Подписан
Отписаться

Alexander Serebryakov

+165
Зарегистрировался
Alexander Serebryakov сделал репост

Как перевести бизнес в онлайн и увеличить количество консультаций на 57% с помощью WhatsApp: кейс коллегии адвокатов

Как мы в разгар кризиса внедрили CRM и автоворонку в WhatsApp для продаж юридических услуг и что из этого вышло.

Как получать клиентов в WhatsApp и снизить стоимость заявки. Четыре самых простых способа

Когда весь мир уходит в онлайн, бизнес уходит туда вслед за своими клиентами.

Как сделать викторину для болельщиков с помощью QR-кода и чат-бота «ВКонтакте», кейс ХК «Динамо»

Чат-бот не только поднял настроение зрителям, но и оказался эффективным маркетинговым инструментом.

Кого будут судить за массовые рассылки в WhatsApp 7 декабря

7 декабря WhatsApp начнёт судиться с компаниями, использующими рассылки автоматизированных или массовых сообщений, нарушая правила предоставления услуг WhatsApp.

Как чат-боты помогли Skyeng ускорить Customer Development

Разберёмся, как чат-боты помогают с одним этапом этого процесса — с поиском пользователей, согласных на интервью.

Фото с ProductCamp

Инструкция для бизнеса: что можно и нельзя отправлять клиентам в рассылках WhatsApp Business API

Рассказываем, что можно и нельзя отправлять клиентам. За непослушание — бан, и не говорите, что мы не предупреждали.

Официальные рассылки в WhatsApp: как это работает

Что известно на сегодня про официальные рассылки в WhatsApp Business и использование API.

Рассылка идет, продаж нет. Кто виноват и что делать? Топ-5 ошибок в рассылке по мессенджерам

Умные маркетологи используют мессенджер-маркетинг. Правда, не всегда эффективно.

Как навсегда испортить отношения с клиентами

Вредные советы по использованию мессенджеров – самого ужасного рекламного канала.

Рекламные рассылки в Вайбере

Комментарии