные посылки землей отправляет,хотя давно можно было с Аэрофлотом договориться о перевозке

Ответить
0

Чем больше саботировать решения правительства, тем ниже его легитимность. Телеграм и Аэрофлот в помощь.

Ответить
0

Поддерживаю

Ответить
0

У меня есть один вопрос на который нет ответа.
Вот летают боинги и эирбасы по стране в разных а/к (часть внутренних всё-таки летает), как должны в страну попасть запчасти этим к самолётам?
(и к суперджетам заодно, думаю что-то импортное там точно есть)

Или все все в комментариях голосуют за то что "надо всё закрыть, будем летать на неисправных"? Или за то чтобы не пускать на эти рейсы людей (и стоимость доставки будет ещё дороже)?
Или каждая а/к должна сама за своими запчастями ездить? Предложите хотябы на диванном уровне экономически оптимальную (по критерию "стоимость доставки" + не слишком зашкварные сроки) модель.

Ответить
0

Карго и не переставали летать.

Ответить
0

Спасибо за подробности, выглядит логично. Если кто-то разбирается, поясните выгодно ли летать карго заполненному на 10%, а на 50% ?  Насколько я представляю себе карго (ну по тому, что стоит в Шереметьево) это такие большие 2х этажные самолёты скорее похожие на боинг 777. Несколько вообще реально в текущей ситуации их заполнить.  

Ответить
0

а вы подумайте, откуда в наших магазинах экзотические фрукты, вино, да даже просто компьютеры

Ответить
0

Вино авиа выйдет богато. 

Ответить
0

Мимо проходил. Есть еще и 737 грузовые, есть еще и переоборудованные обычные самолеты с грузом на креслах.
А грузовые 747 из Шереметьево заполняются цветами, лекарствами и тд

Ответить
0

"...При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу." - конечно, не влияет. Создали спрос, благодаря мнимой эпидемии, сейчас будут крутить людьми, как хотят. надело уже день изо дня читать весь этот бред.

Ответить
0

И правильно. Все взрослые люди. Если есть деньги и необходимость, то почему-бы не полететь в Ниццу?

Ответить
0

У нас теперь конституция не настоящая, значит, гарант ненастоящий, значит, забить можно болт на все, что он говорит.

Ответить
0

Удивительные журналюхи поселились теперь во всей «деловой прессе». С интонациями ябеды-корябеды и нулевым знанием предмета. Ни коммерсант ни ведомости не могу больше читать. Они заболели и умерли. 

Ответить
0

Какой идиот стал сравнивать цену на региональные и заграничные перевозки!?

Ответить
0

aeroflot eto luchshaya kompaniya na kotoroi mne prixodilos letat

Ответить
0

Грузовые перевозки специальными машинами никто и не отменял, но мало кто знает, что пассажирские самолеты, имеют в своём багажном отделении, множество грузов непричастных ни к одному человеку на борту. Это экспресс почта (документы, бандероли, ограниченного размера посылки)

Никто не стал переоборудовать пассажирский флот, и вынимать салон, и такие самолеты летали сначала как вывозные оттуда, сейчас отсюда, но всегда с грузом, и оформлены они как грузовые рейсы. Люди сидят на тех же креслах, это лишь юрид. Формальность. Из пассажиров можно брать на борт тех, кому позволено.

На самом деле затраты простаивающего парка самолетов с определенного момента начинают расти экспоненциально, эта техника не рассчитана на простои. Более того, пилотский состав, сидящий На изоляции, будет вынужден вновь квалифицироваться. Поэтому летают под любым предлогом.

Ответить
–2

бизнес вообще дешевый, неплохо. Аэрофлот 👍

Ответить

Комментарии