Менеджеры по продажам часто не воспринимают мессенджеры всерьез и теряют клиентов, которым, по разным причинам неудобно общаться с ними по телефону. Как решить эту проблему, разбирался Александр Серебряков — основатель компании TextBack.
«Один из наших сотрудников при покупке квартиры сам столкнулся с тем, что менеджеры по продажам «сливают» потенциальных клиентов. Вот мы и подумали, почему бы не исследовать этот рынок.»
Александр Серебряков,CEO TextBack
Расскажем, как с умом использовать мессенджер WhatsApp и получать больше продаж для сфер онлайн-образования и онлайн-мероприятий. В статье вы найдете готовые решения для марафонов, онлайн-курсов, вебинаров, уведомлений подписчиков, проведения квизов и раздачи бонусов.
Привет, я Воланд Антонов, Head of Growth Marketing Educate Online. В этой статье я поделюсь результатами внедрения интерактивных кнопок WhatsApp в автоворонку и расскажу, как их использовать для того, чтобы увеличить качество взаимодействий с пользователями.
В 2016 году Александр Серебряков работал операционным директором eLama. И очень не любил звонки. Спустя пять лет он CEO сервиса TextBack, через который рассылают 150 миллионов сообщений в месяц такие клиенты, как Porsche, Burger King и два Минфина.