{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ведомости»: «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства Статьи редакции

Летать в Европу с «Аэрофлотом» могут только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из стран ЕС, а продажа билетов открывается меньше чем за неделю, говорят источники.

«Аэрофлот» с начала июня летает из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний. При этом правительство запретило международные авиаперелёты с 27 марта для борьбы с Covid-19.

Сначала рейсы выполнялись раз в неделю, а затем увеличились до двух раз в неделю, кроме столиц Израиля и Южной Кореи. К еженедельным рейсам добавился один в Ниццу и два в Барселону. В середине июня появилось два рейса в Рим, пишет газета со ссылкой на данные системы бронирования «Аэрофлота».

С 27 марта авиакомпании могут выполнять только вывозные чартеры: пустые самолёты летят за рубеж и возвращаются с россиянами. Но указанные рейсы «Аэрофлота» не чартерные, а регулярные — временные слоты совпадают с теми, что были у компании и до пандемии, объясняют «Ведомости».

«Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты», – рассказали два сотрудника «Аэрофлота». Представители «Аэрофлота» и Росавиации на запросы газеты не ответили.

При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу.

При этом границы Европы закрыты для всех, кроме граждан ЕС, поэтому билеты на рейсы «Аэрофлота» могут купить только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран, объясняют собеседники издания. Билеты на обратные рейсы «Аэрофлот» не продаёт — границы России тоже закрыты.

Билеты на эти рейсы дороже других полётов «Аэрофлота» с той же продолжительностью внутри страны, указывает газета. Например, самый дешёвый безбагажный перелёт в Рим длительностью четыре часа стоит от 17 тысяч до 35 тысяч рублей, в Ниццу с той же продолжительностью полёта — 25 500 рублей, в Барселону (4,5 часа) — 18 тысяч рублей. При этом билеты в Новосибирск (четыре часа) и Красноярск (4,5 часа) стоят у «Аэрофлота» от 6100 и 6600 рублей соответственно.

«Ведомости»

Обновлено в 12:44. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал ТАСС статью «Ведомостей». По его словам, компания выполняет перевозку пассажиров только в том случае, если у пассажира есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны и только по тем направлениям, где «Аэрофлот» выполняет грузоперевозки.

Чтобы вписаться в логистические цепочки, необходимо обеспечить регулярность грузовых рейсов. В случае, если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения, например, дипломатов, иностранных подданных, россиян, имеющих двойное гражданство или вид на жительство иностранного государства, ряда других особых категорий.

Михаил Демин
представитель «Аэрофлота»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Отличное дополнение к старому аннкдоту - хоть тушкой, хоть чучелком, хоть в грузовом отсеке, но съё отсюда надо!

34

Аэрофлот постоянно демонстрирует меркантильность и цинизм в своих поступках. Самая отталкивающая компания.

15

Аэрофлот в данном случае ничего не нарушает. Просто, наверное, этого очень хочет журналист ))

15

Возможно... Время покажет

0

Какие громкие слова - меркантильность, цинизм.. )) Еще скажи что цвет их логотипа не нравится, и это будет последним гвоздем в крышку Аэрофлота

2

Они намного тише чем есть на самом деле. А ещё мне очень нравится что могу говорить то что думаю, так что гвоздей на всех хватит)

0

Правительство не запрещало авиаперевозки. Запрет был только по сухопутным границам. Ох уж эта новая редакция ведомостей.

12

«Обладая определенным литературным талантом, можно назвать такие грузо-пассажирские рейсы "эксклюзивными". Их эксклюзивность определяется тем, что наших туристов в большинстве своем иностранные государства принимать пока не готовы. В чем определяется "люксовость" мы, честно говоря, так и не поняли»,— заявил представитель «Аэрофлота».

https://www.kommersant.ru/doc/4391402

0

😂

6

Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.

1

А зачем доверяться? Нужно просто пользоваться услугами и иметь в виду, что ваши интересы и интересы того, кто оказывает услугу, могут не совпадать.

1

Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.

0

Об этом я и говорю. Вы решили, что компания поставит ваши интересы выше своих. Это, скорее, исключение, чем правило, и по умолчанию рассчитывать на это не стоит. Меньше разочарований.

3

То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?

1

Имеет в виду ненулевую вероятность

2

Вы писали, что было перенаправление на другой рейс. О том, что услуга не была оказана и деньги не возвращены, вы не писали. В таком случае нужно восстанавливать свои права как потребителя предусмотренным образом. Я о том, что отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг основаны не на доверии, поэтому не нужно туда это самое доверие вообще впутывать. Вы ставите себя в заведомо невыгодное положение, потому что поставщик услуг никогда не «доверяет» своим клиентам, а руководствуется иными, абсолютно прагматичными, категориями.

2

Россия...

0

Лишь бы денег захапать

2

Тут я с вами согласен

1

грузоперевозки под видом пассажирских они давно практикуют

2

Государство разрешает ему отдавать бабки ваучерами, а он их потом обманывает) смешно

1

Прям как МММ в 90-е

1

Кому надо - тот летает

1

просто бизнес

1

в котором деньги не пахнут)

0

Вот и дождались когда людей как дрова начали перевозить!!!!

1

несмотря на запрет правительства

Прямо так и вижу - пассажиры трясутся кучей в грузовом отсеке, самолёты ночью, под покровом темноты, с выключенными огнями выруливают на взлетную полосу и растворяются в небе. Их преследует Росгвардия на броневиках "Тигр" с трассирующими патронами, но безуспешно.

Ну так-то вообще эти рейсы ни для кого тайной не являются, билеты продаются на сайте Аэрофлота, то, что они обозначены как грузовые ничего не значит т.к. летят на обычных пассажирских самолётах. Требования к вылету - страна назначения должна быть готова принять пассажира.

1

«Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший»

Это какой-то подпольный рынок авиаперевозок получается! Вспомнился СССР с его валютчиками и фарцовщиками - для всех ничего этого как бы нет, но по факту - есть, и все о нем знают!😁

0

Мишустин разрешил выезд некоторым категориям граждан без ВНЖ: лечение, учеба, бизнес. Или редакция предлагает этим людям пешком на лечение добираться?!

0

Ну он видимо Ломоносовым вдохновлен с детства

1

Кажется, компания "Аэрофлот" слишком буквально понимает фразу "Увидеть Париж и умереть". Капец дорого жеж)

0

Для кого - дорого?

0

Для представителя среднего класса с зп 17 000 руб.

0

Представитель «среднего класса» с видос на жительство с зарплатой 17 тыс руб, не планирующий возвращаться обратно. Ему дорого. Ну ок.

1

Не врите путин знает что меньше 50 тыс не кто не получает))))

0

средний класс в РФ начинается с з/п в 60 т.р. в месяц, в Москве от 120

0

Это был сарказм.

0

Но зато почта России все международные посылки землей отправляет,хотя давно можно было с Аэрофлотом договориться о перевозке

0

Чем больше саботировать решения правительства, тем ниже его легитимность. Телеграм и Аэрофлот в помощь.

0

Поддерживаю

0

У меня есть один вопрос на который нет ответа.
Вот летают боинги и эирбасы по стране в разных а/к (часть внутренних всё-таки летает), как должны в страну попасть запчасти этим к самолётам?
(и к суперджетам заодно, думаю что-то импортное там точно есть)

Или все все в комментариях голосуют за то что "надо всё закрыть, будем летать на неисправных"? Или за то чтобы не пускать на эти рейсы людей (и стоимость доставки будет ещё дороже)?
Или каждая а/к должна сама за своими запчастями ездить? Предложите хотябы на диванном уровне экономически оптимальную (по критерию "стоимость доставки" + не слишком зашкварные сроки) модель.

0

Карго и не переставали летать.

0

Спасибо за подробности, выглядит логично. Если кто-то разбирается, поясните выгодно ли летать карго заполненному на 10%, а на 50% ?  Насколько я представляю себе карго (ну по тому, что стоит в Шереметьево) это такие большие 2х этажные самолёты скорее похожие на боинг 777. Несколько вообще реально в текущей ситуации их заполнить.  

0

а вы подумайте, откуда в наших магазинах экзотические фрукты, вино, да даже просто компьютеры

0

Вино авиа выйдет богато. 

0

Мимо проходил. Есть еще и 737 грузовые, есть еще и переоборудованные обычные самолеты с грузом на креслах.
А грузовые 747 из Шереметьево заполняются цветами, лекарствами и тд

0

"...При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу." - конечно, не влияет. Создали спрос, благодаря мнимой эпидемии, сейчас будут крутить людьми, как хотят. надело уже день изо дня читать весь этот бред.

0

И правильно. Все взрослые люди. Если есть деньги и необходимость, то почему-бы не полететь в Ниццу?

0

У нас теперь конституция не настоящая, значит, гарант ненастоящий, значит, забить можно болт на все, что он говорит.

0

Удивительные журналюхи поселились теперь во всей «деловой прессе». С интонациями ябеды-корябеды и нулевым знанием предмета. Ни коммерсант ни ведомости не могу больше читать. Они заболели и умерли. 

0

Какой идиот стал сравнивать цену на региональные и заграничные перевозки!?

0

aeroflot eto luchshaya kompaniya na kotoroi mne prixodilos letat

0

Грузовые перевозки специальными машинами никто и не отменял, но мало кто знает, что пассажирские самолеты, имеют в своём багажном отделении, множество грузов непричастных ни к одному человеку на борту. Это экспресс почта (документы, бандероли, ограниченного размера посылки)

Никто не стал переоборудовать пассажирский флот, и вынимать салон, и такие самолеты летали сначала как вывозные оттуда, сейчас отсюда, но всегда с грузом, и оформлены они как грузовые рейсы. Люди сидят на тех же креслах, это лишь юрид. Формальность. Из пассажиров можно брать на борт тех, кому позволено.

На самом деле затраты простаивающего парка самолетов с определенного момента начинают расти экспоненциально, эта техника не рассчитана на простои. Более того, пилотский состав, сидящий На изоляции, будет вынужден вновь квалифицироваться. Поэтому летают под любым предлогом.

0

бизнес вообще дешевый, неплохо. Аэрофлот 👍

–2
Читать все 54 комментария
Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

null