{"id":9454,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0442\u043e\u043b\u044f\u0440\u044b \u0438\u0437 \u0420\u044f\u0437\u0430\u043d\u0438 \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u0440\u0435\u0432\u044f\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0438\u043d\u043e\u0437\u0430\u0432\u0440\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=9454&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/328045-kak-stolyarnaya-masterskaya-iz-ryazani-nachala-prodavat-tovary-po-vsemu-miru&placeBit=1&hash=2a5fe1185750debf6eff79c9510d5a82ba810f16be799f12f89083789a4f685f","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Ведомости»: «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства Статьи редакции

Летать в Европу с «Аэрофлотом» могут только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из стран ЕС, а продажа билетов открывается меньше чем за неделю, говорят источники.

«Аэрофлот» с начала июня летает из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний. При этом правительство запретило международные авиаперелёты с 27 марта для борьбы с Covid-19.

Сначала рейсы выполнялись раз в неделю, а затем увеличились до двух раз в неделю, кроме столиц Израиля и Южной Кореи. К еженедельным рейсам добавился один в Ниццу и два в Барселону. В середине июня появилось два рейса в Рим, пишет газета со ссылкой на данные системы бронирования «Аэрофлота».

С 27 марта авиакомпании могут выполнять только вывозные чартеры: пустые самолёты летят за рубеж и возвращаются с россиянами. Но указанные рейсы «Аэрофлота» не чартерные, а регулярные — временные слоты совпадают с теми, что были у компании и до пандемии, объясняют «Ведомости».

«Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты», – рассказали два сотрудника «Аэрофлота». Представители «Аэрофлота» и Росавиации на запросы газеты не ответили.

При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу.

При этом границы Европы закрыты для всех, кроме граждан ЕС, поэтому билеты на рейсы «Аэрофлота» могут купить только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран, объясняют собеседники издания. Билеты на обратные рейсы «Аэрофлот» не продаёт — границы России тоже закрыты.

Билеты на эти рейсы дороже других полётов «Аэрофлота» с той же продолжительностью внутри страны, указывает газета. Например, самый дешёвый безбагажный перелёт в Рим длительностью четыре часа стоит от 17 тысяч до 35 тысяч рублей, в Ниццу с той же продолжительностью полёта — 25 500 рублей, в Барселону (4,5 часа) — 18 тысяч рублей. При этом билеты в Новосибирск (четыре часа) и Красноярск (4,5 часа) стоят у «Аэрофлота» от 6100 и 6600 рублей соответственно.

«Ведомости»

Обновлено в 12:44. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал ТАСС статью «Ведомостей». По его словам, компания выполняет перевозку пассажиров только в том случае, если у пассажира есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны и только по тем направлениям, где «Аэрофлот» выполняет грузоперевозки.

Чтобы вписаться в логистические цепочки, необходимо обеспечить регулярность грузовых рейсов. В случае, если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения, например, дипломатов, иностранных подданных, россиян, имеющих двойное гражданство или вид на жительство иностранного государства, ряда других особых категорий.

Михаил Демин
представитель «Аэрофлота»
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Michael Tretyak

Отличное дополнение к старому аннкдоту - хоть тушкой, хоть чучелком, хоть в грузовом отсеке, но съё отсюда надо!

Ответить
34
Развернуть ветку
Сергей Перепелов

Аэрофлот постоянно демонстрирует меркантильность и цинизм в своих поступках. Самая отталкивающая компания.

Ответить
15
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Аэрофлот в данном случае ничего не нарушает. Просто, наверное, этого очень хочет журналист ))

Ответить
15
Развернуть ветку
Улугбек Каримов

Возможно... Время покажет

Ответить
0
Развернуть ветку
vlad krasnoff

Какие громкие слова - меркантильность, цинизм.. )) Еще скажи что цвет их логотипа не нравится, и это будет последним гвоздем в крышку Аэрофлота

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Перепелов

Они намного тише чем есть на самом деле. А ещё мне очень нравится что могу говорить то что думаю, так что гвоздей на всех хватит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Гулькин

Правительство не запрещало авиаперевозки. Запрет был только по сухопутным границам. Ох уж эта новая редакция ведомостей.

Ответить
12
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

«Обладая определенным литературным талантом, можно назвать такие грузо-пассажирские рейсы "эксклюзивными". Их эксклюзивность определяется тем, что наших туристов в большинстве своем иностранные государства принимать пока не готовы. В чем определяется "люксовость" мы, честно говоря, так и не поняли»,— заявил представитель «Аэрофлота».

https://www.kommersant.ru/doc/4391402

Ответить
0
Развернуть ветку
Eduard Luckyman

😂

Ответить
6
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Name

А зачем доверяться? Нужно просто пользоваться услугами и иметь в виду, что ваши интересы и интересы того, кто оказывает услугу, могут не совпадать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Об этом я и говорю. Вы решили, что компания поставит ваши интересы выше своих. Это, скорее, исключение, чем правило, и по умолчанию рассчитывать на это не стоит. Меньше разочарований.

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Boyko

Имеет в виду ненулевую вероятность

Ответить
2
Развернуть ветку
Name

Вы писали, что было перенаправление на другой рейс. О том, что услуга не была оказана и деньги не возвращены, вы не писали. В таком случае нужно восстанавливать свои права как потребителя предусмотренным образом. Я о том, что отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг основаны не на доверии, поэтому не нужно туда это самое доверие вообще впутывать. Вы ставите себя в заведомо невыгодное положение, потому что поставщик услуг никогда не «доверяет» своим клиентам, а руководствуется иными, абсолютно прагматичными, категориями.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юрист Лукашенко

Россия...

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Петров

Лишь бы денег захапать

Ответить
2
Развернуть ветку
Валентин Завьялов

Тут я с вами согласен

Ответить
1
Развернуть ветку
Стас Ферберс

грузоперевозки под видом пассажирских они давно практикуют

Ответить
2
Развернуть ветку
Alexander Zaslonov

Государство разрешает ему отдавать бабки ваучерами, а он их потом обманывает) смешно

Ответить
1
Развернуть ветку
Лера Вавилова

Прям как МММ в 90-е

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Замахаев

Кому надо - тот летает

Ответить
1
Развернуть ветку
Светлана Кострова

просто бизнес

Ответить
1
Развернуть ветку
Руслан Насыров

в котором деньги не пахнут)

Ответить
0
Развернуть ветку
Лера Вавилова

Вот и дождались когда людей как дрова начали перевозить!!!!

Ответить
1
Развернуть ветку
Serge Nekoval

несмотря на запрет правительства

Прямо так и вижу - пассажиры трясутся кучей в грузовом отсеке, самолёты ночью, под покровом темноты, с выключенными огнями выруливают на взлетную полосу и растворяются в небе. Их преследует Росгвардия на броневиках "Тигр" с трассирующими патронами, но безуспешно.

Ну так-то вообще эти рейсы ни для кого тайной не являются, билеты продаются на сайте Аэрофлота, то, что они обозначены как грузовые ничего не значит т.к. летят на обычных пассажирских самолётах. Требования к вылету - страна назначения должна быть готова принять пассажира.

Ответить
1
Развернуть ветку
Боря Бро

«Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший»

Это какой-то подпольный рынок авиаперевозок получается! Вспомнился СССР с его валютчиками и фарцовщиками - для всех ничего этого как бы нет, но по факту - есть, и все о нем знают!😁

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Vinogradov

Мишустин разрешил выезд некоторым категориям граждан без ВНЖ: лечение, учеба, бизнес. Или редакция предлагает этим людям пешком на лечение добираться?!

Ответить
0
Развернуть ветку
Лера Вавилова

Ну он видимо Ломоносовым вдохновлен с детства

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Кажется, компания "Аэрофлот" слишком буквально понимает фразу "Увидеть Париж и умереть". Капец дорого жеж)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Для кого - дорого?

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Для представителя среднего класса с зп 17 000 руб.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Представитель «среднего класса» с видос на жительство с зарплатой 17 тыс руб, не планирующий возвращаться обратно. Ему дорого. Ну ок.

Ответить
1
Развернуть ветку
Арам Вардеванян

Не врите путин знает что меньше 50 тыс не кто не получает))))

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Prokhorov

средний класс в РФ начинается с з/п в 60 т.р. в месяц, в Москве от 120

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Это был сарказм.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вячеслав Румянцев

Но зато почта России все международные посылки землей отправляет,хотя давно можно было с Аэрофлотом договориться о перевозке

Ответить
0
Развернуть ветку
Artemy

Чем больше саботировать решения правительства, тем ниже его легитимность. Телеграм и Аэрофлот в помощь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Тарасов

Поддерживаю

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

У меня есть один вопрос на который нет ответа.
Вот летают боинги и эирбасы по стране в разных а/к (часть внутренних всё-таки летает), как должны в страну попасть запчасти этим к самолётам?
(и к суперджетам заодно, думаю что-то импортное там точно есть)

Или все все в комментариях голосуют за то что "надо всё закрыть, будем летать на неисправных"? Или за то чтобы не пускать на эти рейсы людей (и стоимость доставки будет ещё дороже)?
Или каждая а/к должна сама за своими запчастями ездить? Предложите хотябы на диванном уровне экономически оптимальную (по критерию "стоимость доставки" + не слишком зашкварные сроки) модель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Arthur N

Карго и не переставали летать.

Ответить
0
Развернуть ветку
L A

Спасибо за подробности, выглядит логично. Если кто-то разбирается, поясните выгодно ли летать карго заполненному на 10%, а на 50% ?  Насколько я представляю себе карго (ну по тому, что стоит в Шереметьево) это такие большие 2х этажные самолёты скорее похожие на боинг 777. Несколько вообще реально в текущей ситуации их заполнить.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а вы подумайте, откуда в наших магазинах экзотические фрукты, вино, да даже просто компьютеры

Ответить
0
Развернуть ветку
Ilya Korshunov

Вино авиа выйдет богато. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Blinov

Мимо проходил. Есть еще и 737 грузовые, есть еще и переоборудованные обычные самолеты с грузом на креслах.
А грузовые 747 из Шереметьево заполняются цветами, лекарствами и тд

Ответить
0
Развернуть ветку
Darpa Viz

"...При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу." - конечно, не влияет. Создали спрос, благодаря мнимой эпидемии, сейчас будут крутить людьми, как хотят. надело уже день изо дня читать весь этот бред.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Башкиров

И правильно. Все взрослые люди. Если есть деньги и необходимость, то почему-бы не полететь в Ниццу?

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Гагарина

У нас теперь конституция не настоящая, значит, гарант ненастоящий, значит, забить можно болт на все, что он говорит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Удивительные журналюхи поселились теперь во всей «деловой прессе». С интонациями ябеды-корябеды и нулевым знанием предмета. Ни коммерсант ни ведомости не могу больше читать. Они заболели и умерли. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Мирон Бегунов

Какой идиот стал сравнивать цену на региональные и заграничные перевозки!?

Ответить
0
Развернуть ветку
David Shleifer

aeroflot eto luchshaya kompaniya na kotoroi mne prixodilos letat

Ответить
0
Развернуть ветку
Владислав Коновалов

Грузовые перевозки специальными машинами никто и не отменял, но мало кто знает, что пассажирские самолеты, имеют в своём багажном отделении, множество грузов непричастных ни к одному человеку на борту. Это экспресс почта (документы, бандероли, ограниченного размера посылки)

Никто не стал переоборудовать пассажирский флот, и вынимать салон, и такие самолеты летали сначала как вывозные оттуда, сейчас отсюда, но всегда с грузом, и оформлены они как грузовые рейсы. Люди сидят на тех же креслах, это лишь юрид. Формальность. Из пассажиров можно брать на борт тех, кому позволено.

На самом деле затраты простаивающего парка самолетов с определенного момента начинают расти экспоненциально, эта техника не рассчитана на простои. Более того, пилотский состав, сидящий На изоляции, будет вынужден вновь квалифицироваться. Поэтому летают под любым предлогом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vadim Semenov ‏⚡☟

бизнес вообще дешевый, неплохо. Аэрофлот 👍

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 54 комментария
«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

Как создать бота на платформе Veles
Подключение API ключей к бирже
«Яндекс» представил «Станцию» второго поколения с новым дизайном и улучшенным звуком Статьи редакции

Колонка поступит в продажу в первой половине 2022 года.

Сайт Tor заблокировали в России после публикации обращения с призывом к пользователям поднять у себя серверы Статьи редакции

Команда сообщила о начале блокировки всей сети с 1 декабря.

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Метеоагент: приложение для метеозависимых людей

Расскажу сегодня о метеозависимости, которая мучает меня и множество людей по всему миру и которую мы решили взять под контроль, разработав приложение для метеозависимых людей Метеоагент.

Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

null